Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.01.2014
Размер35.26 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
УРОК-СОРЕВНОВАНИЕ

Тема: Показательная функция, решение уравнений и неравенств.

Цели:

1)образовательная: продолжение построения системы знаний по образовательной линии «Показательная функция» через решения упражнений особого вида;
2) развивающая: совершенствование умений сравнения, анализа, логического мышления, совершенствования надпредметных умений и навыков самоконтроля;
3)воспитательная: создание условий для ситуации успеха, как следствие поддержания интереса к предмету, развитие коммуникативных качеств учащихся.
Тип урока: урок применения знаний на практике.

Форма урока: урок-соревнование

Оборудование: персональный компьютер у каждого ученика, компьютер у учителя, экран, мультимедийный проектор, на столах: листы с заданиями, листы успеха, правильные ответы для консультанта. Презентация

ХОД УРОКА

  1. Оргмомент. Сообщение учителем целей, задач и структуры урока, его основных моментов.

Все ученики делятся на команды по 2 человека, занимают определенные места. Задания представлены в презентации и дублируются на карточках.

  1. 1 тайм «Разминка» (отвечают на листочках и передают ответы консультанту. Консультант

выставляет количество баллов в лист успеха). (приложение 1.)

1) Какая функция называется показательной? Приведите примеры.

2) Какова область определения функции y=2x?

3) Какова область определения показательной функции?

4) Какова область значения функции y=0,2x?

5) При каком условии показательная функция является возрастающей?

6) При каком условии показательная функция является убывающей?

7) Возрастает или убывает показательная функция

а) y = 0,3x б) у = 3х

8) Для чего необходимо знать свойства возрастающей и убывающей функции?

9) Зная свойства возрастающей и убывающей показательной функции, решите неравенства

23 < 2х ; 3х < 81 .

10). Решите уравнение: 3x = 1

III. 2 тайм. «Готовимся к ЕГЭ». Решить тест. Провести взаимопроверку по готовым ответам.

(карточки с тестом), обмениваются ответами и оценивают количество правильных ответов.

Баллы выставляются в лист успеха)

1 Решить уравнение: = 32 а) 3; б) 1,5; в) - ; г) 4.

2. Решить неравенство: : а) х б) х 3 в) х - г) х - 3.

3. Решить уравнение: = 1 а) – 2 б) 1 в) 2 г) – 1

4. Решить неравенство: 1 а) (- 2; 3 ) б) ( 2; - 3) в) (- 2; - 3 ) г) ( 2; 3 ).

5. Решить уравнение: - 2 = 0 а) 1; - ; б) 0; в) нет решения.

6. Решить неравенство: + - а) х б) х в) х г) х .

Ответы: гвагба.(слайд 5.)

IV.3 тайм «Мы знакомы …» (приложение 2).

Карточки с заданием: построить график функции по условию, записать свойство возрастания и

убывания. (Проверка у консультанта – 2 балла за правильный ответ)

Количество баллов выставляют в лист успеха.
V.4 тайм «Один за всех, и все за одного».

За определенное время решить как можно больше заданий. Самооценка по готовым решениям.

По 3 балла за пример выставляют в лист успеха. (получат карточки с заданием, а после решения карточку с ответами)

        • Решить систему:

        • Найти область определения функции: у =

        • Решить неравенство:

        • Решить уравнение: =


VI. 5 тайм «Тест на компьютере».(слайд 8.)

Загрузить программу ЦОР, файл №52. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a87d6303-ae07-46dd-a18a-855c725fb448/113095/?interface=teacher&class=54&subject[]=16&subject[]=17

Решить, оценку, выставленную компьютером, вписать в лист успеха.

VII. Подсчитать баллы, распределить места и выставить оценки.(слайд 9.)

VIII. Рефлексия.(отметить в листе успеха)(слайд 10.)

Презентация: приложение 3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск