Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 84.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.12.2013
Размер84.72 Kb.
ТипПрактическая работа
100-bal.ru > Математика > Практическая работа

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ДИСЦИПЛИНЫ
«МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА»



Кафедра математики
Направление: 080200.62 «Менеджмент», профиль Производственный менеджмент
Дисциплина: Математическая экономика
Количество часов (по учебному плану всего/ аудиторных): 72/32
Статус дисциплины (по учебному плану): по выбору
Семестр: 2

Распределение часов: лекции 16 часов

практические занятия 16 часов

самостоятельная работа 40 часов

Итоговый контроль: зачет

Преподаватель: Гулевская Альфия Фаиловна, к.п.н., доцент

Условия накопления баллов и критерии оценивания
Обязательные:

  1. Посещение занятий;

  2. Активная работа на практических занятиях ;

  3. Выполнение практических работ;

  4. Контроль ведения опорного конспекта;

  5. Выполнение контрольной работы;

  6. Итоговый контроль (зачет);

Дополнительные:

  1. Выполнение творческих заданий (доклад, реферат, презентация и др.).



Балльная структура оценки




№ п/п

Форма контроля

Минимальное для аттестации количество баллов

Максимальное для аттестации количество баллов

Единица измерения

Всего

Единица измерения

Всего

1.

Посещение занятий

0,5

14

0,5

14

2.

Активная работа на практ. занятии

0

0

0,5

6

3.

Практическая работа

3

18

5

30

4

Опорный конспект

8

8

16

16

5.

Контрольная работа

3

6

5

10

6.

Защита реферата

8

8

14

14

7.

Итоговый контроль (зачет)

6

6

10

10

Итого

min

60

max

100
Описание курса

Математическая экономика – это прикладная математическая дисциплина, в которой изучаются конкретные количественные отношения экономических объектов и процессов.

Цель изучения дисциплины «Математическая экономика» заключается в приобретении знаний в области использования математических методов и моделей в экономике, в эффективном применении математических методов в экономике в процессе обучения в вузе при проведении научно-исследовательской и аналитической работы, а также в ходе будущей профессиональной деятельности:

  • ознакомление студентов с первоначальными основами теории и практики математической формализации и математического моделирования в финансово-экономической области;

  • стимулирование зарождения интереса к проблемам математического анализа разнообразных финансово-экономических ситуаций;

  • развитие логико-математического мышления и общей культуры моделирования;

  • углубленная структуризация знаний о качественных свойствах экономической системы, формализация количественных взаимосвязей ее элементов и закономерностей развития, усовершенствование механизма управления.

Задачи дисциплины:

  • дать понятие о математической формализации некоторых основных характеристик и процессов экономической теории производственной сферы и сферы потребления;

  • проиллюстрировать применение некоторых экономико-математических моделей в практике решения финансово-экономических задач;

  • изучить инструментальные средства автоматизации и моделирования с помощью электронных таблиц MS Excel;

  • овладеть методологией и методикой построения и применения математических моделей экономических систем;

  • проанализировать их состояние и управление развитием.



Учебно-методическая карта

Наименование тем,

изучаемых по данной дисциплине

Занятия (часы)

Самостоятельная работа студентов

Формы контроля

Мин. для аттестации количество баллов

Макс. для аттестации количество баллов

ЛК

ПЗ

Содержание

Часы

Обязательные виды учебной деятельности


Лекции:

1

Экономика как объект математического моделирования

4




Изучение теоретического материала

4

Учет посещаемости.

Ведение опорного конспекта

2

2

2

4

2

Основные принципы построения математических моделей

4




Изучение теоретического материала

4


Учет посещаемости. Ведение опорного конспекта

2

2

2

4

3

Задачи линейного программирования. Использование средств ППП Excel (Подбор Параметра, Сценарии, таблица подстановки, поиск решения) для решения задач линейного программирования

4




Изучение теоретического материала

4

Учет посещаемости.

Ведение опорного конспекта

2

2

2

4

4

Задачи целочисленного программирования

2




Изучение теоретического материала

2


Учет посещаемости. Ведение опорного конспекта


1

1


1

2

5

Задачи нелинейного программирования, динамического программирования

2




Изучение теоретического материала

2


Учет посещаемости. Ведение опорного конспекта


1

1

1

2




Всего (лекции)

16







16




16

24

Практические занятия:

1

Использование линейных уравнений при создании экономических моделей




2

Изучение теоретического материала

2

Учет посещаемости. Учет активности работы на занятии.

Выполнение практ. работы

1
0
3

1
1
5

2

Линейная модель автоматизации работы в ППП Excel/

Средство оптимизации решений в ППП Excel «Подбор Параметра» (задачи «Штатное расписание»; «Покупка авто»; «Прибыль от реализации»)




4

Изучение теоретического материала

4


Учет посещаемости. Учет активности работы на занятии.

Выполнение практ. работы


2
0
6

2
2
10

3

Вариантные расчеты: средство MS Excel «Сценарии»

(самостоятельная работа)




2

Изучение теоретического материала

4


Учет посещаемости. Учет активности работы на занятии.

Выполнение практ. работы


1
0
3

1
1
5

4

Средство оптимизации решений в ППП Excel «Поиск решения» Безусловная и условная оптимизации на примере задачи «Модель сбыта». Возможные проблемы при работе с надстройкой «Поиск решения». Настройка параметров «Поиск решения»




2

Изучение теоретического материала.

Подготовка к контрольной работе

4


Учет посещаемости. Учет активности работы на занятии.

Выполнение практ. работы


1

0
3

1

1
5

5

Задачи математического программирования: линейная оптимизация, целочисленная оптимизация, нелинейное программирование




2

Изучение теоретического материала

4

Учет посещаемости. Учет активности работы на занятии.

Выполнение практ. работы

1
0
3

1
1
5

6

Контрольная работа




2

Изучение теоретического материала

2

Выполнение контрольной работы

6

10




Всего (семинары)




14




20




30

52

Другие виды учебной работы:


1

Выполнение творческих заданий (доклад, реферат, презент. и др.)







Подготовка к защите реферата




Защита реферата

8

14

2

Итоговый контроль за семестр




2

Подготовка к зачету

4

Ответ на зачете

6

10




Всего

(другие виды УР)










24




14

24

 

Всего по обязательной учебной работе:

16

16




40




60

100

Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 26 баллов (удовлетворительно).

Дополнительные требования:

студентам, пропустившим занятия по уважительной причине, необходимо выполнить практические работы, проработать лекционный материал, составить опорный конспект по тематике пропущенных занятий.

Преподаватель ______________________________ /Гулевская А. Ф./

Подпись Ф. И. О.

Утверждено на заседании кафедры математики

Протокол № 2 от «16 » октября 2012 г.

Заведующий кафедрой д.п.н., профессор _______________ /Мисиков Б. Р./

Уч. степень, звание Подпись Ф. И. О.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск