Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 28.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.12.2013
Размер28.31 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Интегрированный урок обучения грамоте и технологии в 1 классе. Конспект урока разработан учителем 1-в класса Гоголевой П. А.
Идея интеграции данного урока происходит из общности материала используемого как на уроке обучения грамоте, так и на уроке технологии.
Мотив: применение музейной педагогики.
Тема урока: Великий педагог К. Д. Ушинский. Что рассказал К. Д. Ушинский детям в произведении «Как рубашка в поле выросла»?
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.
Цели:

а) образовательные:

  • дать представление об учебных рассказах великого педагога XIX века;

  • показать, используя материал школьного краеведческого музея, изготовление льняной ткани в прежние времена.

б) развивающие:

  • развитие речевой деятельности через введение в словарь учащихся слов, с которыми дети редко встречаются в повседневном общении;

  • развитие чувств и эмоций через общение с предметами старины.

в) воспитательные:

  • воспитание интереса к знаниям;

  • воспитание культуры общения с музейными экспонатами.

(Урок предполагает возможность посещения краеведческого музея или проведения виртуальной экскурсии подготовленной Н. И. Пестовой для уроков технологии).
Ход урока.

1. Оргмомент.
2. Целеполагание и мотивация.
- Дети, урок у нас сегодня необычный. Подружились урок чтения и урок технологии, чтобы рассказать вам много интересного о давнем времени, когда нас с вами еще не было на свете.
3. Актуализация.
- Вы учитесь в первом классе, какие уроки сегодня в вашем расписании?

-Какая книга научила вас читать?

- Что вам помогает хорошо учиться по математике?

- Да, «Азбука», «Математика» - это наши помощники, наши учебники.

( После ответов дети читают текст, написанный на доске).

«Азбука»

«Математика»

«Детский мир»

«Родное слово»

-Какие новые слова вы прочитали?
4. Первичное усвоение материала.
а) вступительная беседа
- Да, дети, это тоже учебники. По этим учебникам учились дети более 150 лет назад. Создал их великий педагог (учитель) Константин Дмитриевич Ушинский (показ портрета).
б) работа с книгой
с. 221. «Азбука», чтение детьми самостоятельно.
в) обобщение учителем
- К. Д. Ушинский сам придумывал рассказы для детей и помещал в эти учебники.

Из рассказов дети узнавали о добре, о дружбе, о честности, обо всем, что окружало детей: как хлеб растет, чем землю обрабатывают.

А мы сегодня узнаем, как рубашка в поле выросла.

Для этого мы отправимся в школьный краеведческий музей на экскурсию, чтобы самим посмотреть, как в старину люди обрабатывали растение лен, чтобы из него получить ткань.
5. Осознание и осмысление учебной информации.
- Чтобы экскурсия вам была понятна, прочитаем важные и нужные слова:

лен (растение)

снопы (растения, связанные вместе)

гумно (большой сарай или навес)

ткацкий станок (кросна)

холст (ткань)

- Повторение правил поведения в музее.
6. Первичное закрепление учебного материала.
Экскурсия в школьный краеведческий музей. Экскурсию проводит экскурсовод.
7. Информация о домашнем задании.
- Дети, дома вы прочитаете рассказ К.Д.Ушинского «Как рубашка в поле выросла» (подборка книг из библиотеки), чтобы еще лучше запомнить то, что вы увидели в музее.
8. Рефлексия.
-Заканчивая наш урок, я хотела бы узнать, насколько внимательны вы были на уроке. Предлагаю вам две загадки.

Отгадайте, что это?

  • Из земли вырастаю – весь мир одеваю. (лен)

  • Топили, сушили,

Колотили, рвали,

Крутили, ткали,

На стол клали. (лен)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск