Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.12.2013
Размер66.63 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Тематическое планирование
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КРУЖКИ:

2003-2004 учебный год:
«Задачи для любознательных» (9 класс)


2004-2005 учебный год
«Дополнительные вопросы математики» (7 класс)


2005-2006 учебный год
«Избранные задачи математики» (10-11 классы)

ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИКИ»

7 класс

2004-2005 учебный год.

Всего 51 час.
Цели:

Дополнение и углубление предметного материала, развитие математических способностей учащихся.

Задачи:

Помочь школьникам приобрести необходимый опыт и выработать собственную систему эвристических приемов, позволяющих решать нестандартные задачи.

Планируемый результат:

Возрастание интереса к математике, повышение активности на уроках и внеклассной работе, участие школьников в олимпиадах.
Тематическое планирование

  1. Вводное занятие. Решение занимательных задач.

  2. Множества. Элемент множества.

  3. Подмножество.

  1. Множество натуральных чисел. Приемы быстрого устного счета.
    Делимость чисел. Признаки делимости.

  1. НОД и НОК, методы их нахождения. Алгоритм Евклида.

  2. Решение занимательных задач. Принцип Дирихле.

  3. Системы счисления.

  4. Решение задач на проценты. Сложные проценты.

  1. Отношение двух чисел. Пропорция. Свойства пропорций. Деление
    чисел в данном отношении. Решение задач на пропорциональное
    деление.

  2. Элементы комбинаторики. Простейшие комбинаторные задачи.
    Правило умножения. Перестановки.

  1. Выбор нескольких элементов. Сочетания.

  2. Случайные события и их вероятности.

  1. Решение линейных уравнений, содержащих параметр.
    Исследования систем линейных уравнений.

  2. Функции и графики. Понятие о преобразованиях графиков. График
    функции у=кх и связанные с ним функции.

  1. Многочлен. Разложение многочленов на множители.

  1. Действие с многочленами. Представление о методе
    неопределенных коэффициентов.

  1. Решение задач повышенной сложности.




3ч.

3ч.

3ч.

3ч.
3ч.

3ч.

3ч.

3ч.

3ч.

3ч.
3ч.

3ч.

3ч.
3ч.
3ч.

3ч.
3ч.



Учитель Шорохова С.А.

Список учащихся, посещающих кружок.


  1. Гуляев Иван

  2. Быстрякова Екатерина

  3. Астафоркина Яна

  4. Князьков Алексей

  5. Крылов Алексей

  6. Крылов Сергей

  7. Волнухин Антон

  8. Корлакова Наталья

  9. Голубева Татьяна

  10. Котенкова Екатерина

  11. Разумов Евгений

  12. Малехонов Алексей

  13. Маслова Алена

  14. Иванова Ульяна

  15. Голубков Андрей

  16. Паушек Денис

  17. Колсанова Анна

  18. Дубеницкий Дмитрий

  19. Ерина Анастасия


КРУЖОК

«ИЗБРАННЫЕ ЗАДАЧИ МАТЕМАТИКИ»

10-11 классы

2004-2005, 2005-2006 учебный год

Всего 184 часа.

Цели:

Развивать математические способности учащихся, ориентация на индивидуализацию в обучении учащихся, на подготовку к осознанному и ответственному выбору сферы будущей профессиональной деятельности.

Задачи:

Помочь школьникам приобрести необходимый опыт и выбрать собственную систему эвристических приемов, позволяющих решать нестандартные задачи.

Планируемый результат:

Возрастание интереса к математике, повышение активности на уроках и во внеклассной работе, успешное участие в олимпиадах по математике.

Тематическое планирование

I Тригонометрия

  1. Преобразование тригонометрических выражений. 6ч

  2. Тригонометрические уравнения и неравенства. 6ч

  3. Обратные тригонометрические функции 7ч

  4. Параметр в тригонометрических уравнениях и неравенствах 7ч

  5. Нахождение тригонометрических сумм. 5ч

  6. Тригонометрия помогает алгебре. Зч

II Математический анализ.

  1. Производная и ее применение. 6ч

  2. Касательная к кривой. 7ч

  3. Задачи с параметром. 8ч
    III. Избранные задачи

  4. Об одном замечательном тождестве. 5ч

  5. Уравнения и обратные функции. 8ч

  6. Решение уравнений в целых числах 6ч

  7. Монотонные функции решают задачи. 6ч

  8. Метод неопределенных коэффициентов 6ч

  9. О некоторых теоремах и задачах Леонардо Эйлера. 6ч

  10. Что больше? 6ч

  11. Две неизвестные в одном условии 7ч

  12. Периодические функции. 7ч

IV. Планиметрия.

  1. Задачи-матрешки. _ 9ч

  2. Урок одной задачи. 9ч

  3. Планиметрические задачи последних десятилетий. 10ч

V. Стереометрия.

22. Избранные задачи. 9ч

VI. Геометрия для старшеклассников.

  1. Формулы в геометрических задачах. 7ч

  2. Задача с девятью точками без окружности Эйлера. 7ч

  3. Биссектральный треугольник 7ч

  4. Об одной геометрической проблеме. 7ч

  5. VII. Прикладные задачи алгебры и геометрии. 7ч


Учитель Шорохова С.А.

Список учащихся, посещающих кружок

  1. Гущин Антон

  2. Воронцова Ольга

  3. Гатин Равиль

  4. Быстряков Сергей

  5. Сорокина Анна

  6. Туманова Кристина

  7. Фаязов Алексей

  8. Цветкова Карина

  9. Завладаев Алексей

  10. Нарышев Денис

  11. Панкратов Александр

  12. Балыбердина Надежда

  13. Пикулина Екатерина

  14. Петренко Виктория

  15. КАменовский Сергей

  16. Шалаева Мария

  17. Сенчук Мария

  18. Барышева Ольга

  19. Крюковских Светлана

  20. Слышев Николай

  21. Старогородцев Алексей

  22. Зайцев Максим

  23. Щербонос Любовь


ПРОГРАММА КРУЖКА ПО МАТЕМАТИКЕ «ЗАДАЧИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ»

9 класс

2003-2004 учебный год.

Цели:

Развитие интереса к математике, развитие математических способностей, помощь школьникам в выработке собственных эвристических приемов, позволяющих решать нестандартные задачи, помощь в обучении в ЗФТ школе при МФТИ.

Планируемый результат:

Возрастание интереса к математике, развитие повышенной активности на уроках и во внеурочной деятельности, участие школьников в городских олимпиадах и математических боях.

Тематическое планирование

  1. Решение задач по планиметрии.

  2. Делимость целых чисел. Простые и составные числа. Основная теорема арифметики. Решение сложных задач.

  3. Деление целых чисел с остатком. Признаки делимости и равноостаточности.

  4. Решение уравнений в целых числах.

  5. Сравнения.

  6. Квадратные неравенства.

  7. График квадратного трехчлена. Задачи с параметрами.

  8. Задачи с параметрами. Квадратные уравнения и неравенства.

  9. Равносильность уравнений. Равносильные уравнения в задачах.

  10. Иррациональные уравнения.

  11. Системы уравнений с параметрами.

  12. Элементы теории множеств.

  13. Задачи по планиметрии.

  14. Задачи на «сложные» проценты.

  15. Задачи с альтернативным содержанием.

  16. Принцип Дирихле в олимпиадных задачах.

  17. Правило крайнего.

  18. Графы.

  19. Инварианты.

  20. Покрытия и упаковки.

  21. Разрезания и замещения.

  22. Раскраски.

  23. Игры.

  24. Симметрия и повороты.

  25. Вспомогательная окружность.

  26. Метод вспомогательной площади.

  27. Решение алгебраических задач с помощью подобия треугольников.

  28. Решение олимпиадных задач.

29. Математические бои.

3,4ч.

6,8ч.
3,4ч.
3,4ч.

3,4ч.

3,4ч.

6,8ч.

3,4ч.

3,4ч.

3,4ч.

3,4ч.

3,4ч.

3,4ч.

3,4ч.

6,8ч.

3,4ч.

3,4ч.

3,4ч.

3,4ч.

3,4ч.

3,4ч.

3,4ч.

3,4ч.

3,4ч.

3,4ч.

3,4ч.

3,4ч.

6,8ч.

3,4ч.

Учитель Шорохова С.А.

Список учащихся посещающих кружок

9 класс, 2003-2004 уч.г.)

  1. Быстряков Сергей

  2. Гущин Артем

  3. Сорокина Анна

  4. Туманова Кристина

  5. Петренко Виктория

  6. Пикулина Екатерина

  7. Барышева Ольга

  8. Коренева Елена

  9. Чужков Дмитрий

  10. Крюковских Светлана

  11. Фаязов Алексей

  12. Слышев Николай

  13. Конькова Татьяна

  14. Щербонос Любовь

  15. Станкова Екатерина

  16. Бражникова Анастасия

  17. Смирнов Павел

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск