Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 316.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации13.01.2014
Размер316.99 Kb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4
Рабочая учебная программа по математике для 5 класса
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе Примерной программы по математикедля образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования,обязательного минимума содержания образования и требований к уровню математической подготовки выпускников основной общеобразовательной школы.

Программа соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ №1089 от 5 марта 2004 года и Федеральному базисному учебному плану, утвержденному приказом Минобразования России №1312 от 9 марта 2004 года.

Направленность программы: общеобразовательная. Уровень изучения учебного материала: базовый. Рабочая программа рассчитана на 175 часов в год (5 часов в неделю).
Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплектом:

  1. Математика. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 17изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2005.

  2. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы/ авт-сост. В.И.Жохов, - М.: Мнемозина, 2009.

  3. Дидактические материалы по математике для 5класса. А.С.Чесноков, К.И.нешков, -М.: Классикс Стиль, 2008.

  4. Контрольно-измерительные материалы. Математика:5 класс/ сост. Л.П.Попова. – М.: ВАКО, 2011.

Содержание обучения

  1. Натуральные числа и шкалы.

Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.

  1. Сложение и вычитание натуральных чисел.

Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.

  1. Умножение и деление натуральных чисел.

Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.

  1. Площади и объёмы.

Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.

  1. Обыкновенные дроби.

Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

  1. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

  1. Умножение и деление десятичных дробей.

Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

  1. Инструменты для вычислений и измерений.

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера)

угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

  1. Повторение. Решение задач.


Математика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Целями изучения курса математики является

  • систематическое развитие понятия числа;

  • выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;

  • переводить практические задачи на язык математики;

  • подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Задачи изучения математики:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин;

  • развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники;

  • преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

  • для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Ведущие формы и методы, технологии обучения

Основной, главной формой организации учебного процесса является урок (вводные уроки, уроки изучения нового материала, комбинированные уроки, уроки формирования умений, уроки проверки, контроля и коррекции, уроки повторения изученного материала, обобщающие уроки, уроки - проекты).

Предполагаемые виды диагностики уровня ЗУН

Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, экспресс-контроля, тестов, графических и математических диктантов, само- и взаимоконтроля; итоговая аттестация – контрольная и итоговая тестовая работа.
Учебно-тематическое планирование

п/п

Содержание (главы)

Кол-во часов

Контрольные работы

Тесты

Математическиедиктанты

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

75












Натуральные числа и шкалы

15

1

2






Сложение и вычитание натуральных чисел

21

2




1



Умножение и деление натуральных чисел

27

2

2

1



Площадь и объём

12

1




1

ДРОБНЫЕ ЧИСЛА

79












Обыкновенные дроби

23

2

1

1



Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

1

1

1



Умножение и деление десятичных дробей

26

2




1



Инструменты для вычислений и измерений

17

2

1

1

ПОВТОРЕНИЕ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

16












Повторение. Решение задач

14

1

2

1

10.

Анализ контрольной работы.

1










ИТОГО

170











Сетка контрольных работ





Кол-во уроков контроля

Вид урока контроля и тема контроля

Кол-во часов



четверть

3

Контрольная работа №1: Натуральные числа и шкалы.

1

Контрольная работа №2: Сложение и вычитание натуральных чисел.

1


Контрольная работа №3:Числовые и буквенные выражения. Уравнение.

1

II

четверть

3

Контрольная работа №4: Умножение и деление натуральных чисел.

1

Контрольная работа №5: Упрощение выражений.

1

Контрольная работа №6: Площади и объемы.

1

III четверть

4

Контрольная работа №7: Обыкновенные дроби.

1

Контрольная работа №8: Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Контрольная работа №9: Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Контрольная работа №10: Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.

1

IV четверть

4

Контрольная работа №11: Умножение и деление десятичных дробей.

1

Контрольная работа №12: Проценты

1

Контрольная работа №13: Измерение углов.

1

Контрольная работа №14: Итоговая.

1
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск