Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 227.24 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.01.2014
Размер227.24 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
ПЕРЕЧЕНЬ спецкурсов и курсов ПК, проводимых сотрудниками ИРОиПК на 2012 г.



кафедра

Ф.И.О.

Название курсов

Количество часов



Физико-математического образования

Баишева М.И.

Дедюкина Л.Л.

Методика подготовки к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ

72

Методика проведения кружковых занятий по математике в 5-6 классах

72

ЕГЭ-2012. Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации

72

ГИА - 2012. Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации

72

Мониторинг результатов ЕГЭ и ГИА (математика)

72

Преподавание математики в школе в условиях внедрения ФГОС

72

Профессиональное совершенствование учителя математики

72

Развивающая и профильная математика

72

Использование технологии дифференцированного обучения геометрии при подготовке школьников к итоговой аттестации

36

Проектная и исследовательская деятельность

36

Методы решения задач повышенной и высокой уровней сложности

36

Система работы с одарёнными детьми в области математики

36

Интеллектуальные соревнования в области математики

24

Методы решения задач с параметрами

24

Использование информационных образовательных сайтов и ИКТ при обучении математике

24

Элементы теории чисел

24

Элементы теории вероятностей и статистики

24

Уравнения и неравенства в школьном курсе математики

24

Координатно-векторный метод решения геометрических задач

24

Федотова Н.В.

Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности

72

Методика использования интерактивной доски в учебном процессе.

72

Информационные технологии для учителя-предметника

72

«Современные информационные технологии в образовании»

72

«Разработка цифровых образовательных ресурсов для интерактивной доски во Flash"

72

Мониторинг результатов ЕГЭ по информатике

72

Основы работы в Adobe Photoshop

72

Основы работы в CorelDRAW

72

Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional

72

Создание информационного буклета в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator

72

Колодезников А.П.

ЕГЭ как оптимальная форма мониторинга профильной подготовки учащихся

72

Инновационные подходы в преподавании физики в рамках стандартов нового поколения

72

Преподавание физики в школе в условиях модернизации общего образования

72

Введение в нанотехнологию

24

Физики Земли Олонхо

24

Методика решения задач раздела «Колебания и волны»

24

Избранные задачи по механике

24



Якутского языка и литературы

Шишигина В.Р.

Компетентностный подход как одно из оснований обновления обучения родному языку и литературе в условиях перехода к стандартам образования нового поколения

72

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках якутского языка и литературы, национальной культуры как фактор повышения их эффективности

36

«Ытык Татта - колыбель истории, культуры, фольклора и литературы народа саха»

72

Совершенствование форм и методов работы по формированию коммуникативной

компетенции на уроках разговорного якутского языка в русскоязычных школах

72

Современные образовательные технологии в преподавании якутского языка и литературы, национальной культуры в условиях реализации личностно – ориентированного обучения

72

Инновации и традиции в преподавании родной литературы в условиях перехода к стандартам образования нового поколения

72

Пути формирования и развития профессиональной компетенции современного учителя якутского языка и литературы

72

Технология критического мышления учащихся – как основа личностно – ориентированной парадигмы обучения

24

Проектирование, конструирование и использование мультимедийных продуктов на уроках якутского языка и литературы, национальной культуры

24

Научно-исследовательская деятельность учащихся в учебном процессе как условие развития личности школьника

24



Русского языка и литературы

Гоголева С.В.

Формирование универсальных учебных действий в методической системе С.И.Львовой и В.В.Львова (учебно-методический комплект русского языка 5-9 классов изд-ва «Мнемозина») (с использованием ИКТ)




Чтение в составе универсальных учебных действий как фактор современного развития грамотности (на основе учебно-методического комплекта литературы 5-9 классов изд-во «Русское слово») (с использованием ИКТ)




Развитие культуры русской речи как фактор формирования речевой личности учащихся старших классов ( на основе учебно-методического комплекта 10-11 классов изд-ва «Русское слово») (с использованием ИКТ).




Современный урок русского языка и литературы: новые требования в условиях введения ФГОС (с использованием ИКТ)




Аммосова В.В.

Мониторинг как основа построения воспитательной работы в образовательном учреждении

24

Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников в условиях реализации ФГОС

24

Социально-педагогическая профилактика и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

72

Педагогическая режиссура совместных действий в работе классного руководителя

72

Формирование нравственной позиции школьников в системе работы учителя-предметника

36

Семья и школа как условие воспитания и социализации личности школьников

36

Социально-педагогическая поддержка детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

24

Моделирование работы социального педагога в школе

24



Педагогики и дополнительного образования

Федорова Л.И.

Гендерный подход к оценке репродуктивной сферы, семейных отношений и социальной политики

24

Психологический анализ как единство проектных и рефлексивных умений педагога

24

Теория и технология решения педагогических задач (профессиональное -педагогическое обучение и самообразование)




Этнопедагогическое осмысление процесса современного воспитания. Этнопедагогическая компетентность учителя

24

Дидактические основы современного урока

72

Новые тенденции повышения качества образования

72

Теория и методика обучения

24

Толерантность и современный учитель

72

Выявление и развитие одаренных детей в условиях перехода на новые образовательные стандарты

72

Компетентностный подход в обучении в условиях реализации стандартов второго поколения

36

Анализ урока

24

Этнопедагогика

24

Гендерное образование

72

Совершенствование педагогических умений педагогических кадров как эффективное средство повышения квалификации

24

Развитие учителями способности к толерантности

16

Дуткина Е.П.

Современная школа как пространство заботы о здоровье учащихся и педагогов

72

Деятельность медицинского персонала в ОУ

36

Взаимодействие всех структур ОУ по созданию здоровой безопасно школьной среды

36

Проектирование содержания оздоровительной работы и здоровьесберегающей среды в ДОУ

36

Мастерство педагога в процессе коммуникативной культуры

72

Информационно-коммуникационная мобильность как средство профессионального роста педагога

72

Рост профессионального мастерства педагогов как одно из условий качества дошкольного образования

36

Образовательно-методический комплекс и его роль в системе дополнительного образования детей

36

Дополнительное образование как фактор достижения нового качества образования

36

Совершенствование взаимодействий родителей и школы посредством услуги «Электронный дневник»

36



Психологии и коррекционной педагогики

Алексеева Ф.И.

Научно-психологическое сопровождение безопасной образовательной среды в условиях ФГОС

72

Сохранность профессионального здоровья педагога- как основа обеспечения качества образования

72

Психологическая компетентность в профессиональной деятельности учителя

72

Психологические основы толерантности педагога» (семинар-тренинг)

24

Психолого-педагогический мониторинг учебно-воспитательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты

72

Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ

36

Активизация творческого потенциала личности учителя» (психологический тренинг)

24

Учитель и проблемы дисциплины: теория и практика (семинар-тренинг)

36

Егорова В.М.

Психолого - педагогическое сопровождение развития креативных способностей учащихся как условие повышения качества обучения и воспитания

72

Психологическая поддержка детей, переживших кризисную ситуацию

72

Роль семьи в обеспечении психологического здоровья ребенка

72

Психологические причины формирования нарушения поведения подростков и современные направления психолого-социальной помощи

72



Управления и воспитания

Никифорова Е.С.

Мониторинг как основа построения воспитательной работы в образовательном учреждении

24

Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников в условиях реализации ФГОС

24

Социально-педагогическая профилактика и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

72

Педагогическая режиссура совместных действий в работе классного руководителя

72

Формирование нравственной позиции школьников в системе работы учителя-предметника

36

Семья и школа как условие воспитания и социализации личности школьников

36

Социально-педагогическая поддержка детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

24

Моделирование работы социального педагога в школе

24



Естественно-технологического образования

Реев А.В.

Интеграция предметов гуманитарного цикл

72

Актуальные вопросы изучения социально-экономической географии

72

Методика изучения материальной и духовной культуры населения в курсе школьной географии

36

Изучение материальной и духовной культура населения в школьной географии

72

Новгородова А.И.

Инновационные подходы в преподавании химии, биологии, экологии в рамках стандарта нового поколения

72

Интерактивные методы в экологическом воспитании учащихся в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72

Кондратьев П.П.

Образовательная область „Технология Сатабыл“ в контексте реализации дуального образования в условиях ФГОС

72



Дошкольного и начального образования

Лебедева Н.Н.

ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста

72

Современные программы и технологии дошкольного образования

72

Государственные федеральные требования к обеспечению предметно-развивающей среды в ДОУ

72

Экологическое образование и просвещение в дошкольном образовательном процессе

72

Этнопедагогические подходы в образовательном процессе

72

Захарова Н.И.

Актуальные задачи совершенствования начального образования в условиях введения требований ФГОС

72

Развитие универсальных учебных действий младшего школьника на основе системно-деятельностного подхода

72

Вариативность образования в начальной школе как средство самореализации ученика и учителя

72

Формирование универсальных учебных действий в начальной школе

20

Обучение младших школьников работе с информацией

16

Троева-Лугинова Л.Д.

Современные подходы в организации физического воспитания и оздоровления детей в ДОУ




Современные программы и технологии дошкольного образования






Иностранных языков

Семенова В.Д.

Интеграция мультимедийных инновационных и традиционных программ в обучении ИЯ

72

Переподготовка на специальность «Английский язык в начальной школе» см. учебную программу

72

Реализация идей ФГОС в новых УМК. Проблемы внедрения стандартов нового поколения. Инновационные интерактивные методы обучения английскому языку с применением мультимедийных технологий

72

"Мультимедийные технологии обучения английскому языку по новым УМК и “Dynamic Education» Изменение в курсах Enjoy English, New Millennium English, Happy English.ru.

72

«Учебно- методическое и мультимедийное обеспечение реализации ФГОС в учебниках для начальной школы.

72

Методика контроля соответствия результатов обучения требованиям ФГОС. Государственная итоговая аттестация по ИЯ 2012г

72

Методика формирования УУД, языковых навыков, коммуникативных умений на начальном, среднем и старшем этапах обучения средствами учебников в соответствии с ФГОС

72

Инновационные интерактивные методы обучения английскому языку с применением мультимедийных технологий на среднем и старшем этапах. Профильное обучение.

72

Развитие навыков и умений уч-ся по видам речевой деятельности в качестве метапредметных результатов изучения иностранных языков

72

Образовательный стандарт как форма управления обучением ИЯ в школе

Требования ФГОС к результатам обучения АЯ в начальной щколе

24

Требования ФГОС к программе учебного курса по АЯ в учебниках Spotlight, Starlight, Millie, Enjoy English, Let’s Go

12

Учебно- методическое и мультимедийное обеспечение реализации ФГОС в учебниках для начальной школы

24

Современные требования к уроку АЯ на разных этапах обучения АЯ

18

Методика формирования УУД, языковых навыков, коммуникативных умений на начальном, среднем и старшем этапах обучения средствами учебников в соответствии с ФГОС

18

Методика контроля соответствия результатов обучения требованиям ФГОС.

24

Санникова Д.Н.

Реализация идей ФГОС в УМК английского языка. ИКТ в обучении английскому языку




Инновационные технологии обучения иностранным языкам. ФГОС по иностранным языкам (английский и немецкий)

72

Решетников Г.П.

Образовательная программа в контексте социокультурной модернизации образования

72

Управление инновациями в образовании

72

Экспертиза и оценка инновационной деятельности в образовании

24

Социокультурное проектирование в образовании

24

Охрана труда

42



Педагогического сопровождения

Михалева О.И.

Методология педагогического исследования

72

Реализация ФЗ- 83 в сфере образования

36

Мониторинг эффективности инновационной деятельности ОУ

72

Создание условий для самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности ОУ

48

Методическая служба новой школы: сервис и услуга

72

Моделирование образовательного процесса в ДОУ в соответствии ФГТ к структуре ООП

72

Особенности формирования муниципального задания по дошкольному образованию и контроль его выполнения

72

Задачи и содержание деятельности младшего воспитателя (помощника воспитателя) по организации образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ к структуре ООП

72

Игра – как культурно-историческая и образовательная универсалия

72






Мониторинговых исследований

Сидорова Е.Г.

Основы правового регулирования деятельности образовательных учреждений

72

Нормативно-правовая база деятельности дошкольных образовательных учреждений

72

Трудовой Кодекс: реализация на практике. Основы трудовых отношений работников образования.

72

Некоторые вопросы правового регулирования воспитательной работы ОУ

36

Правовая экспертиза основных документов ОУ

36

Правовой консалтинг для работников образования

36

Основы трудовых отношений работников образования

24

Методика разработки нормативно-правовых документов деятельности ОУ

24

Основные моменты перехода на новые условия деятельности ОУ (реализация ФЗ №83)

24



Комплексной оценки качества образования

Ершова Н.В.

Анализ деятельности образовательного учреждения как основа планирования

24

Стратегическое планирование

24

Оценка качества образования

24

Организация образовательного процесса на основе индивидуальных учебных планов

24



Сопровождения аттестационных процессов

Винокурова Л.Ф.

Оценка профессиональной деятельности педагогов в условиях новой модели аттестации

72

Новые формы диссеминации опыта педагогов

72



Центр НМО

Тимофеева Н.М.

Молодые педагоги как фактор консолидации общества

72

Инновационный менеджмент в образовании (образовательная миграция руководителей ОУ, ДОУ по районам)

72

Система деятельности педагогов по реализации ФГОС в основной школе

  • Как разработать ООП

  • Формирование УУД в основной школе

  • Оценка достижения планируемых результатов

72

«Школа кадрового резерва» в рамках летней школы молодых педагогов

72



Центр ОП и ПП

Титов Д.К.

Методология и методика социокультурной модернизации образования

72

Социокультурная модернизация образования и воспитание

36

Социокультурная модернизация образования, как механизм социализации учащихся, при введении ФГОС

36

Социокультурная модернизация образования: ценности и социальная организация

36

Организация мыслительной деятельности, как условие самореализации личности

24



Отдел по охране труда

Пиксайкина Н.С.

Колодезников А.П.

Решетников Г.П.

Реев А.В.

Основы управления охраной труда

72

Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда

72



Информационно-библиотечный отдел

Шамаева А.П.

Новые подходы в организации учебно-методической работы в школьных музеях

72

Профессиональная компетентность педагогов-библиотекарей в условиях ФГОC

72

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск