Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер67.4 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
План – конспект урока

"Логарифмическая функция в уравнениях"


Аннотация к уроку: Урок - «Открытия нового знания»

  1. ФИО: Сарыкалина Марина Анатольевна

  2. Место работы: г. Муром, Владимирская обл., ГБОУ СПО ВО «МПГТ»

3. Должность: преподаватель математики

  1. Предмет: математика

  2. 1 курс.

  3. Тема и номер урока в теме: «Основные методы решения логарифмических уравнений» (пятый урок по теме «Логарифмы, их свойства.»

  4. Базовый учебник: А. Н.Колмогоров, А.М. Абрамов,Ю.Н. и др. «Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс», - М.: Просвещение, 2011.

8. Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению решения логарифмических уравнений.

9.Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:

- в личностном направлении:

  • - способствовать формированию мотивации учебной деятельности учащихся;

  • -воспитывать ответственность и аккуратность;

  • - развивать рефлексивные умения (самооценка и самопознание);

- в метапредметном направлении:

- развивать умения самостоятельно ставить цели урока;

- развивать умение анализировать информацию при работе с учебником и карточками;

- способствовать развитию умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

- развивать умение работать в группе;

- прививать умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие;

- способствовать развитию умений ясно и точно выражать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию и приводить примеры

- в предметном направлении:

обобщить и закрепить понятие логарифма числа;
– повторить основные свойства логарифмов, свойства логарифмической функции;
– закрепить умения применять эти понятия при решении уравнений;


10.Тип урока: Урок - «Открытия нового знания»

11.Формы работы учащихся: - групповая форма.

12.Техническое обеспечение: раздаточный материал (карточки с заданиями для групповой работы, ) компьютер, экран.

13. Структура и ход урока:



Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учеников

Предметные учебные действия

УУД

ЭОР

время

1

Мотивация (вызов)


1.Организует мотивацию учащихся. (Разъяснение необходимости решения задач данного цикла в реальной ситуации)

2.Организует деятельность учащихся по формулированию темы урока


1. Слушают, анализируют полученную информацию

Предполагают тему урока


Подведение под понятие.

Формулируют тему урока.

Личностные, познавательные

Презент.

Слайд 2-3

1-3мин

2

Осмысление учебных задач

1. Организует деятельность учащихся по повторению материала предыдущего урока.

2. Подводит к целеполаганию темы, совместно формулируют цели урока

Вопрос: Что мы будем делать на занятии?

Организует работу учащихся в группах:

1. Вспоминают теоретические понятия, изученные на прошлом уроке, выполняют задание№1, задания №2

2. Отвечают на вопросы учителя. «Основные методы решения логарифмических уравнений»

3. Делятся на группы для работы, которая направлена на самостоятельное определение темы урока



Формулируют понятие логарифма, перечисляют свойства логарифмической

функции.

Личностные

Познавательные

регулятивные

Слайд

4-7

10 мин

3



Открытие нового знания

1. Организует работу в группах по изучению темы урока по учебнику и дополнительному материалу (за неделю до урока каждая группа получила задание, разобрать способы решения логарифмических уравнений – по определению логарифма;

- метод потенцирования;

- метод подстановки;

- метод приведения к одному основанию;

- метод логарифмирования. Главным консультантом был преподаватель.
2. Наблюдает за работой групп, оказывает помощь в их работе при возникновении затруднений.

1. Объединяются в группы для изучения решения логарифмических уравнений.

2. Планируют учебное сотрудничество, распределяют между собой роли: докладчика, содокладчика, представляя свой метод решения.

3.Решают и разбирают методы решения логарифмических уравнений, который представляет докладчик, одной из групп. Содокладчик приводит еще один пример по данному методу, вместе отвечают на вопросы, возникающие у других групп по данному решению.

Решают вместе с представляющей метод группой в тетради. Анализируют ход и способ решения. Структурируют новые знания.



Коммуникативные

познавательные

Слайд 8


20 мин


4.

Рефлексия

1. Способствует рефлексивной деятельности учащихся.

2. Руководит деятельностью учащихся при обобщении изученного материала и подведении итогов урока.

3. Анализирует вместе с учащимися методы решения уравнений.

4. Знакомит с домашней работой.

1.Каждая группа получают карточку с логарифмическими уравнениями. Решают их, применяя предложенные способы решения.

4. Записывают домашнее задание.

Подводят итоги урока.

Обобщают полученные знания.


Регулятивные

личностные




10 мин.

Выполним задания № 1 на применение определения логарифма числа.

1.http://festival.1september.ru/articles/534704/image8080.gif

2.http://festival.1september.ru/articles/534704/image8081.gif

3.http://festival.1september.ru/articles/534704/image8082.gif

4.http://festival.1september.ru/articles/534704/image8083.gif

5.http://festival.1september.ru/articles/534704/image8084.gif

6. http://festival.1september.ru/articles/534704/image8085.gif

7.http://festival.1september.ru/articles/534704/image8086.gif

8. http://festival.1september.ru/articles/534704/image8087.gif

Ответ:1)2; 2)0; 3) -4; 4)4; 5)-3; 6)-3; 7)9; 8)36.

Выполним задания№2 на применение свойств логарифмов:

1.image8088

2. image8089

3. image8090

4. image8091

Ответ: 1)1; 2)1; 3)2; 4)-3.

Вариант №1

  1. Решите уравнение

  2. Решите уравнение

  3. Решите уравнение

  4. Решите уравнение

  5. Решите уравнение


Вариант №2

    1. Решите уравнение

    2. Решите уравнение

    3. Решите уравнение

    4. Решите уравнение

    5. Решите уравнение

Вариант №3

  1. Решите уравнение

  2. Решите уравнение

  3. Решите уравнение

  4. Решите уравнение

  5. Решите уравнение


Вариант №4

  1. Решите уравнение

  2. Решите уравнение

  3. Решите уравнение

  4. Решите уравнение

  5. Решите уравнение


Вариант №5

  1. Решите уравнение

  2. Решите уравнение

  3. Решите уравнение

  4. Решите уравнение

  5. Решите уравнение


Домашняя работа

  1. Решите уравнение

  2. Решите уравнение

  3. Решите уравнение

  4. Решите уравнение

  5. Решите уравнение

  6. Решите уравнение

  7. Решите уравнение

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск