1.
| Организационный момент.
| -
| Приветствует учащихся; настраивает на работу
| Проверяют готовность к уроку
| 1
|
2.
| Актуализация знаний.
| -
| Задачи в стихах.
Учитель читает задачи.
| Учащиеся показывают карточку со знаком действия, которым решается задача.
| 4
|
3.
| Устный счёт.
| Тренажёр на выполнение табличного сложения и вычитания чисел до 10.
ЭОР №1
| Предлагает поставить правильные ответы в соответствующее окно. Организует работу с ЭОР (демонстрирует задание на экране)
| Самостоятельно
решают примеры на сложение и вычитание
| 5
(работа с ЭОР 5 мин)
|
4.
| Самоопределение к деятельности.
| Числа, которые складывают, и результат сложения имеют свои названия. ЭОР№2
| Определяет тему урока, подводит учащихся к формулированию целей урока на основе пройденного материала. Организует работу с ЭОР (демонстрирует задание на экране)
| Формулируют под руководством учителя цели урока. Определяют правильные термины.
| 2
(работа с ЭОР 1 мин)
|
5.
| Работа по теме урока.
| Числа, которые вычитаются, и результат вычитания имеют свои названия. ЭОР№3
| Предлагает определить правильные термины и прочитать равенства, используя их. Организует работу с ЭОР (демонстрирует задание на экране)
| Определяют правильные термины и читают равенства, используя их.
| 3
(работа с ЭОР 2 мин)
|
6.
| Работа по учебнику.
| -
| На с. 29. Предлагает составить по рисунку задачу. Назвать компоненты и результат действия вычитания.
| Составляют задачу. Записывают решение. Называют компоненты и результат действия вычитания.
| 5
|
7.
| Физкультминутка.
| -
| Показать движения под стихотворный текст.
| Повторяют за учителем
| 3
|
8.
| Закрепление изученного материала.
| Числа, которые вычитаются, и результат вычитания имеют свои названия. ЭОР№4
| Предлагает определить правильные термины и прочитать равенства, используя их. Работа по учебнику с. 29 №1,2№3,4 Организует работу с ЭОР (демонстрирует задание на экране)
| №1записывают разность, вычисляют.
№2 Один ученик записывает решение на доске, остальные разрезными цифрами.
№3Устно решают задачу.
№4 Коллективно выполняют задание.
| 9
(работа с ЭОР 2 мин)
|
9.
| Работа в тетради на печатной основе.
| -
| с.16 №1-4
направляет деятельность уч-ся по заданиям.
| Выполняют задания в тетради.
| 10
|
10.
| Рефлексия.
Подведение итогов урока
| -
| Выясняет, уровень понимания и усвоения учащимися темы урока, используя итоговые вопросы и сигнальные карточки
| Высказывают мнение, что больше всего понравилось на уроке.
| 3
|