№
| кафедра
| Ф.И.О.
| Название курсов
| Количество часов
|
| Физико-математического образования
| Баишева М.И.
Дедюкина Л.Л.
| Методика подготовки к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ
| 72
|
Методика проведения кружковых занятий по математике в 5-6 классах
| 72
|
ЕГЭ-2012. Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации
| 72
|
ГИА - 2012. Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации
| 72
|
Мониторинг результатов ЕГЭ и ГИА (математика)
| 72
|
Преподавание математики в школе в условиях внедрения ФГОС
| 72
|
Профессиональное совершенствование учителя математики
| 72
|
Развивающая и профильная математика
| 72
|
Использование технологии дифференцированного обучения геометрии при подготовке школьников к итоговой аттестации
| 36
|
Проектная и исследовательская деятельность
| 36
|
Методы решения задач повышенной и высокой уровней сложности
| 36
|
Система работы с одарёнными детьми в области математики
| 36
|
Интеллектуальные соревнования в области математики
| 24
|
Методы решения задач с параметрами
| 24
|
Использование информационных образовательных сайтов и ИКТ при обучении математике
| 24
|
Элементы теории чисел
| 24
|
Элементы теории вероятностей и статистики
| 24
|
Уравнения и неравенства в школьном курсе математики
| 24
|
Координатно-векторный метод решения геометрических задач
| 24
|
Федотова Н.В.
| Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности
| 72
|
Методика использования интерактивной доски в учебном процессе.
| 72
|
Информационные технологии для учителя-предметника
| 72
|
«Современные информационные технологии в образовании»
| 72
|
«Разработка цифровых образовательных ресурсов для интерактивной доски во Flash"
| 72
|
Мониторинг результатов ЕГЭ по информатике
| 72
|
Основы работы в Adobe Photoshop
| 72
|
Основы работы в CorelDRAW
| 72
|
Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional
| 72
|
Создание информационного буклета в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
| 72
|
Колодезников А.П.
| ЕГЭ как оптимальная форма мониторинга профильной подготовки учащихся
| 72
|
Инновационные подходы в преподавании физики в рамках стандартов нового поколения
| 72
|
Преподавание физики в школе в условиях модернизации общего образования
| 72
|
Введение в нанотехнологию
| 24
|
Физики Земли Олонхо
| 24
|
Методика решения задач раздела «Колебания и волны»
| 24
|
Избранные задачи по механике
| 24
|
| Якутского языка и литературы
| Шишигина В.Р.
| Компетентностный подход как одно из оснований обновления обучения родному языку и литературе в условиях перехода к стандартам образования нового поколения
| 72
|
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках якутского языка и литературы, национальной культуры как фактор повышения их эффективности
| 36
|
«Ытык Татта - колыбель истории, культуры, фольклора и литературы народа саха»
| 72
|
Совершенствование форм и методов работы по формированию коммуникативной
компетенции на уроках разговорного якутского языка в русскоязычных школах
| 72
|
Современные образовательные технологии в преподавании якутского языка и литературы, национальной культуры в условиях реализации личностно – ориентированного обучения
| 72
|
Инновации и традиции в преподавании родной литературы в условиях перехода к стандартам образования нового поколения
| 72
|
Пути формирования и развития профессиональной компетенции современного учителя якутского языка и литературы
| 72
|
Технология критического мышления учащихся – как основа личностно – ориентированной парадигмы обучения
| 24
|
Проектирование, конструирование и использование мультимедийных продуктов на уроках якутского языка и литературы, национальной культуры
| 24
|
Научно-исследовательская деятельность учащихся в учебном процессе как условие развития личности школьника
| 24
|
| Русского языка и литературы
| Гоголева С.В.
| Формирование универсальных учебных действий в методической системе С.И.Львовой и В.В.Львова (учебно-методический комплект русского языка 5-9 классов изд-ва «Мнемозина») (с использованием ИКТ)
|
|
Чтение в составе универсальных учебных действий как фактор современного развития грамотности (на основе учебно-методического комплекта литературы 5-9 классов изд-во «Русское слово») (с использованием ИКТ)
|
|
Развитие культуры русской речи как фактор формирования речевой личности учащихся старших классов ( на основе учебно-методического комплекта 10-11 классов изд-ва «Русское слово») (с использованием ИКТ).
|
|
Современный урок русского языка и литературы: новые требования в условиях введения ФГОС (с использованием ИКТ)
|
|
Аммосова В.В.
| Мониторинг как основа построения воспитательной работы в образовательном учреждении
| 24
|
Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников в условиях реализации ФГОС
| 24
|
Социально-педагогическая профилактика и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении
| 72
|
Педагогическая режиссура совместных действий в работе классного руководителя
| 72
|
Формирование нравственной позиции школьников в системе работы учителя-предметника
| 36
|
Семья и школа как условие воспитания и социализации личности школьников
| 36
|
Социально-педагогическая поддержка детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
| 24
|
Моделирование работы социального педагога в школе
| 24
|
| Педагогики и дополнительного образования
| Федорова Л.И.
| Гендерный подход к оценке репродуктивной сферы, семейных отношений и социальной политики
| 24
|
Психологический анализ как единство проектных и рефлексивных умений педагога
| 24
|
Теория и технология решения педагогических задач (профессиональное -педагогическое обучение и самообразование)
|
|
Этнопедагогическое осмысление процесса современного воспитания. Этнопедагогическая компетентность учителя
| 24
|
Дидактические основы современного урока
| 72
|
Новые тенденции повышения качества образования
| 72
|
Теория и методика обучения
| 24
|
Толерантность и современный учитель
| 72
|
Выявление и развитие одаренных детей в условиях перехода на новые образовательные стандарты
| 72
|
Компетентностный подход в обучении в условиях реализации стандартов второго поколения
| 36
|
Анализ урока
| 24
|
Этнопедагогика
| 24
|
Гендерное образование
| 72
|
Совершенствование педагогических умений педагогических кадров как эффективное средство повышения квалификации
| 24
|
Развитие учителями способности к толерантности
| 16
|
Дуткина Е.П.
| Современная школа как пространство заботы о здоровье учащихся и педагогов
| 72
|
Деятельность медицинского персонала в ОУ
| 36
|
Взаимодействие всех структур ОУ по созданию здоровой безопасно школьной среды
| 36
|
Проектирование содержания оздоровительной работы и здоровьесберегающей среды в ДОУ
| 36
|
Мастерство педагога в процессе коммуникативной культуры
| 72
|
Информационно-коммуникационная мобильность как средство профессионального роста педагога
| 72
|
Рост профессионального мастерства педагогов как одно из условий качества дошкольного образования
| 36
|
Образовательно-методический комплекс и его роль в системе дополнительного образования детей
| 36
|
Дополнительное образование как фактор достижения нового качества образования
| 36
|
Совершенствование взаимодействий родителей и школы посредством услуги «Электронный дневник»
| 36
|
| Психологии и коррекционной педагогики
| Алексеева Ф.И.
| Научно-психологическое сопровождение безопасной образовательной среды в условиях ФГОС
| 72
|
Сохранность профессионального здоровья педагога- как основа обеспечения качества образования
| 72
|
Психологическая компетентность в профессиональной деятельности учителя
| 72
|
Психологические основы толерантности педагога» (семинар-тренинг)
| 24
|
Психолого-педагогический мониторинг учебно-воспитательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты
| 72
|
Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ
| 36
|
Активизация творческого потенциала личности учителя» (психологический тренинг)
| 24
|
Учитель и проблемы дисциплины: теория и практика (семинар-тренинг)
| 36
|
Егорова В.М.
| Психолого - педагогическое сопровождение развития креативных способностей учащихся как условие повышения качества обучения и воспитания
| 72
|
Психологическая поддержка детей, переживших кризисную ситуацию
| 72
|
Роль семьи в обеспечении психологического здоровья ребенка
| 72
|
Психологические причины формирования нарушения поведения подростков и современные направления психолого-социальной помощи
| 72
|
| Управления и воспитания
| Никифорова Е.С.
| Мониторинг как основа построения воспитательной работы в образовательном учреждении
| 24
|
Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников в условиях реализации ФГОС
| 24
|
Социально-педагогическая профилактика и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении
| 72
|
Педагогическая режиссура совместных действий в работе классного руководителя
| 72
|
Формирование нравственной позиции школьников в системе работы учителя-предметника
| 36
|
Семья и школа как условие воспитания и социализации личности школьников
| 36
|
Социально-педагогическая поддержка детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
| 24
|
Моделирование работы социального педагога в школе
| 24
|
| Естественно-технологического образования
| Реев А.В.
| Интеграция предметов гуманитарного цикл
| 72
|
Актуальные вопросы изучения социально-экономической географии
| 72
|
Методика изучения материальной и духовной культуры населения в курсе школьной географии
| 36
|
Изучение материальной и духовной культура населения в школьной географии
| 72
|
Новгородова А.И.
| Инновационные подходы в преподавании химии, биологии, экологии в рамках стандарта нового поколения
| 72
|
Интерактивные методы в экологическом воспитании учащихся в условиях перехода к новым образовательным стандартам
| 72
|
Кондратьев П.П.
| Образовательная область „Технология Сатабыл“ в контексте реализации дуального образования в условиях ФГОС
| 72
|
| Дошкольного и начального образования
| Лебедева Н.Н.
| ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста
| 72
|
Современные программы и технологии дошкольного образования
| 72
|
Государственные федеральные требования к обеспечению предметно-развивающей среды в ДОУ
| 72
|
Экологическое образование и просвещение в дошкольном образовательном процессе
| 72
|
Этнопедагогические подходы в образовательном процессе
| 72
|
Захарова Н.И.
| Актуальные задачи совершенствования начального образования в условиях введения требований ФГОС
| 72
|
Развитие универсальных учебных действий младшего школьника на основе системно-деятельностного подхода
| 72
|
Вариативность образования в начальной школе как средство самореализации ученика и учителя
| 72
|
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе
| 20
|
Обучение младших школьников работе с информацией
| 16
|
Троева-Лугинова Л.Д.
| Современные подходы в организации физического воспитания и оздоровления детей в ДОУ
|
|
Современные программы и технологии дошкольного образования
|
|
| Иностранных языков
| Семенова В.Д.
| Интеграция мультимедийных инновационных и традиционных программ в обучении ИЯ
| 72
|
Переподготовка на специальность «Английский язык в начальной школе» см. учебную программу
| 72
|
Реализация идей ФГОС в новых УМК. Проблемы внедрения стандартов нового поколения. Инновационные интерактивные методы обучения английскому языку с применением мультимедийных технологий
| 72
|
"Мультимедийные технологии обучения английскому языку по новым УМК и “Dynamic Education» Изменение в курсах Enjoy English, New Millennium English, Happy English.ru.
| 72
|
«Учебно- методическое и мультимедийное обеспечение реализации ФГОС в учебниках для начальной школы.
| 72
|
Методика контроля соответствия результатов обучения требованиям ФГОС. Государственная итоговая аттестация по ИЯ 2012г
| 72
|
Методика формирования УУД, языковых навыков, коммуникативных умений на начальном, среднем и старшем этапах обучения средствами учебников в соответствии с ФГОС
| 72
|
Инновационные интерактивные методы обучения английскому языку с применением мультимедийных технологий на среднем и старшем этапах. Профильное обучение.
| 72
|
Развитие навыков и умений уч-ся по видам речевой деятельности в качестве метапредметных результатов изучения иностранных языков
| 72
|
Образовательный стандарт как форма управления обучением ИЯ в школе
Требования ФГОС к результатам обучения АЯ в начальной щколе
| 24
|
Требования ФГОС к программе учебного курса по АЯ в учебниках Spotlight, Starlight, Millie, Enjoy English, Let’s Go
| 12
|
Учебно- методическое и мультимедийное обеспечение реализации ФГОС в учебниках для начальной школы
| 24
|
Современные требования к уроку АЯ на разных этапах обучения АЯ
| 18
|
Методика формирования УУД, языковых навыков, коммуникативных умений на начальном, среднем и старшем этапах обучения средствами учебников в соответствии с ФГОС
| 18
|
Методика контроля соответствия результатов обучения требованиям ФГОС.
| 24
|
Санникова Д.Н.
| Реализация идей ФГОС в УМК английского языка. ИКТ в обучении английскому языку
|
|
Инновационные технологии обучения иностранным языкам. ФГОС по иностранным языкам (английский и немецкий)
| 72
|
Решетников Г.П.
| Образовательная программа в контексте социокультурной модернизации образования
| 72
|
Управление инновациями в образовании
| 72
|
Экспертиза и оценка инновационной деятельности в образовании
| 24
|
Социокультурное проектирование в образовании
| 24
|
Охрана труда
| 42
|
| Педагогического сопровождения
| Михалева О.И.
| Методология педагогического исследования
| 72
|
Реализация ФЗ- 83 в сфере образования
| 36
|
Мониторинг эффективности инновационной деятельности ОУ
| 72
|
Создание условий для самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности ОУ
| 48
|
Методическая служба новой школы: сервис и услуга
| 72
|
Моделирование образовательного процесса в ДОУ в соответствии ФГТ к структуре ООП
| 72
|
Особенности формирования муниципального задания по дошкольному образованию и контроль его выполнения
| 72
|
Задачи и содержание деятельности младшего воспитателя (помощника воспитателя) по организации образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ к структуре ООП
| 72
|
Игра – как культурно-историческая и образовательная универсалия
| 72
|
| Мониторинговых исследований
| Сидорова Е.Г.
| Основы правового регулирования деятельности образовательных учреждений
| 72
|
Нормативно-правовая база деятельности дошкольных образовательных учреждений
| 72
|
Трудовой Кодекс: реализация на практике. Основы трудовых отношений работников образования.
| 72
|
Некоторые вопросы правового регулирования воспитательной работы ОУ
| 36
|
Правовая экспертиза основных документов ОУ
| 36
|
Правовой консалтинг для работников образования
| 36
|
Основы трудовых отношений работников образования
| 24
|
Методика разработки нормативно-правовых документов деятельности ОУ
| 24
|
Основные моменты перехода на новые условия деятельности ОУ (реализация ФЗ №83)
| 24
|
| Комплексной оценки качества образования
| Ершова Н.В.
| Анализ деятельности образовательного учреждения как основа планирования
| 24
|
Стратегическое планирование
| 24
|
Оценка качества образования
| 24
|
Организация образовательного процесса на основе индивидуальных учебных планов
| 24
|
| Сопровождения аттестационных процессов
| Винокурова Л.Ф.
| Оценка профессиональной деятельности педагогов в условиях новой модели аттестации
| 72
|
Новые формы диссеминации опыта педагогов
| 72
|
| Центр НМО
| Тимофеева Н.М.
| Молодые педагоги как фактор консолидации общества
| 72
|
Инновационный менеджмент в образовании (образовательная миграция руководителей ОУ, ДОУ по районам)
| 72
|
Система деятельности педагогов по реализации ФГОС в основной школе
Как разработать ООП
Формирование УУД в основной школе
Оценка достижения планируемых результатов
| 72
|
«Школа кадрового резерва» в рамках летней школы молодых педагогов
| 72
|
| Центр ОП и ПП
| Титов Д.К.
| Методология и методика социокультурной модернизации образования
| 72
|
Социокультурная модернизация образования и воспитание
| 36
|
Социокультурная модернизация образования, как механизм социализации учащихся, при введении ФГОС
| 36
|
Социокультурная модернизация образования: ценности и социальная организация
| 36
|
Организация мыслительной деятельности, как условие самореализации личности
| 24
|
| Отдел по охране труда
| Пиксайкина Н.С.
Колодезников А.П.
Решетников Г.П.
Реев А.В.
| Основы управления охраной труда
| 72
|
Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда
| 72
|
| Информационно-библиотечный отдел
| Шамаева А.П.
| Новые подходы в организации учебно-методической работы в школьных музеях
| 72
|
Профессиональная компетентность педагогов-библиотекарей в условиях ФГОC
| 72
|