Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.11.2013
Размер38.06 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Математика > Самостоятельная работа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Волоконовская средняя общеобразовательная школа № 1

Волоконовского района Белгородской области»


Умножение десятичных дробей


Подготовила: учитель математики

Махиборода Антонина Иван

Волоконовка 2012

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

Подготовила:Махиборода А. И.
Тема: Умножение десятичных дробей.

Цели. Обучающий аспект:

  • познакомить с правилом умножения десятичных дробей;



  • применить в стандартной ситуации правило умножения десятичных дробей,


Развивающий аспект:

  • учить творчески , активно добывать знания ,приобретать умения слушать и слышать;

  • развивать умение осмысленно относиться к своей работе ,

,

Воспитательный аспект:

  • воспитывать личность, умение отстаивать собственную позицию проявлять

собственную позицию, проявлять инициативу ;

  • способствовать воспитанию доброжелательности, атмосферы сотрудничества.

Тип урока:

  • Урок изучения нового материала ,

Оборудование:

  • учебник «Математика 5 класс Н.Я. Виленкин.

  • Мультимедийный пректор;

  • блок – сигналы, оценочные листы

Формы работы:

  • фронтальная, индивидуальная, парная и групповая.

Ход урока.


  1. Организационный момент. Настрой на урок.

- Улыбнитесь друг другу. Сядьте удобно

Работа будет по девизом:

«Я могу, я умею, я готов. У меня все получится»

  1. Актуализация знаний.

  1. Самостоятельная работа (индивидуальная)

Работа на успех. Каждый выбирает и решает понравившееся ему выражение.

Игра «Кто быстрее?»

Напротив каждого ряда на доске прикреплены таблички, под которыми записаны выражения:

Самолет Катер Машина
0,6 5 1,8 3 7,54 100

5 0, 4 5,4 10 1.35 2

6,1 3 3 0, 25 4 2,54 0, 3

По сигналу учителя учащиеся каждого рядя по порядку выходят к доске и пишут ответ.

2) – Сравним примеры в столбиках.

- Чем они похожи? (умножение десятичных дробей на натуральное число)

- Чем отличаются? (в третьем столбике есть пример на умножение десятичных дробей)

- Теперь вы догадались, какая же тема нашего урока? (ответы детей)

- Что вызвало затруднение? (проблемная ситуация)

3. Открытие новых знаний

1)Работа по статье учебника

Прочитайте статью на стр. 214 и приготовьтесь ответить на вопросы

-Сформулируйте правило умножения на десятичную дробь

-Что нужно сделать при умножении на десятичную дробь, если в произведении меньше цифр, чем надо отделить запятой?

2)Придумайте такой пример. Решить его у доски.

4. Первичное закрепление.

1) № 1397 (3 ) Вычисление выражений (на доске) с комментированием.

(Учащиеся записывают решение в тетради)

Физкультурная минутка:

« Раз – подняться, подтянуться, два – согнуться, подтянуться.

Три – руками три хлопка, на четыре – руки шире.

Пять – руками помахать, шесть – за парты тихо сесть»

5. Самоконтроль самооценка

1) 1 вариант № 1397 (3) 2 вариант № 1397 (3)

( 2 ученика работают на переносных досках)

Сравнение результатов. Самооценка.

2) Групповая работа (внутригрупповая дискуссия, саморефлексия)

Задание: Придумайте свои выражения с десятичными дробями и натуральными числами и найдите их значение (время ограничено).

Каждый участник группы пишет на отдельном листике свое придуманное выражение.

Ведущие от каждой группы выходят к доске, комментируют свои выражения.

(учащиеся обсуждают работу в группе. Работа детей поощряется)

6. Решение задачи № 1390

1) Прочитайте задачу. Что известно в задаче?

Как найти площадь?

1-й способ

Запишите формулу площади

Решите задачу

- Запишите решение в тетрадь

- Прошу записать ответы на блок-сигналах.

А как решить задачу вторым способом?

- Запишите решение в тетрадь

3) Запись решения в тетради. (Кто решил быстрее оказывает помощь другим)

1 ученик работает на переносной доске (взаимопроверка).

(Учащиеся комментируют и доказывают решение задачи)

7. Рефлексия

1) - А теперь вернемся к тому, с чего мы начали наш урок. Кто помнит, какую цель мы поставили? Задайте друг другу вопросы.

-Какие знания мы получили на уроке?

- Сформулируйте правило умножения на десятичную дробь
Учащиеся оценивают свои работы. Лист самооценки.

8. ИТОГ. – Что было самое интересное на уроке?

- А где встретились затруднения?

- Молодцы! Работать с вами было одно удовольствие.

- Дома расскажите об открытии на уроке.

- Составьте пять выражений на данное правило, вычислите (творческое задание)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск