Скачать 23.08 Kb.
|
Тема урока: Преобразование тригонометрических выражений. Тип урока – урок закрепления знаний Цель: А) образовательная Б) развивающая В) воспитательная - обобщить теоретический материал по теме тригонометрические тождества, формировать умения применять основные тригонометрические тождества для преобразования тригонометрических выражений. - развитие зрительной памяти, познавательной активности, творческих способностей. - воспитывать интерес к предмету. Делу обучиться – всегда пригодиться. Русская пословица. Ход урока:
А) - формулы для ; - основное тригонометрическое тождество; - формулу, выражающую зависимость и ; - формулу, выражающую зависимость и . Б) упростить выражения (устно) Мудрым никто не родился, а научился Русская пословица
А) упростить выражение: Решение: Решение: Решение: ? Какие знания мы применяли для решения данных выражений? Выполняя упрощение выражений использовали тригонометрические тождества и формулы сокращенного умножения. Б) Доказать тождество: ? В чем отличие тождества от формулы? Тождество – равенство двух аналитических выражений, справедливых для любых допустимых значений входящих в него букв. Формула – комбинация математических знаков и букв, выражающая какое-либо предложение. ? Что необходимо для успешного выполнения преобразований тригонометрических выражений? Свободное владение тригонометрическими тождествами и формулами сокращенного умножения.
Дано: Найти: Решение:
Пока мы размышляли над проблемой О тождествах, возможностях его. Истек лимит наш, и прощаться с темой грядет минута. Жаль. Звенит звонок. |