Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 141.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.01.2014
Размер141.81 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Тематическое и поурочное планирование по геометрии в 12 классе

2 часа в неделю, всего 68 ч.,

учебник «Геометрия» для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений,

Л.С. Атанасян, Москва «Просвещение» 2011 г.



Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Домашн

задание

Наглядн

пособия

Дата по плану

Факт









  1. Цилиндр, конус, шар

(17 часов)
















1/1

Повторение

Призма. Площадь поверхности призмы

Умеют решать задачи на формулу площади поверхности призмы


Фронтальный опрос, решение проблемных задач

П. 30 повт










2/2

Повторение

Пирамида


Знают понятие пирамиды и её элементов


Диктат, решение задач

П. 32 повт










3/3

Повторение

Правильная пирамида.

Усечённая пирамида

Умеют решать задачи, связанные с пирамидой


Задачи по готовым чертежам

П. 33,34 повт










4/4

Вводная контрольная работа


Демонстрируют знания, умения и навыки по пройденному материалу

















5/5

Цилиндр

Знать понятие цилиндра, элементов цилиндра

Конспект, решение задач

П. 59

№ 522 (б, в)

Таблица

№ 21

«Цилиндр»







6/6

Площадь поверхности цилиндра

Знать формулу площади поверхности цилиндра. Уметь решать задачи на нахождение элементов площади цилиндра


Конспект, решение задач

П 60

№ 538, 540

ЭОР Геометрия 7-11, стереометрия, таблица







7/7

Конус

Знать понятие конуса, элементов конуса

Конспект, решение задач по готовым чертежам

П. 61

№ 548 (б),

551 (б)

Таблица

№ 21

«Конус»







8/8

Площадь поверхности конуса

Знать формулу площади боковой поверхности конуса как площади её развёртки

Конспект, решение задач

П 62

№ 560 (б, в)

тест







9/9

Усечённый конус

Знать понятие усечённого конуса, элементов усечённого конуса


Фронтальный опрос, конспект, решение задач

П. 63

№ 567










10/10

Решение задач по теме

«Цилиндр, конус»

Уметь применять формулы площади поверхности цилиндра и площади боковой поверхности конуса при решении задач


Диктант, решение проблемных задач

№ 565,

568 (б)










11/11

Сфера и шар.

Уравнение сферы

Знать понятия сферы и шара, вывод уравнения сферы

Конспект, фронтальная работа

П. 64, 65

№ 574 (б,в)

578

Таблица

«Сфера и шар»







12/12

Взаимное расположение сферы и плоскости

Рассмотреть три случая взаимного расположения сферы и плоскости


Конспект, решение задач


П. 66

№ 581










13/13

Касательная плоскость к сфере.

Площадь сферы


Знать определение касательной плоскости к сфере, формулу для вычисления площади сферы


Фронтальный опрос, конспект, решение задач




Таблица «Сфера и шар»







14/14

Решение задач по теме «Сфера и шар»

Уметь решать задачи по теме

«Цилиндр, конус, шар»

Конспект, фронтальная работа

П 27

стр 60

Дидактический материал







15/15

Повторение темы

«Цилиндр, конус, шар»

Знать основные понятия темы

«Цилиндр, конус, шар». Уметь решать задачи по данной теме


Фронтальный опрос, решение тестовых заданий

П 30

№ 229

тест







16/16

Контрольная работа по теме

«Цилиндр, конус, шар»


Демонстрируют знания, умения и навыки по теме «Цилиндр, конус, шар»


Индивидуальное решение контрольных заданий

№ 230










17/17

Зачёт по теме

«Цилиндр, конус, шар»


Обобщение и систематизация знаний по теме «Цилиндр, конус, шар»


Индивидуальный теоретический опрос





















  1. Объёмы тел

(27 часов)

















18/1

Понятие объёма

Знать понятие объёма тела, свойства объёмов


Конспект, разбор задач из учебника

П 74 свойства

№ 648 (а,б)

Презентация «Объёмы многогр»







19/2

Понятие объёма


Знать свойства объёмов. Уметь использовать полученные знания при решении задач


Решение тестовых заданий

№ 649 (а,б)










20/3

Объём прямоугольного параллелепипеда

Знать теорему об объёме прямоугольного параллелепипеда

Конспект, фронтальная работа

П 75 теорема

№ 652


Таблица 27

Прямоугол

параллелепипед







21/4

Объём прямоугольного параллелепипеда

Знать формулы объёмов прямоугольного параллелепипеда и прямоугольной призмы с треугольником в основании


Решение задач по готовым чертежам

П. 75 следствия

№ 653

Таблица 27

Прямоугол

параллелепипед







22/5

Объём прямой призмы

Знать формулу для вычисления объёма прямой призмы

Конспект, решение задач

П. 76 теорема

№ 659 (а)











23/6

Объём прямой призмы

Уметь использовать полученные знания при решении задач на нахождение объёма прямой призмы


Решение тестовых заданий

П. 76 повт

№ 661











24/7

Объём правильной призмы

Уметь использовать полученные знания при решении задач на нахождение объёма правильной призмы

Решение проблемных задач

№ 663 (б,в)

665


ЭОР Геометрия 7-11, стереометрия, таблица 5







25/8

Объём цилиндра

Знать формулу для вычисления объёма цилиндра

Конспект, фронтальная работа


П. 77 теорема

№ 666 (б)










26/9

Объём цилиндра


Уметь использовать полученные знания при решении задач на нахождение объёма цилиндра


Решение задач по готовым чертежам

№ 668

671 (б)

Дидактический материал







27/10

Объём наклонной призмы


Знать вывод объёма наклонной призмы с помощью определённого интеграла


Конспект, решение задач

П. 78, 79

Вывод

№ 677










28/11

Объём наклонной призмы

Уметь использовать полученные знания при решении задач на нахождение объёма наклонной призмы

Фронтальный опрос, решение тестовых заданий

№ 679 вывод формулы повт

тест







29/12

Объём пирамиды

Знать вывод объёма пирамиды с помощью определённого интеграла

Фронтальный опрос, конспект, решение задач

П. 80 вывод формулы

№ 684

Презентация «Пирамида»







30/13

Объём пирамиды


Знать формулу объёма пирамиды, у которой вершина проецируется в центр вписанной в основание окружности или описанной около основания окружности


Решение тестовых заданий

П. 80 повт

№ 690










31/14

Объём усечённой пирамиды

Знать формулу для вычисления объёма усечённой пирамиды

Диктант, решение задач

П. 80 следствие

№ 700










32/15

Объём конуса

Знать вывод объёма конуса с помощью определённого интеграла


Конспект, решение задач

П. 81 вывод формулы

№ 701

Стереометрия,

Таблица 8







33/16

Объём конуса

Знать формулу объёма усечённого конуса. Уметь использовать полученные знания при решении задач

Фронтальный опрос, решение тестовых заданий

П. 81 следствие

№ 705, 708










34/17

Решение задач по теме

«Объём цилиндра, конуса, пирамиды, призмы»


Знать формулы для нахождения объёмов цилиндра, конуса, пирамиды, призмы; уметь применять формулы при решении задач


Диктант, решение проблемных задач

Стр 179

№ 729, 731










35/18

Контрольная работа по теме

«Объём цилиндра, конуса, пирамиды, призмы»


Демонстрируют знания, умения и навыки по теме «Объём цилиндра, конуса, пирамиды, призмы»

Индивидуальное решение контрольных заданий

П. 74 - 81










36/19

Объём шара

Знать вывод объёма шара с помощью определённого интеграла


Конспект, разбор задач из учебника

П. 82 теорема

№ 710

Стереометрия, таблица 9







37/20

Объём шара

Знать формулу объёма шара. Уметь использовать полученные знания при решении задач

Решение проблемных задач


П. 82 повт

№ 712










38/21

Объём шарового сегмента, шарового слоя, сектора

Знать понятия шарового сегмента, шарового слоя, сектора; знать формулы объёма частей шара

Конспект, разбор задач из учебника


П. 83

№ 717










39/22

Объём шарового сегмента, шарового слоя, сектора


Знать формулы объёма частей шара; уметь применять их при решении задач


Решение проблемных задач

№ 719, 721

Дидактический материал







40/23

Площадь сферы


Знать формулу для вычисления площади поверхности шара; уметь применять её при решении задач


Конспект, решение задач

П. 84

№ 723


Таблица

«Сфера»







41/24

Зачёт по теме

«Объём шара и его частей. Площадь сферы»

Обобщение и систематизация знаний по теме «Объём шара и его частей. Площадь сферы»


Индивидуальный теоретический опрос

Стр 178

вопросы










42/25

Зачёт по теме

«Объём шара и его частей. Площадь сферы»

Обобщение и систематизация знаний по теме «Объём шара и его частей. Площадь сферы»

Индивидуальный теоретический опрос

Стр 178

вопросы










43/26

Решение задач по теме

«Объём шара и его частей. Площадь сферы»

Уметь решать задачи по теме «Объём шара и его частей. Площадь сферы»

Диктант, решение проблемных задач

№ 714

721

Дидактический материал







44/27

Контрольная работа по теме

«Объём шара и его частей. Площадь сферы»

Демонстрируют знания, умения и навыки по теме «Объём шара и его частей. Площадь сферы»

Индивидуальное решение контрольных заданий

П. 82 - 84
















Итоговое повторение курса геометрии

10 – 12 классов

(23 часа)

















45/1

Аксиомы стереометрии

Знать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве. Уметь использовать полученные знания при решении задач

Работа с опорным конспектом, решение упражнений

П 49

№ 429

ЭОР Геометрия 7-11, стереометрия, таблица 6 (4)







46/2

Параллельность в пространстве

Знать взаимное расположение двух прямых в пространстве; знать понятие параллельных и скрещивающихся прямых


Работа с опорным конспектом, решение упражнений

№ 430 (а, б)










47/3

Параллельность в пространстве

Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Уметь использовать полученные знания при решении задач


Решение упражнений и тестовых заданий с выбором ответа

П 50

№ 441










48/4

Перпендикулярность в пространстве

Знать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Знать определение прямой, перпендикулярной к плоскости


Работа с опорным конспектом, решение упражнений

П 51

№ 444










49/5

Перпендикулярность в пространстве

Знать признак перпендикулярности прямой и плоскости. Уметь использовать полученные знания при решении задач


Решение упражнений и тестовых заданий

№ 446,451 (в)










50/6

Двугранный угол

Знать определение двугранного угла и его линейного угла; градусную меру двугранного угла

Работа с опорным конспектом, решение упражнений

№ 454, 455 (б)

Дидактический материал







51/7

Двугранный угол

Знать свойства двугранного угла. Уметь использовать полученные знания при решении задач


Решение задач и тестовых заданий

П 52

№ 464










52/8

Многогранники:

параллелепипед

Знать понятие прямоугольного параллелепипеда, свойства его граней, двугранных углов, диагоналей


Работа с опорным конспектом, решение упражнений

№ 465










53/9

Многогранники: призма


Знать понятия призмы и её элементов; прямой и наклонной призмы; формулу площади поверхности призмы

Работа с опорным конспектом, решение упражнений

П 54

№ 480

Презентац

«Симметрия в пространстве»







54/10

Многогранники: пирамида

Знать понятие правильной пирамиды и её элементов, теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды

Работа с опорным конспектом, решение упражнений

П 55, 56

№ 481

Презентац

«Симметрия в пространстве»







55/11

Векторы в пространстве

Знать определение вектора в пространстве, равенства векторов, знать правила треугольника и параллелограмма сложения двух векторов в пространстве, знать правило умножения вектора на число

Работа с опорным конспектом, решение упражнений

П 57

№ 484










56/12

Векторы в пространстве

Знать определение компланарных векторов, признак компланарности трёх векторов и правило параллелепипеда сложения трёх некомпланарных векторов


Решение проблемных задач, фронтальный опрос

№ 495, 496

Презентация «Метод координат в пространстве»







57/13

Простейшие задачи в координатах

Знать формулу для нахождения координат середины отрезка через координаты его концов

Работа с опорным конспектом, решение задач

Вопросы,

стр 126










58/14

Простейшие задачи в координатах

Знать формулу для вычисления длины вектора по его координатам, формулу для нахождения расстояния между двумя точками


Решение задач по карточкам




Дидактический материал







59/15

Скалярное произведение векторов

Знать определение скалярного произведения векторов, его утверждения и формулу вычисления скалярного произведения, зная координаты векторов


Работа с опорным конспектом, решение задач














60/16


Скалярное произведение векторов

Знать свойства скалярного произведения векторов. Уметь применять свойства при решении задач


Решение упражнений и тестовых заданий с выбором ответа

П 30 повт










61/17


Площадь поверхности цилиндра

Знать понятие цилиндра, элементов цилиндра; формулу площади поверхности цилиндра


Работа с опорным конспектом, решение упражнений,

П 32,33










62/18


Площадь поверхности конуса

Знать понятие конуса, элементов конуса, формулу площади боковой поверхности конуса как площади её развёртки

Работа с опорным конспектом, решение задач

П 38 - 42










63/19


Объём прямоугольного параллелепипеда

Знать формулы объёмов прямоугольного параллелепипеда и прямоугольной призмы с треугольным основанием


Работа с опорным конспектом, решение упражнений,

П 43 - 45










64/20


Объём прямой призмы и цилиндра

Знать формулы для вычисления объёма прямой призмы и объёма цилиндра


Работа с опорным конспектом, решение упражнений,


П 46 - 49










65/21


Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса


Знать формулы для вычисления объёмов наклонной призмы, пирамиды и конуса. Уметь использовать полученные знания при решении задач


Работа с опорным конспектом, решение упражнений,

П 50 - 52










66/22


Объём шара и площадь сферы



















67/23


Объём шара и площадь сферы



















68


резерв



















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск