Скачать 32.85 Kb.
|
Аннотация к работе
Конспект урока Тема: Умножение двузначного числа на однозначное. Цель: Знакомство детей с приёмом умножения двузначного числа на однозначное и однозначного на двузначное; развитие самостоятельности логического мышления; привитие интереса к изучению математики средствами ИКТ. Ход урока
Учитель проверяет готовность детей к уроку, наличие у них необходимых для работы принадлежностей. Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы знания иметь Нужно потрудиться Слайд2. - Сегодня на уроке мы совершим путешествие в сказку «По щучьему веленью»
Слайд 3. - Решите примеры . Ответы запишите в тетрадь. Слайд 4. - Поменяйтесь тетрадями и проверьте ответы. - На какие группы можно разделить получившиеся числа?
Слайд 5. - Используя двузначные числа, разложите их в виде суммы разрядных слагаемых. Слайд 6 Слайд 7 -Используя свойство, умножение суммы на число, к каждому выражению подберите пару с таким же значением. ( Работа выполняется в парах с последующей проверкой.) (20 + 7) * 4 10 * 5 + 4 *5 (40 + 8) * 2 40 * 2 + 8 * 2 (30 +5) * 3 20 * 4 + 7 * 4 (10 + 4) * 5 30 * 3 + 5 * 3 Слайд 8.
Слайд 9.
Слайд 10. А) Решение полученного примера с устным объяснением. Б) Работа с учебником страница 8 №1. Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять! Все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим, Голову поднимем выше, И легко – легко подышим.
Слайд 11. - Мы продолжаем наше путешествие по сказке, смотри, что же случилось дальше. Слайд 12. - Сейчас нам нужно помочь Емеле решить задачу. При решении вы можете пользоваться подсказкой.( дифиринцированный подход, краткая запись к задаче на карточках с разным уровнем заполнения ). Проверка решения. Слайд 13. - В нашей сказке всё удачно складывается, Емеля женился на Царевне. И закатили они пир на весь мир.
- Вспомните, какие примеры научились решать сегодня на уроке?
Слайд 14. |