Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 77.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер77.71 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Закрепление знаний таблицы умножения, решение задач.




ФИО (полностью)

Цымбалюк Татьяна Николаевна



Место работы

МБОУ «Лицей №17» г. Березовский Кемеровской области



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Начальные классы



Класс

3



Тема и номер урока в теме

Таблица умножение на 9. урок № 4



Базовый учебник

Э.И. Александрова Математика. 3 класс. Учебник в двух частях. Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, Издательство «Вита-Пресс»,2008




  1. Цель урока: изучение таблицы умножения и деления на 9.

9. Задачи:

- обучающие: закрепить знание таблицы умножения и деления на 9, продолжить развитие навыков арифметического счета, формировать умение решать составные задачи, уравнения, требующих знание табличных случаев умножения и деления на 9;

- развивающие: развивать концентрацию внимания, логическое мышление, зрительное восприятие, математическую речь,

- воспитательные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля, чувства уверенности в своих силах, прививать интерес к математике, как науке.

  1. Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

12. Необходимое техническое оборудование:

-традиционные: мел. доска, учебники, тетради, ручки, карандаши;

-инновационные: компьютеры, проектор, экран, интернет-ресурсы

  1. Структура и ход урока



Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент




Таблица умножения

Достойна уважения.

Её должны мы твёрдо знать,

Чтобы быстро вычислять.

Нам знанья надо закрепить,

И таблицу на 9 повторить.

(Психологически готовит учащихся к работе , общению).


Проверяет наличие учебных инструментов и материалов для работы на уроке

1

2

Устный счет

ЭОР№1

«Сосчитай-ка!»

Примеры на табличные случаи деления на 9 ( Обеспечивает мотивацию учения, включение в совместную деятельность по определению целей урока.)

Коллективная работа.

4




Арифметический диктант

( умножение 9 и соответствующие случаи деления):

1. произведение чисел 5 и 9 равно 45;

2. если делимое 54, делитель – 6, то частное равно 9;

3. если 63 разделить на7 будет 6;

4. Если первый множитель – 3, второй –9, то произведение равно 21;

5. частное чисел 18 и 9 равно 2;

6. если 36 разделить на 9, то получим 7.

- Что заметили при выполнении задания?

Самостоятельная работа Проверка (Если ученик согласен с результатом, в тетради ставит +, если нет -).

Взаимпроверка:

+ + - - + -

взаимооценка работ.
-Табличные случаи умножения и деления 9.

5

3

Повторение изученного материала

ЭОР№2

Решение задачи на нахождение площади прямоугольника ( Организует коллективную работу учеников с электронным ресурсом, вовлекает класс в обсуждение вопросов:

-Как найти площадь прямоугольника?

- Какое из чисел соответствует решению задачи? Докажите.


Коллективная работа:

-записывают формулу S =a • b

- выбирают из предложенных чисел правильное значение,

-аргументируют выбор.

3










Работа по учебнику

№174

Самостоятельная работа. Взаимопроверка

7

4

Физминутка




Упражнения для глаз «Стрекоза»

Выполняют физминутку под руководством учителя.


2

5


Закрепление изученного материала



Составить задачу по схеме № 173;
решение задачи


Фронтальная работа
Ученик решает задачу у доски с комментировании

ем.

3
5

Составить уравнение по схеме №168

и решить его

Проверка:

– Чему равен корень уравнения?

Фронтальная работа
Самостоятельная работа.

Проверяют решение, исправляют ошибки.

2
3


ЭОР № 3

Рациональные способы умножения на 99 ( Организует работу учеников с электронным ресурсом, вовлекает класс в обсуждение проблемных вопросов, которые содержатся в уроке).

- С какими свойствами умножения вы знакомы?

-Как можно получить число 99?

Объясняет новый прием умножения с опорой на имеющиеся знания у детей.

Фронтальная работа.
- Переместительное свойство умножения:

a • b= b• a

-Сочетательное свойство умножения :

(a • b) •c = (a • c) •b ,

-Распределительное свойство умножения, относительно действий сложения и вычитания:

a • (b+ c) = a • b+ a • c

100-1
Ученики знакомятся с новым способом умножения.

3

6

Самостоятельная работа




Проводит инструктаж, организует работу .

Рабочая тетрадь на печатной основе с.12

5

7

Итог урока




-Что нового узнали на уроке?

- Чему научились?

- Какие трудности испытали?

Оценивание работы учащихся.

(Дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

Оценивает результаты - как работы класса, так и общие результаты.)


Ответы обучающихся на поставленные вопросы

1

8

Домашнее задание




№169, №175 (а)

( Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Инструктирует учащихся по выполнению домашнего задания.)



Записывают домашнее задание в дневники

1


Приложение к плану-конспекту урока

Закрепление знаний таблицы умножения, решение задач.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Табличное умножение и деление



Тип: практический;

Вид: интерактивное задание с перемещением объектов

Текст

(цифры, знаки действий)

анимация


Табличное умножение и деление


2

Площадь прямоугольника (требующих знания таблицы на 9)

Тип: практический;

Вид: интерактивное задание с перемещением объектов

Иллюстрация, числа.

Площадь прямоугольника

3

Рациональные способы умножения на 99

Тип: теоретический;

Вид: интерактивное объяснение с перемещением объектов

Цифры, знаки действий,

анимация

Рациональные способы умножения на 99

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск