Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.01.2014
Размер57.91 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Формулы. Относительная и абсолютная адресация.

Вариант №1.

  1. Следующие математические выражения записать в виде формул для электронной таблицы. Во всех формулах предлагается следующие расположение переменных величин в ячейках таблицы: х - А1; у- В2; z – C3. А) 2х+3,5у2; б) (х+z)у+0,1х.

  2. Записать в традиционной математической форме следующие формулы, предварительно ответив на вопрос: в какой последовательности будут выполняться математические операции? А) C2+A5/3; Б) A1^(2+3*A2).

  3. К таблице применяется команда копирования: КОПИРОВАТЬ С1 в D1. Какая формула запишется в ячейку D1 и какое значение отразиться в этой ячейке в режиме отражения значений?




    А

    В

    С

    1

    5

    3

    =А1+В1

  4. При копировании клетки А2 в клетки В2 и А3 в них были занесены формулы $A1+C1 и $A2+B2 соответственно. Что было записано в клетке A2?

  5. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.






А

В

1

20

=$A$1+1

2







3







Какой вид примет таблица после выполнения команды: КОПИРОВАТЬ В1 в В2:В3?

Формулы. Относительная и абсолютная адресация.

Вариант №2.

  1. Следующие математические выражения записать в виде формул для электронной таблицы. Во всех формулах предлагается следующие расположение переменных величин в ячейках таблицы: х - А1; у- В2; z – C3. А) ; б) (х-z)z+ух.

  2. Записать в традиционной математической форме следующие формулы, предварительно ответив на вопрос: в какой последовательности будут выполняться математические операции? А) (C2+A5)/3; Б) В2^2-D3^5.

  3. К таблице применяется команда копирования: КОПИРОВАТЬ С1 в D2:D4. Какие формулы занесутся в ячейки блока D2:D4?




    А

    В

    С

    1

    5

    3

    =А1+В1

  4. При копировании клетки А2 в клетки В2 и А3 в них были занесены формулы В1+$С1и А2+$С2 соответственно. Что было записано в клетке A2?

  5. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.






А

В

1

10

=$A$1+А1

2

20




3

30




Чему будет равны значения клеток В2 и В3 (после выхода из режима отображения формул) после выполнения команды: КОПИРОВАТЬ В1 в В2:В3?


Формулы. Относительная и абсолютная адресация.

Вариант №3.

  1. Следующие математические выражения записать в виде формул для электронной таблицы. Во всех формулах предлагается следующие расположение переменных величин в ячейках таблицы: х - А1; у- В2; z – C3. А)х4 3-z2; б) 0,8х+0,9 у-ху.

  2. Записать в традиционной математической форме следующие формулы, предварительно ответив на вопрос: в какой последовательности будут выполняться математические операции? А) C2/(A5+3); Б) F4^3*A4.

  3. К таблице применяется команда копирования: КОПИРОВАТЬ С1 в С2:С4. Какие формулы занесутся в ячейки блока С2:С4?




    А

    В

    С

    1

    5

    3

    =А1+В1

  4. Дано исходное состояние таблицы:




А

В

1

1

5

2

=А1+1

=А2*В1

3







Какой вид примет таблица после выполнения команды: КОПИРОВАТЬ А2:В2 в А3:В7? Запишите полученную таблицу в режиме отображения формул и в режиме отображения значений.

  1. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.






А

В

1

10

$A$1+1

2







3







Какой вид примет таблица после выполнения команды: КОПИРОВАТЬ В1 в В2:В3?
Формулы. Относительная и абсолютная адресация.

Вариант №4.

  1. Следующие математические выражения записать в виде формул для электронной таблицы. Во всех формулах предлагается следующие расположение переменных величин в ячейках таблицы: х - А1; у- В2; z – C3. А); б) (х+ у)z.

  2. Записать в традиционной математической форме следующие формулы, предварительно ответив на вопрос: в какой последовательности будут выполняться математические операции? А) C2*В5/А5^2+В2^2; Б) A1*А2/(D12*D3).

  3. К таблице применяется команда копирования: КОПИРОВАТЬ С1 в D1:F1. Какие формулы занесутся в ячейки блока D1:F1?




    А

    В

    С

    1

    5

    3

    =А1+В1

  4. Дано исходное состояние таблицы:




А

В

1

1

5

2

=А1+1

=А2*В$1

3







Какой вид примет таблица после выполнения команды: КОПИРОВАТЬ А2:В2 в А3:В7? Запишите полученную таблицу в режиме отображения формул и в режиме отображения значений.

  1. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.






А

В

1

5

$A$1+А1

2

10




3

15




Чему будет равны значения клеток В2 и В3 (после выхода из режима отображения формул) после выполнения команды: КОПИРОВАТЬ В1 в В2:В3?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск