Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер39.79 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок


Предмет: математика

Класс: 1

Тема: Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 5».

Цели:

  • закрепить знание о нумерации чисел от 1 до 5, их составе; закрепить навыки счёта в пределах 5;

  • развивать внимание, логическое мышление;

  • воспитывать аккуратность, самостоятельность, чувство товарищества, сознательную дисциплину.

Форма урока:

  • урок закрепления изученного материала с применением ИКТ.

Аннотация:

  • работа представляет собой урок математики в 1 классе. При создании презентации использована программа Power Point. Работа предназначена для учителей начальных классов. Объём работы: презентация (15 слайдов) + конспект урока (документ в формате Word). Презентация может быть использована на всех этапах урока.

Оборудование:

  • Моро М.И. Математика. Учеб. для 1 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 1.- М.: Просвещение, 2003.

  • кассы цифр и счётного материала;

  • счётные палочки;

  • компьютер.

Ход урока
Ι. Организационный момент

Эмоциональный настрой. Проверка организации рабочего места.

Улыбнитесь друг другу. Подарите мне свои улыбки. Спасибо. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение.
ΙΙ. Сообщение темы урока

Сегодня на уроке мы закрепим навыки счёта, закрепим состав чисел. Наши гости посмотрят умеете ли вы составлять, решать и читать примеры. Тема урока: «Числа от 1 до 5». Слайд 2
ΙΙΙ. Повторение и закрепление изученного материала

  1. Разминка.

- Назовите четыре различных цвета.

- Сколько дней в неделе?

- Какое время года идёт после лета?

- Назовите число, которое больше 4, на 1.

  1. Работа с кассой цифр.

- Какие числа мы изучали?

- Разложите карточки с цифрами по порядку, начиная с самого маленького числа. Слайд 3

- Назовите числа в обратном порядке, начиная с наибольшего.

- Назовите число, которое при счёте следует за числом 2, 4.

- Назовите число, которое при счёте идёт перед числом 3, 5.

- Назовите число, которое стоит между числами 1 и 3, 3 и 5, 2 и 4.

- Назовите «соседей» числа 4, 2.

- Назовите число, которое стоит справа от 3, 1.

- Назовите число, которое стоит слева от 2, 4.

- Какое число больше: 2 или 3, 1 или 4, 4 или 5.

- Какое число меньше: 3 или 4, 1 или 3, 3 или 5.


  1. Игра «Покажи сколько».

На экране предметы. Дети должны показать количество предметов цифрой.

- Назовите предметы одним словом. Слайд3-8

  1. Логическое упражнение.

Работа с учебником (или на доске) с.41.

- Какая картинка лишняя?

  1. Состав чисел. Игра «Засели домик».

Два ученика работают у доски. Проверяем и проговариваем хором состав чисел.



2








1


3








2


1






3








2


1







4





1






  1. Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже –

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко-легко подышим.

  1. Работа по учебнику.

Рассмотрите картинку на с.40 вверху слева.

- Что здесь нарисовано?

- На какие две группы можно разделить игрушки?

- Сколько игрушек в первой группе? (2)

- Сколько игрушек во второй группе? (2)

- Сколько всего игрушек? (4)

Игрушки мы обозначим кружками.

- Сколько всего игрушек?

- Сколько игрушек – машин?

- Сколько игрушек-животных?

- Как получили 2?

- Составьте пример (1ученик работает у доски). Слайд 9

Посмотрите на рисунок справа.

- Что изображено?

- Сколько кукол? (4)

- Сколько корабликов? (1)

- Сколько всего игрушек? (5)

Игрушки мы обозначим треугольниками.

- Как получили 5?

- Составьте пример (1 ученик работает у доски). Слайд 10

Посмотрите на с.41. составим рассказ по рисунку слева.

Три котёнка пили молоко из миски. К ним прибежало ещё два котёнка. Сколько котят пьёт молоко?

-Какая запись подходит? (3+2=5)

Составление записи. Слайд 11

Было 5 поросят. Один поросёнок убежал. Сколько поросят осталось?

-Какая запись подходит? (5-1=4)

Составление записи. Слайд 12

  1. Геометрический материал. Слайд 13-15

- Назовите геометрические фигуры.

1 2 3 4 5 6
- Назовите ломаные. (5,6)

- Почему эти фигуры называют ломаными? (Конец одного отрезка является началом второго, конец второго началом третьего и т.д.)

- Чем они отличаются? (5-незамкнутая ломаная, состоит из 3 звеньев; 6-замкнутая ломаная, состоит из 4 звеньев)

- Можно ли эти фигуры назвать ломаными? Почему?

  1. Работа в тетради.

Откройте печатные тетради на с.10. Выполните задание 5. Проверка.
ΙV. Подведение итогов

- Чему учились на уроке?

- Кто считает, что все задания выполнил хорошо? Слайд 16


2 3 4 5 6 7 8


9 10 11 12 13 14 15



16


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск