Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.01.2014
Размер42.79 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Конспект урока математики на тему «Умножение натуральных чисел и его свойства», 5 класс

Урок математики в 5 классе

Автор: Бобрешова Светлана Александровна, учитель математики, МБОУ СОШ №49, г. Шахты Ростовской области

Описание материала: Предлагаю Вам конспект урока математики на тему: «Умножение натуральных чисел и его свойства», проведенный в 5 классе. Данный урок будет полезен учителям математики, работающим в 5 классе по учебнику Виленкина Н.Я. Математика 5 класс.- М.: Мнемозина. Это урок обобщения и систематизации знаний. Урок составлен в форме путешествия, что будет интересно и учителю и его ученикам.

Цели и задачи урока: обобщить и систематизировать знания свойств умножения, формировать умение применять эти свойства для нахождения значения выражения; вырабатывать умение выполнять устные вычисления при умножении

развивать память, мышление воображение, познавательные навыки, навыки учебного труда, техники вычисления,

воспитывать трудолюбие, усидчивость, дисциплинированность, уважительное отношение к товарищу.

Список литературы

  1. Виленкин Н.Я. Математика 5 класс.- М.: Мнемозина, 2013

  2. Математика в школе №32, 2004

План урока:

  1. Организационный момент;

  2. Разгадывание девиза урока;

  3. Проверка свойств умножения;

  4. Основная часть урока (работа в парах);

  5. Физкультминутка;

  6. Проверь решение (работа в парах);

  7. Продолжение основной части урока;

  8. Математический диктант.

  9. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

  10. Домашнее задание.

Ход урока:

1. Организационный момент (1 мин)

Здравствуйте, ребята. Откройте тетради и напишите число, классная работа и тему урока «Умножение натуральных чисел и его свойства».

Знание – это сила. В этом мы убедимся на уроке, продолжив изучение темы «Умножение натуральных чисел и его свойства».

Сегодня мы отправимся в сказочное путешествие в Страну невыученных уроков, в которую попал ваш сверстник: ученик 5 класса Неумейкин Коля. Каждый раз, выполняя домашнее задание, Коля совершал множество ошибок. И в один из дней он лег спать, и проснулся в стране Невыученных уроков. Из-за своих плохих знаний, мальчик не может выбраться из этой страны. Путь в сказочную страну очень не близкий, дорога сложная и опасная, извилистая. Придется пробираться туда на поезде, горы преодолевать на воздушном шаре, ехать на автобусе и даже идти пешком. Внутри каждого вида транспорта находятся задания, с которыми не справился Неумейкин Коля.

Решив их, мы будем всё ближе приближать его к дому, и, выполнив последнее задание, ученик, наконец-то, выберется этой из страны.

Для начала, узнаем девиз нашего путешествия, расшифровав таблицу.

Таблица расшифровки.

А

В

Е

И

Л

М

С

Т

Ы

88

60

120

560

50

100

1000

320

350

Задания.

Выполни умножение:

12∙5=60(В) 5∙20=100(М)

25∙4=100(М) 70 ∙5=350(Ы)

20∙6=120(Е) 100∙10=1000(С)

125∙8=1000(С) 80∙7=560(И)

8∙40=320(Т) 25∙2=50(Л)

30∙4=120(Е) 11∙8=88(А)
В пути нам понадобится знание свойств умножения.

Повторим их. Фронтальная работа с классом.

  1. а ∙ в = в ∙ а – переместительное

  2. а ∙ (в ∙ с) = (а ∙ в) ∙ с – сочетательное

  3. 1∙ n = n ∙ 1 = n

  4. 0 ∙ n = n ∙ 0 = 0

Один ученик проговаривает вслух, потом парами друг другу.

Итак, начинаем путешествие.

Сначала мы будем ехать на поезде. Вот первое задание, с которым не справился Коля.

Задание 1.

Вычислите, выбрав удобный порядок действий.

8 ∙4 ∙ 6 ∙ 25 50∙(2∙389)

297∙ 2 ∙ 5 125∙(6∙80)

4∙ 5 ∙222 (603∙125) ∙8

25∙86∙4 125∙8∙4∙25

Дальше путь проходит через горы, через которые мы можем перебраться только на воздушном шаре. Поднялся сильный ветер, погода не летная. Ожидая пока успокоится ветер, и шар приземлится, отдохнем перед дальней дорогой.
Физминутка

1ученик проводит физминутку.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветерок всё тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

Пока мы отдыхали, ветер успокоился, воздушный шар приземлился. Теперь можно в него садиться и отправляться в путь.

Следующее задание, с которым не справился Коля Неумейкин – задача.

Задача.

Путешественник отправился из одного пункта в другой. Он проехал 2 часа на автомобиле со скоростью 70, потом 4 ч шел пешком со скоростью 5, и после этого ему осталось пройти 14 км. Чему равно расстояние между пунктами?

(Решение на доске).

Следующую часть пути мы проедем на автобусе.

Задание.

Двоечник Коля решал примеры. У него получились такие ответы. Верно, ли они решены?

× 428 × 385

203 120

+ 1284 + 770

856 385

9844 4620

Остался совсем небольшой участок пути, который мы пройдем пешком.

Математический диктант.

Запиши выражение:

  1. Произведение а и в.

  2. Утроенная сумма m и n.

  3. Удвоенное произведение х и у.

  4. Сумма произведений чисел 8 и х и чисел 4 и у.

  5. Произведение разности чисел а и в и числа с.


Самопроверка.

«5»- 5 верных заданий

«4»- 4 верных задания

«3»- 3 верных задания.
Итог урока.

Итак, мы вместе повторили свойства умножения, справились со всеми заданиями, тем самым помогли Коле Неумейкину, и убедились, что знание – это сила. Теперь он оказался дома с родителями.

Коля нам обещает, что будет хорошо учиться, и получать только хорошие оценки.
Домашнее задание.

Повторить п. 11 свойства умножения, которые понадобятся для дальнейшей работы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск