ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
__________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Функция. Область определения и область значений функции
(Тема урока)
| ФИО (полностью)
| Городскова Наталья Николаевна
|
| Место работы
| МБОУ «СОШ №60»
|
| Должность
| Учитель математики
|
| Предмет
| математика
|
| Класс
| 9
|
| Тема и номер урока в теме
| Функция. Область определения и область значений функции
|
| Базовый учебник
| Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /Ю.Н.Макарычев и др. – 8 – е изд., стереотипное. – М. : Мнемозина, 2009.
|
Цель урока: Систематизировать и расширить представления о функциях
9. Задачи:
- обучающие выработать умения находить значения функции по заданным значениям аргумента и значения аргумента по значениям функции;
выработать умения находить область определения и область значений функции;
отработать умения строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональностей
-развивающие: расширение понятийной базы за счет включение в нее новых элементов ;учить применять полученные теоретические знания на практике
развивать математические способности, любознательность, самостоятельность.
-воспитательные: Воспитывать познавательный интерес к математике, любовь к поисковым решениям; умение планировать и анализировать собственные действия, находить выход из любой ситуации, реально оценивать возможности и знания свои и одноклассников, а также пути их совершенствования.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Необходимое техническое оборудование: ПК, интерактивная доска, презентация, ЭОР school-collection.edu.ru.
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Оргмомент
| приветствие
|
| Подготовка к уроку
| 1 мин
| 2
| Актуализация
|
| Беседа, демонстрации
|
| 5 мин
| 3
| Объяснение нового материала
| 1
| демонстрация и заданий по теме "Область определения и область значений функции"
| Выполнение демонстрационных заданий в тетрадях
| 15 мин
| 4
| Закрепление материала
| 2
| Демонстрация и заданий по теме "Функция"
| Выполнение демонстрационных заданий в тетрадях
| 20 мин
| 5
| Итог
| 2
| Закрепление теоретических знаний через фронтальный опрос
| Отвечают на вопросы учителя
| 2 мин
| 6
| Домашнее задание
| 2
| Выполнить №№ 3, 8, 22а в тетрадях
| Записывают дом.задания
| 2 мин
|
Приложение к плану-конспекту урока
Функция. Область определения и область значений функции
(Тема урока) Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
______________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________ |