Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.12.2013
Размер65.02 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Аналогичная закономерность.



ФИО (полностью)

Кузьмина Оксана Викторовна



Место работы

Г. Псков Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 4 «Многопрофильный»



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Математика



Класс

1



Тема и номер урока в теме

Уменьшаемое, вычитаемое, разность. № 1



Базовый учебник

Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П. Математика. Учебник для 1-го класса в 3-х частях. Часть 2. – Изд. 3-е, испр. – М.: Баласс; Школьный дом, 2011.

Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П. Рабочая тетрадь к учебнику «Математика», 1-й класс,– Изд. 2-е, перераб.. – М.: Баласс; Школьный дом, 2011.

8. Цели урока: познакомить учащихся с названием компонентов и результатом действия вычитания.

9. Задачи:

- обучающие:

  • учить пользоваться соответствующей терминологией: «уменьшаемое, вычитаемое, разность»;

  • закреплять навыки счёта в пределах 20;

  • закреплять вычислительные навыки, умение определять связь между частями и целым.

-развивающие:

  • способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение;

  • развивать математические способности, речь, мышление, память.


-воспитательные:

  • формировать умение организовывать своё рабочее место;

  • формировать умение планировать свою деятельность;

  • формировать умение оценивать выполненное задание;

  • формировать умение общаться;

  • формировать интерес к предмету.

  1. Тип урока: введение новых знаний.

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная работа, фронтальный опрос, работа в парах.

  3. Необходимое техническое оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран.

  4. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Прозвенел звонок и смолк-

Начинается урок!

Ребята, составьте из «разбросанных» букв слово. (Презентация, слайд №1)

Работают с иллюстрацией, высказывают своё мнение.

3 мин

Учитель организовывает диалог о том, зачем мы изучаем математику.

Высказывают своё предположение.

2

Актуализация знаний учащихся. Постановка проблемы.




Формулирует задание: составить план урока. (На доске таблички-подсказки)

Планируют деятельность, высказывают своё мнение.

10 мин

Формулирует индивидуальные задания, выполняемые учащимися у доски.

Выполняют упражнения.

Организует фронтальную работу. (Презентация, слайд №2)

Работа с анимацией.

Работа с веером цифр.

Начинает формировать алгоритм самооценки учащихся с помощью вопросов: проверка индивидуальной работы.

Ведут диалог с учителем.

Минутка чистописание с элементами логического мышления (рабочая тетрадь стр. 40 №1)

Руководит обсуждением, что необходимо выполнить в этом задании.

Работают с текстом, предполагают, каким будет задание. Практическое выполнение.

Постановка проблемы.

Формулирует задание, руководит обсуждением. (Предлагает найти «лишнее» выражение, и предположить, о чём пойдёт речь на уроке.) (Презентация, слайд №3)

Работают с информацией, решают проблемную задачу.

3

Физкульт-минутка




Практическая деятельность

1 мин

4

Открытие нового знания. Первичное закрепление.




Формулирует задание. Руководит обсуждением. (Презентация слайд №4)

Работают с информацией, высказывают свои предположения.

10 мин

Ресурс 2

Руководит обсуждением.

Работают с информацией.




Работа по учебнику (стр. 8 №1)

Формулирует задание, формулирует вопросы. (Презентация, слайд №5)

Работают с иллюстрациями, отвечают на вопросы. Выполняют практическое задание.

5

Физкульт-минутка




Презентация, слайд № 6-9

Практическая деятельность.

1 мин

6

Работа в парах




Формулирует задание, корректирует деятельность учащихся. Задаёт вопросы.

Работают в паре с дальней шей проверкой по слайду. (Презентация, слайд №10)

8 мин

7

Итог урока




Формулирует вопросы, анализирует результаты.

Отвечают на вопросы, анализируют свою деятельность на уроке.

2 мин

Приложение к плану-конспекту урока

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Уменьшаемое, вычитаемое, разность (№192408)

Чертёж/График/Схема

Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9386f333-a416-46bf-b4b4-ec856824ae70/%5BNS-MATH_1-37-44%5D_%5BTQ_032%5D.html





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск