Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 61.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.01.2014
Размер61.95 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Математика > Отчет
Отчет о результатах самообследования

МБДОУ «Детский сад с.Кня-Баш»

1.Краткая информационная справка

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

села Кня-Баш» Кукморского муниципального района Республики Татарстан был открыт в 1989 году.

Учредителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного

учреждение «Детский сад села Кня-Баш» Кукморского муниципального района Республики Татарстан (МБДОУ «Детский сад с.Кня-Баш») является муниципальное образование «Кукморский

муниципальный район Республики Татарстан».

МБДОУ «Детский сад с.Кня-Баш» работает на основании:

-лицензии на проведение образовательной деятельности (регистрационный номер № 3443

от «15» февраля 2012 г.).

МБДОУ «Детский сад с.Кня-Баш» имеет государственный статус:

Тип – дошкольное образовательное учреждение

Вид – детский сад общеразвивающего вида

Зарегистрирован ИФНС России от «25» июля 2000 года, ОГРН 1021607754915, ГРН

2131675006285.

Устав утвержден Постановлением Руководителя Исполнительного комитета

Кукморского муниципального района Республики Татарстан от 24.12.2010 г. № 99.

Юридический и фактический адрес учреждения: 422131, Республика Татарстан,

Кукморский район, с.Кня-Баш, ул.Средняя, дом 50а.

Телефон: 8(84364) 3-00-03, e-mail: 12.04_87@mail.ru;

Сайт: https://edu.tatar.ru/kukmor/kopki/dou/knya-bash/dou

Заведующий МБДОУ «Детский сад с.Кня-Баш» – Хазиева Гульнур Анасовна.

МБДОУ «Детский сад с.Кня-Баш» расположен в южной части

Кукморского района в одноэтажном здании, построенном по типовому проекту.

Здание рассчитано по проекту на 1 группу -20 (количество) детей.

Фактический списочный состав 12 детей.

Количество возрастных групп 1 , из них по подгруппам:

2 групп в возрасте 3 года и старше,

1 группа детей раннего возраста (от 2 до 3 лет).

Комплектование групп на 01.09.2012г.

Режим работы дошкольного учреждения – 10,5 часов, рабочая неделя – 5 дней.

Количество штатных единиц – 4,5; фактическое количество – 4,5.

При поступлении детей в ДОУ врач-педиатр оценивает состояние здоровья детей и

распределяет их по группам здоровья.

Группы здоровья

Количество детей на 01.09.2011

Количество детей на 01.05.2012


I группа

3

5

II группа

8

7

III группа

1

-

IV группа

-

-

Заболевания детей по нозологии

1 Заболевания органов дыхания 1

2 Болезни почек -

3 Заболевания ЖКТ -

4 Заболевания органов зрения -

5 Хирургические заболевания -

6 ЛОР-заболевания -

7 Заболевания крови -

8 Эндокринные заболевания -

9 Аллергические заболевания -

10 Тубинфицированные дети -

11 Заболевания печени -

12 Заболевания ЦНС -

13 Заболевания кожи -

Сведения о кадровых ресурсах учреждении

Всего педагогических работников - 2

из них имеют:

Высшее профессиональное образование - 2

Квалификационные категории:

- высшую категорию - 0

- первую категорию - 1

- вторую категорию - 0

- нет имеют категории - 1

Педагогический стаж работы

от 5 до 10 – 1 педагог

от 10 до 15 – 1 педагог

Сведения о семьях воспитанников

Детский сад большое внимание уделяет изучению контингента родителей на основе

социальных паспортов, анкетирования. В результате проведенного анализа мы получили

следующие результаты:

Количество детей в ДОУ - 12

Состав семьи:

Полные – 12

Неполные – 0

Многодетные – 2

В семье:

1 ребенок - 2

2 ребенок – 8

3 и более- 2

Социальный состав семей:

Служащие - 5

Рабочие – 7

Безработные - 0

Студенты - 0

Предприниматели - 0

Военнослужащие - 0

Из анализа видно, что воспитанники МБДОУ «Детский сад с.Кня-Баш» из семей различного социального статуса, имеющие разный уровень образования.

Сложившиеся система повышения квалификации педагогических кадров

положительно влияет на качество воспитательно-образовательного процесса с детьми.

Позволяет реализовать новые вариативные программы, обобщать опыт своей работы,

разрабатывать авторские программы, технологии и методики.

Анализ выполнения годовых задач

Содержание образовательного процесса определяется следующими программами:

Основные программы:

 Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В.

Гербовой, Т. С. Комаровой.- 3-е изд., испр. и доп.- М.: Мозаика-Синтез, 2006./4-е изд.,

испр. и доп.)

 Балалар бакчасында тәрбия hәм белем бирү программасы / под ред. К. В. Закировой, Р.

А. Бургановой.- Казанское республиканское издательство "Хәтер",2000.

 Дополнительные программы:

 Ознакомление с национальной культурой татарского народа / под ред. Р. А.

Бургановой, 1994 г./

 Основы безопасности детей дошкольного возраста . Н.Н.Авдеева,

О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. М.: АСТ, 1998 .

 Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Программа, конспекты:

пособие для педагогов дошк. учреждений / Г. С. Швайко.- М.: Гуманитар. Изд. Центр

ВЛАДОС, 2006.

 Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование,

конспекты занятий / под ред. Р. Г. Казаковой- М, ТЦ Сфера, 2005.- 128 с.

 Программа дошкольной подготовки детей 3-6 лет «Ступеньки»: Математика по

образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000…»

Л.П.Петерсон:

(Раз – ступенька, два – ступенька. Практический курс математики для дошкольников.

Методические рекомендации./ Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина.- М.: «Баласс», 2001 г.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические

рекомендации / Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. – М.: «Баласс», 2003 г.)

 Здравствуй, мир! А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Екимова, И.К. Белова,- М.:

«Баласс», 2003 г.

 Ладушки. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста

И.М.Каплунова, И.А. Новоскольцева.

 Программа. Экологического воспитания детей дошкольного возраста. Прапктическое

пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Носкова Т.А. -Киров.: ЛОНА-ПЛЮС,

2008.- 232 с.

 Оздоровительная работа в ДОУ. Программа " Крепыш" / авт. - сост. Л. А.

Владимирова. - Кукмор . 2005.- 56 с.

Деятельность МБДОУ «Детский сад Кня-Баш» в 2011 - 2012 учебном году была направлена на достижение следующих задач:

  1. Повысить уровень педагогической компетенции педагогов посредством освоения федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования:

  • Непосредственно образовательной деятельности в различных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной, чтения);

  • Образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;

  • Самостоятельной деятельности детей;

  • Взаимодействия с семьями дошкольников.

2. Гармоничное развитие личности ребенка дошкольного возраста через развитие движений.

3. Повысить потенциал эстетического, познавательного, социального и речевого развития у дошкольников, посредствам приобщения детей к художественной литературе.

4. Внедрение нового УМК в обучении детей русскому языку.

Система отслеживания результативности деятельности ДОУ ведется по следующим показателям:

1. Психологический климат в ДОУ:

- комфортность ДОУ для педагогов;

- комфортность пребывания воспитанников;

- отношение родителей к ДОУ.

Методы отслеживания: анкетирование, наблюдение за воспитанниками.

2. Результативность воспитательно-образовательного процесса на следующих

условиях:

- диагностика развития детей по разделам программы (2 раза в год), наблюдения,

анализ продуктов детской деятельности, беседы, практические упражнения.

- психологическая готовность к школе

3. Диагностика здоровья детей.

4. Адаптация выпускников к школе (наблюдение педагогов, учителей,

анкетирование учителей и родителей).

Психологический климат ДОУ (май 2012 г.)

 Родители.

1. Дети посещают ДОУ:

- с удовольствием – 75,1%;

- редко с желанием – 16,6%;

- со слезами – 8,3%.

2. Стиль общения педагогов с детьми:

- устраивает полностью – 75,1%;

- устраивает частично – 24,9%;

- не устраивает родителей – 0%.

 Педагоги.

1. Эмоциональное благополучие педагогов:

- эмоционально благополучны – 100%;

- эмоционально неблагополучны: - 0%.

2. Удовлетворенность педагогов взаимодействием с родителями:

- «отлично» - 0%;- «хорошо» - 100%;

- «удовлетворительно» - 0%;

- «неудовлетворительно» - 0 %.

3. Удовлетворенность педагогов отношением с другими членами коллектива:

- «отлично»- 100%;

- «хорошо» - 0%;

- «удовлетворительно» - 0%.

Анализ уровня и динамики физической подготовленности позволил увидеть

результаты физического развития и состояния здоровья детей:

- получен рост его удельного веса по среднему и высокому уровню с 75,1% до 91,7%;

- снижен показатель низкого уровня физической подготовленности с 16,6% до 8,3%;

- группа с высокой физической подготовленностью составила 24,9 %.Основной программой, обеспечивающей целостность воспитательно- образовательного процесса в МБДОУ, является комплексная «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. Программа предусматривает умственное, нравственное, трудовое и эстетическое воспитание детей в соответствии с их возрастными и психофизическими особенностями, имеет полное методическое обеспечение. Основные разделы программы: «Ребенок и окружающий мир», «Развитие речи», «Формирование элементарных математических представлений», , «Изобразительная деятельность», «Музыкальное воспитание», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое воспитание» изучены в соответствии с учебным планом.

Анализ проведенных итоговых занятий в группе, беседы с детьми, опросы, результаты

диагностики уровня усвоения детьми программного материала по основным разделам

программы, результаты диагностики физического развития и готовности детей

подготовительных групп к обучению в школе, позволяют сделать оценку о соответствии

знаний у детей требованиям основной программы – 91,7 % детей имеют высокий и средний

уровень ее усвоения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск