Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 256.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации03.12.2013
Размер256.31 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Математика > Пояснительная записка
  1   2   3   4


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО ГЕОМЕТРИИ. 11 КЛАСС

Рабочая программа учебного курса по геометрии для 11 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторской программы Л.С. Атанасяна.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов.

Контрольных работ и зачетов – 7.

Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего учебно-методического комплекта:

• Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 10 – 11 классы / сост. Т.А. бурмистрова. – М.: Просвещение, 2010.

• Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / Л.С. Атанасян [и др].- М.: Просвещение, 2012.

• Глазков, Ю.А. Геометрия. 11 класс. Рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Ю. А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. - М.: Просвещение, 2011.

• Зив, Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы: 10 класс. Базовый и профил. уровни/ Б.Г.Зив. - М.: Просвещение, 2012.

• Саакян, С.М. Изучение геометри в 10-11 классах. Методические рекомендации: книга для учителя / С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. – М.:,2004.

Дополнительная литература:

• Алешина, Т.Н. Обучающие и проверочные задания по геометрии. 10-11 кл.:к учебнику Л.С. Атанасяна [и др.] / Т.Н. Алешина. – М.: Интеллект-Центр, 1998

• Денищева, А.О. Единый государственный экзамен. Математика: 2004-2005 / контрольные измерительные материалы. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки / А.О. Денищева [и др.]/ под ред. Г.С. Ковалёвой.- М.: Просвещение, 2005.

• Евдокимова, Н.Н. Геометрия в таблицах и схемах / Н.Н. Евдокимова. – СПб.: Изд. Дом «Литера», 2005.

• Зив, Б.Г. Задачи к урокам геометрии. 7-11 кл. / Б.Г. Зив. – СПб. : НПО «Мир и семья - 95», 1998.

• Математика. Подготовка к ЕГЭ-2007. Вступительные испытания / под ред. Ф.Ф. Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион, 2006.

• Математика. Подготовка к ЕГЭ-2008. Вступительные испытания / под ред. Ф.Ф. Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион, 2007.

• Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания / под ред. Ф.Ф. Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион, 2008.

• Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010: учебно-тренировочные тесты / под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов н/Д.: Легион, 2010.
Формой промежуточной и итоговой аттестации являются:

1)контрольная работа;

2)зачет;

3)самостоятельная работа;

4)диктант;

5)тест

ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Тип урока

Форма контроля

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

МД- математический диктант

УЗИМ – урок закрепления изученного материала

СР – самостоятельная работа

УПЗУ – урок применения знаний и умений

ФО – фронтальный опрос

КУ – комбинированный урок

ПР – практическая работа

КЗУ – контроль знаний и умений

ДМ –дидактические материалы

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

КР – контрольная работа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА ПО ГЕОМЕТРИИ. 11 КЛАСС

Календарно-тематическое планирование



п/п

Наименование раздела

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее

задание

Дата проведения

план

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Метод координат в пространстве (12 ч)

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора

1

УОНМ

1)Прямоугольная система координат в пространстве.

2)действия над векторами с заданными координатами

Знать: алгоритм разложения вектора по координатным векторам.

Уметь: строить точки по их координатам, находить координаты векторов

УО













2

Действия над векторами

1

КУ

Правила действия над векторами с заданными координатами

Знать: алгоритмы сложения двух и более векторов, произведение вектора на число, разности двух векторов.

Уметь: применять их при выполнении упражнений

СР № 1

ДМ

(15 мин)













3

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

УОНМ

Радиус-вектор, коллинеарные и компланарные векторы

Знать: признаки коллинеарных и компланарных векторов.








№ 409, 413, 415

Разобрать в учебнике







4

Простейшие задачи в координатах

1

Комби-ниро-ванный урок

1)Формула координат середины отрезка.

2)Формула длины вектора и расстояния

Знать: формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками.

Уметь: применять указанные формулы для

СР № 2

ДМ

(15 мин)




п. 48 в. 8

с. 126

№ 417, 418









1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12




Метод координат в пространстве (12 ч)










между двумя точками

решения стереометрических задач координатно-векторным методом
















5

Простейшие задачи в координатах

1

УОСЗ

Алгоритмы вычисления длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам

Знать: алгоритм вычисления длины вектора, длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам.

Уметь: применять алгоритмы вычисления длины вектора, длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам при решении задач

Теоретический опрос




п. 46-49

№ 427,

431 (в,г)







6

Скалярное произведение векторов

1

УОНМ

1)Угол между векторами, скалярное произведение векторов.

2)Формулы скалярного произведения векторов.

3)Свойства скалярного произведения векторов

Иметь представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора.

Уметь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторам по их координатам; применять формулы вычисления угла между прямыми

УО




п. 50, 57

№ 443, 447, 450







7

Скалярное произведение векторов

1

УЗИМ

1)Направляющий вектор.

2)Угол между прямыми

СР № 3

ДМ

(15 мин)




п. 52 с. 127

в. 11, 12

№ 459, 466









1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8




Скалярное произведение векторов

1

КУ

Угол между прямой и плоскостью

Знать: форму нахождения скалярного произведения векторов.

Уметь: находить угол между прямой и плоскостью

Проверка домашнего задания

Уравнение плоскости

№ 468 а, б, в, 471







9

Метод координат в пространстве (12 ч)

Движение

1

Комби-ниро-ванный урок

1)осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос.

2)Построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе

Иметь представление о каждом из видов движения: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос, уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе

Изображе-ние каждого вида движения под контролем учителя




п. 54-57

№ 478, 485







10

Движение

1

УЗИМ

При отображении пространства на себя уметь устанавливать связь между координатами симметричных точек

Практи-ческая работа на построение фигуры, являющейся прообразом данной, при всех видах движения (20 мин)

Преобразование подобия

Повторить

№ 510, 512 а, г







11

Векторы

1

Урок-зачет

1)Скалярное произведение векторов, угол между прямыми

Знать: формулы скалярного произведения векторов, дины вектора, координат середины отрезка, уметь применять их при решении







№ 407 а, в, 509






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск