Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 213.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.01.2014
Размер213.62 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»

Г. КИРОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР
__________/Агеева Н. В./

«___» ________2013__г.

«Утверждаю»

Директор школы
__________/Дедушкина Н.Н./

«___» ________2013__г.

План работы

школьного методического объединения учителей

естественно-математического цикла

на 2013-2014учебный год

Руководитель МО:

Затолокина Юлия Александровна

1.Список членов МО:


  • Затолокина Юлия Александровна – учитель биологии 5-11 классов.

  • Агеева Наталья Викторовна – учитель химии 8-11 классов.

  • Приходько Валентина Алексеевна – учитель математики 6-9, 11 классов.

  • Корнюшкина Людмила Викторовна – учитель математики 5, 10 классов, физики 7-11 классов, астрономии 10-11 классов

  • Балалаева Ольга Геннадьевна – учитель географии 6-8, 10-11

классов.

  • Забуга Альбина Евгеньевна – учитель информатики 5 – 11 классов.

2.Общешкольная тема:


«Повышение эффективности образовательного процесса

через использование современных образовательных технологий»

3.Основные ЗАДАЧИ на 2013-2014 учебный год.




  • Овладение технологией учебного процесса в условиях перехода от предметно-знаниевого к компетентностному обучению.




  • Использование инновационных методов обучения с целью реализации принципов сотрудничества.




  • Использование межпредметных связей в процессе преподавания учебных предметов.




  • Формирование учебной мотивации умений учащихся применять знания в различных жизненных ситуациях.




  • Усиление работы с учащимися по подготовке к районным олимпиадам, Е Г Э, Г И А.




  • Осуществление работы над темами по самообразованию в соответствии с общешкольной темой.


4.Тема работы МО

«Формирование предметной, социальной компетентности учащихся через внедрение современных образовательных технологий».



Цель работы:

Совершенствование профессиональных знаний и умений учителей МО естественно-математического цикла.
Основные направления

  1. Повышение качества ЗУН

  2. Профессиональный рост учителя

  3. Поиск и поддержка одаренных детей

  4. Подготовка к итоговой аттестации


1).Повышение качество ЗУН

Задачи:

  • обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению обязательного минимума образования по предметам естественно-математического цикла;

  • повышение эффективности контроля уровня обученности.

  • повышение качества урока






Содержание мероприятий

сроки

1

Мониторинг предметных достижений учащихся

В конце каждой четверти

2

Подготовка к ГИА, ЕГЭ

В течение года

3

Использование современных технологий на уроке

(обмен опыта) Посещение учебных занятий с последующим анализом и самоанализом по реализации технологий

В течение года

4

Проверка тетрадей по предметам: выполнение единых требований, формы домашнего задания, выполнение практических работ

ноябрь, март



2). Профессиональный рост учителя


Творческая активность педагога

Аналитическая культура педагогов

Индивидуальная траектория профессионального развития


Задачи:


  • создание условий для профессионального роста и творческой активности педагогов.

  • выявление и распространение положительного педагогического опыта






Содержание мероприятий

сроки

1

Составление планов самообразования

сентябрь

3

Аттестация учителей

В течение года

4

Открытые уроки

В течение года

5

Освоение инновационных технологий.

В течение года

6

Использование ИКТ в процессе обучения.

В течение года

7

Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей.

В течение года

8

Курсовая подготовка

В течение года

9

Участие с докладами в семинарах, совещаниях и конференциях

В течение года

10

Участие в профессиональных конкурсах

В течение года

11

Публикации на сайтах, методических журналах, в прессе, создание собственного сайта


В течение года

12

Посещение мероприятий разного уровня

В течение года

13

Обобщение и распространение опыта работы

В течение года



3).Поиск и поддержка одаренных детей

Задачи:

  • выявление и развитие креативных способностей

  • привлечение учеников к исследовательской деятельности

  • усиление работы с высокомотивированными учащимися

  • повышение результативности олимпиад




Содержание мероприятий

Формы проведения

сроки

ответственные

1Составление плана работы с одаренными детьми

Заседание МО

сентябрь

Зам. директор по УВР

2.Формирование списков обучающихся в каждой предметной ассоциации

Заседание МО

сентябрь

Учителя предметники,
Клас. руководители

3. Школьные предметные олимпиады


олимпиады

По графику


Учителя предметники

4. Участие в районных предметных олимпиадах


олимпиада

По графику

Районного

управления

образованием

Учителя предметники

  1. Участие в олимпиадах (заочных)

Заседание

По графику

Учителя предметники

6. Межсекционное занятие «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций» Начало оформления творческих работ

Лекционное

занятие

Ноябрь


Клас. руководители

Руководитель МО



7.Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований, проектов

Практическое занятие

Февраль

Учителя предметники,

Классные руководители,



8. Межсекционное занятие «Защита проектов»


Учебное занятие

март

Учителя предметники

Руководитель МО

9. Участие в неделях по предметам естественно-математического цикла»


конференция

По графику

Учителя предметники,

Руководитель МО


10. Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней





В течение

года

Учителя предметники

11. Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности,медиотек





В течение

года

Учителя предметники


12. Результаты, достижения.

Планирование на следующий уч. год

Заседание МО

апрель

Руководитель МО

4).Подготовка к итоговой аттестации (ГИА, ЕГЭ)
Задачи:


  • Своевременно и качественно организовать работу учителей естественно – математического цикла по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА.

  • Обеспечить учащихся, их родителей и учителей своевременной информацией

  • Повысить качества подготовки учащихся к экзаменам


5.Банк данных членов МО




ФИО учителя

Пед. стаж

Наличие категории

Награды

Сроки аттестации

Затолокина Юлия Александровна


35

высшая

Почётный работник общего образования РФ.

Грамота Министерства

образования и науки РФ

«Победитель конкурса лучших учителей РФ»


11.2014


Агеева

Наталья Викторовна

18

соответствие занимаемой должности

Грамота Министерства образования и науки РФ


01.2013

Приходько Валентина Алексеевна


30

соответствие занимаемой должности

Грамота Главы администрации Кировского района


10.2016

Корнюшкина Людмила Викторовна

19

первая

Грамота и Благодарность Главы администрации Кировского района


12.2013


Балалаева Ольга Геннадьевна

Забуга Альбина

Евгеньевна

16

-

вторая

молодой специалист

Грамота Главы администрации Кировского района


02.2015

-


6.Реализация самообразование учителей МО


ФИО учителя

Тема по самообразованию

Используемые педагогические технологии

Затолокина Юлия Александровна


Повышение эффективности образовательного процесса через формирование у учащихся навыков смыслового чтения. Выступление на заседании МО в мае.


  • личностно-ориентированного обучения



  • критического мышления средствами чтения и письма

Агеева

Наталья Викторовна

Повышение эффективности образовательного процесса через использование технологии развития критического чтения и письма. Выступление на заседании МО в ноябре.



  • приёмы дифференцированного обучения

Приходько Валентина Алексеевна


Повышение эффективности образовательного процесса через использование деятельностного метода на уроках разной целевой направленности. Открытый урок во 2-полугодии на Районном МО.


  • деятельностный метод

Корнюшкина Людмила Викторовна

Повышение эффективности образовательного процесса через использование здоровьесберегающих технологий на уроках физики. Выступление на заседании МО в марте.


  • деятельностный метод



  • здоровьесберегающие технологии

Балалаева Ольга Геннадьевна

Забуга Альбина

Евгеньевна


Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса.

Мастер-класс в январе.

Использование метода проектов на уроках информатики для развития творческой личности учащихся.

  • развивающее обучение

  • тестовый метод обучения



  • тестовый метод обучения

  • здоровьесберегающие технологии

7.Планирование открытых уроков.


ФИО учителя

Тема

Класс

Сроки

Затолокина

Юлия Александровна

Обобщающий урок по теме: «Эволюционное учение»


11 класс

декабрь

Агеева

Наталья Викторовна

Обобщающий урок по теме: «Основные классы неорганических соединений»


8 класс


март



Приходько Валентина Алексеевна

Открытый урок по математике на районном методическом семинаре.


6 класс


2-е полугодие


Корнюшкина Людмила Викторовна

Обобщающий урок по теме:

«Производств, передача и использование электроэнергии»


11класс

февраль

Балалаева

Ольга Геннадьевна

Забуга Альбина Евгеньевна

Открытое внеклассное мероприятие: «Хочешь познать мир - изучай географию»


7класс


ноябрь

май

8.План работы учителей естественно – математического
цикла на 2013 -2014 учебный год



Дата проведения

Тема

Форма проведения

Ответственные

АВГУСТ

1.заседание

Тема: «Анализ работы МО, учебной работы за 2012-2013 учебный год, задачи на 2013-2014 учебный год в свете идей модернизации».1.Анализ преподавания предметов естественно-математического цикла, качества знаний учащихся по этим предметам за предыдущий год.

Доклад

Затолокина Ю.А.

2. Обсуждение рабочих программ и учебных планов предметов естественно-математического цикла.

Выступления членов МО,обсуждение

Агеева Н.В.

3. Определение основных задач методического объединения. Разработка плана работы МО. Положение о методическом объединении учителей.

Изучение

Затолокина Ю А.

4. Изучение итогов ЕГЭ по математике, биологии, физике.

Круглый стол

Члены МО

5. Обсуждение графиков открытых уроков и предметных недель.

Обсуждение

Затолокина Ю А.

6.Изучение нормативных документов. Правила ведения школьной документации, ученических тетрадей, периодичность их проверки.

изучение

Агеева н.В.

7.Закрепление наставника для молодого специалиста - Забуга А.Е.

обсуждение

Корнюшкина Л.В.

8. Рассмотреть темы самообразования, срок исполнения, время, форму и место отчетности.

Изучение

Затолокина Ю.А.

9.Учебно-методическое обеспечение на новый учебный год.

Изучение

Библиотекарь

10. Составление плана работы с одаренными детьми.

Составление плана работы

Затолокина Ю А.

Сентябрь-октябрь

*Межсекционная работа

1.Взаимопосещение уроков

2.Проверка рабочих тетрадей по математике с целью наблюдения за выполнением единого орфографического режима, соотношением классных и домашних заданий.

3. Подготовка материалов для проведения школьных предметных олимпиад.

4. Требования к оформлению исследовательских работ и проектов.



Коллективное дело


обсуждение

Учителя- предметники
АгееваН.В. Приходько В А. Корнюшкина Л.В.

Учителя-предметники


НОЯБРЬ

2 заседание

Тема: «Преемственность в обучении предметов емц на всех ступенях обучения».1. Результаты административной контрольной работы в 5 классе, срезов ЗУН в 5 классе за начальную школу. Преемственность обучения.

Обсуждение

Агеева Н.В.,учителя-предметники, учителя начальных классов

2. Результаты обученности учащихся по предметам естественно-математического цикла за I четверть, результаты административных контрольных работ за 1 четверть.

Ознакомление , обсуждение

Затолокина Ю.А.




3. Итоги проверки рабочих тетрадей по математике.

Обсуждение

Затолокина Ю.А.

4. Отчёт по теме самообразования (Агеева Н.В.)

Обмен опытом

Агеева Н.В.

5. Исследовательская деятельность школьника как основа формирования творческого потенциала, проявления лидерских способностей и коммуникативных связей.

Круглый стол

Балалаева О.Г.

6.Анализ внеклассного мероприятия «Хочешь познать мир – изучай географию»

Обмен опытом

Балалаева О.Г.

























ноябрь-декабрь

*Межсекционная работа.
1. Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за использованием межпредметных связей на уроках емц.2. Содержательно – методические аспекты внеклассной работы по предметам емц.3. Проверка рабочих тетрадей в 6 классе по математике , 7 классе по алгебре с целью контроля работы над ошибками, объективным выставлением оценок.4.Проведение предметных олимпиад в 5-11классах.


Взаимопосещения

Доклад

проверка тетрадей


Учителя-предметники

Корнюшкина Л.В.

Агеева НВ.
Учителя-предметники


ДЕКАБРЬ

3 заседание

Тема: «Использование межпредметных связей на уроках емц». 1.Межпредметные связи – инструмент межпредметной интеграции.

Доклад

Обмен мнениями

Затолокина Ю.А.

Учителя-предметники


2. Итоги административных контрольных работ по предметам ЕМЦ.

Анализ

Затолокина Ю.А.

3. Итоги обученности учащихся по предметам естественно-математического цикла в I полугодии.

Анализ

Затолокина Ю А.

4. Анализ проведённых олимпиад по предметам естественно-математического цикла.

Анализ

Затолокина Ю.А., учителя – предметники










6. Итоги проверки рабочих тетрадей по математике в 6-7 классах.

Обсуждение

Затолокина Ю.А.

7 . Организация подготовки учащихся к ЕГЭ, ГИА.8.Изучение справок по ВШК.

Обмен опытом, изучение, обсуждение

Учителя-предметники



Январь — март

Межсекционная работа

1.Составление, проведение и обработка тестовых и контрольных работ за 3 четверть 2.Взаимопосещения уроков с целью наблюдения за использованием ИКТ-технологий и ПК на уроках ЕМЦ. 3.Проверка тетрадей для лабораторных и практических работ по физике, биологии, географии, химии с целью: соблюдение нормы практических работ по этим предметам.4. Знакомство с федеральным перечнем учебников на 2013 – 2014 учебный год.


Составление, обсуждение, проведение

Взаимопосещения
Проверка
Знакомство

Члены МО
Затолокина Ю.А.
Агеева Н.В.

Затолокина Ю.А.

Завуч, библиотекарь

МАРТ

4 заседание

Тема: «Составляющие образовательного процесса».










1. Итоги мониторинга успеваемости за 3 четверть.

Обсуждение

Затолокина Ю.А.

2.Изучение справок по ВШК.

Обсуждение

Затолокина Ю.А.

3. Обсуждение экзаменационного материала по предметам естественно – математического цикла в 9 классе.

Обсуждение

Члены МО

4. Качество знаний учащихся, дисциплина и такт учителя – составляющие образовательного процесса.

Круглый стол

Члены МО

  1. Отчет о работе с молодыми специалистами.6.Работа по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.

  2. Отчё по теме самообразования (Корнюшкина Л.В.)

Отчет ,

изучение

Корнюшкина Л.В.

Затолокина Ю.А.

Корнюшкина Л.В.




Межсекционная работа.

1. Неделя естественно-математического цикла.

2. Разработка материалов для проведения промежуточной аттестации по предметам ЕМЦ.

3.Проведение и анализ годовых контрольных работ по предметам ЕМЦ.

4.Проведение научной конференции учащихся.(ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ)


Обсуждение

.

Учителя-предметники

Затолокина Ю.А.

МАЙ

5 заседание

Тема: «Итоги работы МО за 2013-2014 учебный год. Задачи на 2014-2015 учебный год»

.1.Анализ деятельности МО за 2013-2014 учебный год.

Доклад

Затолокина Ю.А.

2. Итоги мониторинга качества знания за год.

Справка

Затолокина Ю А.

3.Планирование работы на 2014 – 2015 уч. год.

Коллективное дело

Затолокина Ю.А.

4.Отчет по теме самообразования (Затолокина Ю.А.)

Обмен опытом

Затолокина Ю.А.


9. НЕДЕЛЯ «ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ

ДИСЦИПЛИН»

  • «День птиц» (5 – 6 классы) – Затолокина Ю,А

  • Экологический калейдоскоп «Берегите Землю» (6 класс) – Балалаева О.Г

  • Конкурс «Знатоки электричества» (9 – 11 классы) – Корнюшкина Л.В

  • «Математическое кафе» (6 – 8 классы) – Приходько В.А

  • Итоговая конференция по защите творческих проектов по предметам естественно-математического цикла.-отв.Агеева Н.В

  • Выпуск предметных стенгазет.

10. Внеурочная деятельность по предметам.

  • Участие в школьных и районных олимпиадах (октябрь – декабрь)

  • Участие в муниципальных и областных конкурсах (в течение года)

  • Проведение предметной недели (апрель):

  • Предметные кружки:

Затолокина Ю.А.

- Кружок «Юный эколог – исследователь»

- Курсы по выбору «Основы православной культуры» (5-7классы)

Корнюшкина Л.В.

- Элективный курс « Статика»(10класс)

- Элективный курс «Цифровая лаборатория» (11 класс-физика)

- Элективный курс «Решение нестандартных задач» (математика)

- Туристический кружок.

Приходько В.А.

- Элективный курс «Практикум по математике» (10класс)

11. Организация взаимодействия работы с родителями.


Программа занятий с родителями:


Содержание

Дата

Ответственные

Родительская конференция. Анализ прошедшего учебного года. План работы на следующий учебный год. Совет школы. Планирование работы с родителями.

сентябрь

Администрация

школы

Анкетирование.

Изучение семьи, в которой воспитывается ребенок. Каким вы видите своего ребенка после окончания школы (социальный заказ).


октябрь

КорнюшкинаЛ.В

1. Лекция: «Одаренные дети».

2. Итоги 1 четверти (собрание по классам).

ноябрь

Балалаева О.Г

1. Лекция: «Педагогически запущенные дети».

2. Итоги 2 четверти (собрания по классам)

январь

Приходько В.А.

1. Лекция: «Предупреждение правонарушений».

2. Итоги 3 четверти.

3. Комплектование 10-х классов.

март

Агеева Н.В.

Итоги диагностики.

Анализ.

Планирование.

апрель

Затолокина Ю.А

Тематика бесед и собраний для родителей.

5 – 6 классы.

1.Новое в системе национального воспитания.

2.Роль семьи в формировании у подростков сознательной потребности в системе труда.

3.Содержание морально-эстетического воспитания подростков в семье.

4.Организация летнего труда и отдыха детей в семье.

5.Воспитание здорового ребенка в семье. Сохранение генотипа.

6.Возможности семьи в развитии познавательной самостоятельности учащихся

7.Использование семейных традиций и праздников в патриотическом воспитании.

8.Вред алкоголя и курения.

7 – 9 классы.

1.Пример родителей в воспитании детей.

2.Особенности воспитания подростков в семье.

3.Половое развитие и методы полового воспитания.

4.Книга в семье. Формирование у детей читательских интересов.

5.Активные формы отдыха в вашей семье.

6.Методы профессиональной ориентации школьников в семье.

7.Особенности юношеского возраста и учет их в семейном воспитании.

8.Учебная деятельность старшего школьника и руководство ею в семье.

9.Роль семьи в готовности подрастающего поколения к труду.

10.Привитие любви к красоте родной природы, творения искусства, живописи, литературы и музыки в семье.

11.Изучения корней семейного рода.

12.Утверждение в семье принципов общечеловеческой морали.

10 – 11 классы.

1.Основные направления воспитания в семье.

2.Психолого-педагогическое самообразование родителей, как важный фактор повышения их педагогической компетенции.

3.Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск