Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 79.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.12.2013
Размер79.79 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
План – конспект урока по теме « Умножение обыкновенных дробей».

  1. ФИО: Жигальцова Валентина Григорьевна

  2. Место работы: школа № 10

  3. Должность: учитель математики

  4. Предмет: математика

  5. Класс: 6

  6. Тема и номер урока в теме: «Умножение обыкновенных дробей». Первый урок в главе «Обыкновенные дроби» в разделе «Умножение и деление обыкновенных дробей».

  7. Базовый учебник: Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. «Математика 6 класс», учебник для общеобразовательных учреждений, 22-е издание, исправленное, издательство «Мнемозина», М., 2008

  8. Цель урока: формирование умений умножать обыкновенные дроби.

  9. Задачи:

обучающие:

1) сформулировать и запомнить правило умножение обыкновенных дробей;

2) формировать умение умножать обыкновенные дроби, самостоятельно выбрав рациональный для каждого примера способ вычисления;

развивающие:

  1. развивать грамотную математическую речь в ходе решения примеров;

  2. способствовать развитию мышления, внимания и памяти;

  3. развивать навыки самоконтроля;

воспитательные:

  1. повышать интерес к предмету через использование ИКТ и развивающие задания;

  2. воспитывать аккуратность при выполнении математических записей.

  1. Тип урока: урок ознакомления с новым материалом..

  2. Формы работы учащихся: фронтальная работа (использование интерактивной доски или мультимедийного проектора), индивидуальная работа в классе и дома по изучению нового материала один ученик – один ПК.

  3. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска или мультимедийный проектор, ПК для каждого учащегося.


Структура и ход урока.








Этап урока

Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР)

Деятельность ученика



Время

(в мин)

1.

Организационный момент




1.1. Говорит о форме проведения урока.

1.2. Проводит работу по совместной постановки цели урока.


1.1.Слушают учителя.

1.2.Совместно участвуют в коллективном целеполагании.

3 мин

2.


Подготовка к активной учебно - познавательной деятельности.




    1. Какие дроби вы знаете?

Как связаны между собой обыкновенные и десятичные дроби?

Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной:; ; ;; ; .

Какие действия с десятичными дробями вы умеете выполнять?

А какие действия с обыкновенными дробями вы умеете выполнять?

А какие действия с обыкновенными дробями мы пока не умеем делать?

Как вы думаете, какую цель мы можем себе поставить?

2.1. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, подтверждение выражают согласием в виде поднятой руки.

Сложение и вычитание.

Умножать, делить.


Пробуют сформулировать цель.

10 мин




Введение нового материала.

ЭОР информационного типа (презентация)





    1. Объясняет новый материал, используя материалы ресурса как основу для презентации.

    2. Отвечает на вопросы учащихся.

3.1. Воспринимают информацию, сообщаемую учителем.

    1. Задают вопросы учителю.





7 мин



Этап первичной проверки понимания.



ЭОР практического типа (модуль1)



    1. Отвечает на вопросы учащихся.

    2. По необходимости комментирует и оказывает помощь.

    3. Анализирует результаты выполнения учащимися заданий.




4.1. Знакомятся с заданием и задают вопросы по условию.

4.2. Выполняют задания по модулям и при этом имеют возможность самостоятельно отработать навык умножения обыкновенных дробей.


7

мин



Физкультминутка.






Выполняют предложенные задания.

3 мин



Проверка умений учащихся применять знания при решении сложных задач.

Контрольные элементы ЭОР

(модуль 2)



6.1. Определяет контрольные ресурсы.

6.2. Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность.

6.1. Знакомятся с заданием.

6.2. Выполняют задание.

7 мин





Экспресс - контроль.




7.1. Просит подвести итог работы на уроке:

а) Что делали?

б) Как делали?

в) Зачем?

г) Что в себе развивали?

7.1. Отвечают на поставленные учителем вопросы.

3 мин




Домашнее задание.

ЭОР практического типа

(модуль 3); ( модуль 4)



8.1. Задаёт дифференцированное домашнее задание:

1) для сильных учащихся – модуль без подсказок.

2) для слабых учащихся – модуль с подсказками.

8.1. Слушают учителя и записывают домашнее задание в дневник.

3 мин




Рефлексия




Задаёт вопросы:

а) Какое настроение у вас по окончанию занятия? (Если хорошее, то поднимите розовою карточку, если плохое, то голубую.)

б) Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? (Если понравилось, то поднимите розовою карточку, если нет, то голубую.)

в) С чем бы вы хотели познакомиться и что нового узнать на следующих занятиях?

Отвечают на вопросы.

2 мин

Приложение к плану – конспекту урока.

Перечень используемых на данном уроке ЭОР.



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР.

1.

Умножение обыкновенных дробей.

Информационный

презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/144ab992-01d7-40e8-93a5-6ffd59fad403/?interface=pupil&class=48&subject=16


2.

Умножение обыкновенных дробей.

Практический

Тренажёр с подсказками.

http://fcior.edu.ru/card/840/umnozhenie-drobey-p1.html


3.

Умножение обыкновенных дробей.

Контрольный

Тренажёр с подсказками.

http://fcior.edu.ru/card/9091/umnozhenie-drobey-k1.html


4.

Умножение обыкновенных дробей.

Практический

Тренажёр с подсказками.

http://fcior.edu.ru/card/6148/umnozhenie-drobey-p2.html


5.

Отдых для глаз.

Практический

Тренажёр для глаз.

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,36763/Itemid,118/


6.

Умножение обыкновенных дробей.

Практический

Тренажёр без подсказок.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/6a172ddf-7ab7-4c67-9995-a0791888b56f/?interface=pupil&class=48&subject=16


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск