Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер36.58 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
План-конспект урока

Функция у=sin x, её свойства и график.

1. ФИО Панасюк Юлия Петровна

2. Место работы МБОУ СОШ № 14 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

3. Должность Учитель математики

4. Предмет Алгебра и начала анализа

5. Класс 10 класс

6. Тема и номер урока в теме

Функция у=sinx, её свойства и график, 1 урок.

7. Базовый учебник А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа,

учебник для общеобразовательных учреждений.

8. Цель урока: применение навыков исследовательской деятельности для построения графика функции у=sin x и изучения её свойств.

9. Задачи:

  • обучающие: изучить свойства функции у= sin x, начатьвырабатывать у учащихся умения по схематическомуизображению графика функции, продолжать формировать умения по нахождению основных свойств функций (область определения, область значений, промежутки возрастания и убывания и др.) с использованием графиков.

  • развивающие: развитие логического и критического мышления, исследовательских способностей.

  • воспитательные: создание ситуации для совместной деятельности с целью формирования навыков работы в группе; формирование умения объективно оценивать свой вклад в решение общих задач коллектива.

10. Тип урока: урок знакомства с новым материалом.

11. Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная.

12. Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, ПК учителя, мультимедийный проектор.

12. Структура и ход урока

Таблица 1.



Этап урока

Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из таблицы 2)

Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность учащихся

Время (в мин)

1.

Организационный момент




Приветствие учащихся

Приветствие учителя

1


2.

Актуализация знаний учащихся




Повторить свойства функции у= sin x, особенностиграфика;

Повторить формулы приведения.

Учащиеся выполняют тестовые задания, используя при проверке ЭОР.

5

3.

Подготовка учащихся к изучению нового материала.




1. Предложить учащимся сделать выбор способа изучения новой темы. Учащиеся могут предложить путь, аналогичный изучению предыдущей темы.

2.Вернуть их к формуле приведения, повторенной в начале урока, попытаться сделать вывод и придти к пути, приводящему к цели быстрее.


Учащиеся задают и вопросы, слушают ответы, анализируют, рассуждают. Приходят к постановке учебной задачи, формулировании цели и темы урока.

5

4.

Изучение нового материала(разрешение проблемы)

Ресурс 1

Помочь учащимся в построении графика функции у= sin x.


Учащиеся используют фрагменты презентации, на которых представлен график функции у= sin x

7


5.

Подготовка учащихся к усвоению нового материала.




Показать учащимся способы применения изученного материала при решении уравнений, при построении и чтении графиков.

Учащиеся разбирают примеры графического решения уравнений и неравенств, представленные на слайдах.

5

6.

Усвоение нового материала.




Учитель предлагает применить полученные знания при решении упражнений на применение свойств функции.

Учащиеся выполняют упражнения, работая за компьютерами и имея возможность взять подсказку и увидеть образец решения.

7

7.

Подведение итогов.




Учитель проводит фронтальную беседу, подводит итог, акцентируя внимание на основных вопросах, намечает перспективу последующей работы, обеспечивая понимание цели выполнения домашнего задания.




4

8.

Домашнее задание




Задания по учебному модулю.

Творческое задание, связанное с преобразованием графиков функций и их исследованием.







Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип,вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс,обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Периодичность тригонометрических функций

И-тип

Динамическая иллюстрация

http://fcior.edu.ru/card/7504/periodichnost-trigonometricheskih-funkciy-osnovnoy-period-i3.html#


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск