Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 98.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер98.92 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 76»

Ленинского района г. Саратова


Урок по теме «Состав числа 10»

Работу выполнила

учитель нач. классов

Богданова О.В.

Саратов

2013 г.

Конспект урока по математике 1 класс с использованием ЦОР.
Тема урока: Число 10. Состав числа 10.
Тип учебного занятия: комбинированный.
Продолжительность – 45 минут.
Цели:

1 .Формирование вычислительных навыков и знания состава чисел в

пределах первого десятка.

  1. Развитие логических операций: анализа, синтеза, обобщения, сравнения, способствуя развитию мышления в целом.

  1. Развитие речи обучающихся, использование математических терминов и понятий.

  2. Воспитание трудолюбия, усидчивости, активности, аккуратности, коллективизма.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация PowerPoint из 12 слайдов,; учебник И.И. Аргинской «Математика. 1 класс»,

Ход учебного занятия:


Этап учебного занятия

Время

Цель

Методы

Формы

ЦОР

I. Орг. момент. Целеполагание.

2 мин.

Организация класса. Настрой детей на работу. Организовать познавательную деятельность учащихся.

Беседа.

Создание ситуации познавательной новизны.

Фрон-тальная






Деятельность учителя




Прозвенел друзья звонок

Начинается урок.

Вы проснуться все успели?

А теперь вперед за дело.






Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

ЦОР

Знания

Умения

II.Актуализация знаний. Повторение пройденного.



7 мин.

Побуждение к работе с новой информацией. Пробуждение интереса к теме. Активизация имеющихся у учащихся знаний. Подготовка к осознанному восприятию учебного материала.







Диалог учителя и детей.

Наглядный.


Фрон-

тальная







Деятельность учителя




Математика – особая страна,

Для путешествия смекалка нам нужна.

Будем много думать и считать,

И задачки не забудем мы решать.
Устный счет: число 5 увеличить на 2; разность чисел 8и 7; задумано число, к нему прибавили 3 и получилось 6; 1 слагаемое 3, второе 2, число следующее за числом 3; уменьши 6 на 4; предыдущее число у числа7.

Что общего у всех этих чисел?

Слайд 2



Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

ЦОР

Знания

Умения

III.Формирование

новых знаний.

15 мин.

Знакомство с числом 10.

Знать состав числа 10

Уметь анализировать информацию, выбирать главное, делать обобщения и выводы.

Словесный; наглядный; частично-поисковый.


Фронтальная и индивидуальная

самостоятельная работа


Слайды





Деятельность учителя




Как можно пересчитывать предметы?

Правильно, по одному, парами , тройками, пятерками, десятками.

Счет десятками очень удобный. А как можно получить само число 10?
Я буду загадывать загадки , а ответы будем записывать в тетрадь.

Я) Примеры в стихах:

Четыре книжки у Павлушки,

Шесть – у Андрюшки.

Сколько книжек у детей?

Ну-ка, сосчитай скорей.

4 + 6 = 10.

Семь синиц на ветку сели,

К ним три прилетели.

Сосчитайте быстро детки,

Сколько птиц сидит на ветке?

7 + 3=10

У меня в руках покупка:

Девять ножей и мясорубка.

Сколько я принес предметов,

Расскажите-ка об этом.

9 + 1 = 10.

Вот восемь зайчат

По дорожке идут.

За ними вдогонку

Двое бегут.

Так сколько ж всего

По дорожке лесной

Торопиться в школу

Зайчишек зимой?

8 + 2 = 10
5тигрят сидело в клетке

5 гуляло по дорожке.

Сколько малышей всего?
Можно ли составить другие суммы со значением 10?
Давайте вспомним, как связано действие сложение с действием вычитанием?

Запишите в тетради 4 разности , где уменьшаемое число 10.
Физминутка для пальцев

Один, два, три, четыре, пять

Один, два, три, четыре, пять

Десять пальцев , пара рук

Вот твое богатство друг.
Как вы думаете , можно ли число 10 представить в виде суммы нескольких слагаемых? В России есть монеты достоинством 1р., 2р.. 5р. Заплатите за мороженое 10р. разными монетами, если у вас по несколько штук.

Выпишите только те равенства или неравенства , где можно поставить знак не считая.




Слайд 3-4

Слайд5

Слайд6

Слайд 7-8


Слайд 9-10



Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

ЦОР

Знания

Умения

Физкультминутка

3мин.

Снятие мышечной усталости, профилактика перенапряжения.

















Деятельность учителя ( физминутка)




Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась,

Раз-рукой она умылась,

Два- изящно покружилась,

Три-нагнулась и присела

На четыре улетела.








Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

ЦОР

Знания

Умения

IV.Работа по уч.с.88, №229


5 мин.

Закрепить знание состава числа 10

Развивать речь обучающихся, используя математические термины и понятия..











Самосто-

ятельная работа





Этап учебного занятия

Время

Цель

Методы

Формы

ЦОР

V.Закрепление и систематизация знаний.

10 мин.

Обобщить полученные

знания;

уметь

анализировать

полноту и новизну приобретённых знаний.

Диалог учителя и детей.

Письменная

работа.


Фронтальная,

работа в парах, самостоятельная

работа.




Деятельность учителя




  1. Решение задач с результатом 10.

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по 5 морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?
Белка на елке грибочки сушила,

Песенку пела и говорила:

«Мне зимой не знать хлопот,

Потому что есть грибок:

Два масленка, два опенка,

А лисичек ровно шесть.

Ты попробуй все их счесть».
-Интересные задачи? «У кормушки сидели 4 птички. К ним прилетели еще 6 птичек. Сколько птичек стало у кормушки?»

(Во время разбора задачи при помощи подводящего диалога подвожу обучающихся к правильному оформлению схемы и решения задачи. Запись решения в тетрадь. Работа а парах – взаимопроверка решения задачи)

  1. Самостоятельная работа.(логическая задача)

Три ученика выполняли разные задания ( один чертил угол, другой треугольник, а третий кривую линию).Первый не пользовался линейкой и угольником, второй чертил замкнутую фигуру. Какую фигуру чертил третий ученик?



Слайд 11-12




Этап учебного занятия

Время

Цель

Методы

Формы

ЦОР

VI.Подве

дение итогов урока. Рефлексия

2 мин.

Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности

Словесный (беседа)

Фронтальная дискуссия.





Деятельность учителя
Свою работу на уроке вы оценивали кружочками, квадратиками и треугольниками , посчитайте сколько у вас фигур каждого вида. Если вы работали успешно у вас должно быть самое большое число кружочков. Поднимите ту фигуру, которых у вас больше всего. Спасибо за урок!




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск