Календарно-тематическое планирование
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| № урока п/п
| № урока по теме
| Тема
| Тип урока
| Элементы содержания
| Основные виды деятельности учащихся
| Виды контроля
| Домашнее задание
| Дата проведения урока
| По плану
| По факту
| Введение (5 часов)
| 1
| 1
| Предмет стереометрии, аксиомы стереометрии
| УИНМ
| Знакомство с содержанием курса стереометрии, некоторыми геометрическими телами. Связь курса стереометрии с практической деятельностью людей. Три аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве
| Эвристическая беседа; частично-поисковый метод; составление опорного конспекта, проектирование выполнения домашнего задания
| Самостоятельное решение задач
| П.1-2, задачи 1,3, 10 из учебника
| 1
|
| 2
| 2
| Некоторые следствия из аксиом
| КУ
| Две теоремы, доказательство которых основано на аксиомах стереометрии. Применение изученных теорем при решении задач.
| Построение алгоритма действий; выполнение проблемных и практических заданий
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач
| П.3, задачи 6,8, 14 из учебника
| 1
|
| 3
| 3
| Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
| УЗИ
| Отработка навыков применения аксиом стереометрии и их следствий при решении задач
| Построение алгоритма действий; выполнение дифференцированных практических заданий; проектирование выполнения домашнего задания
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач
| П.1-3, задачи 12, 13, 15 из учебника
| 2
|
| 4
| 4
| Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
| УЗИ
| Отработка навыков применения аксиом стереометрии и их следствий при решении задач
| Построение алгоритма действий; выполнение дифференцированных практических заданий; проектирование выполнения домашнего задания
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач
| П.1-3, задачи С-1(вариант 3) из дидактических материалов
| 2
|
| 5
| 5
| Обобщающий урок по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия»
| УМН
| Проверка знаний аксиом стереометрии и их следствий, навыков их применения при решении задач
| Построение алгоритма действий; выполнение дифференцированных практических заданий; проектирование выполнения домашнего задания
| Проверка домашнего задания, самостоятельная работа
| Задачи С-1 (вариант 5) из дидактических материалов
| 3
|
| Глава I. Параллельность прямых и плоскостей (20 часов)
| 6
| 6
| Параллельные прямые в пространстве
| УИНМ
| Работа над ошибками. Понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве. Взаимное расположение прямых в пространстве. Теорема о параллельных прямых.
| Составление опорного конспекта; выполнение проблемных и практических заданий; проектирование выполнения домашнего задания
| Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач
| П.4, задачи 16, 89 из учебника, задачи на сечение многогранника плоскостью
| 3
|
| 7
| 7
| Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых
| КУ
| Лемма о пересечении плоскости параллельными прямыми. Теорема о трёх параллельных прямых. Применение изученной теории при решении задач
| Выполнение проблемных и практических заданий
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач
| П.4-5, задачи 18(б), 21, 88 из учебника, задача на сечение многогранника плоскостью
| 4
|
| 8
| 8
| Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых
| УЗИ
| Отработка навыков применения теорем о параллельных прямых при решении задач
| Выполнение проблемных и практических заданий
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач
| Домашняя контрольная работа
| 4
|
| 9
| 9
| Параллельность прямой и плоскости
| КУ
| Возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Понятие параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Решение задач на применение признака параллельности прямой и плоскости.
| Исследовательская работа; составление опорного конспекта; проектирование выполнения домашнего задания
| Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач
| П.6, задачи 23, 25, 27 из учебника
| 5
|
| 10
| 10
| Параллельность прямой и плоскости
| УЗИ
| Отработка навыков решения задач на применение теории о параллельности прямой и плоскости
| Построение алгоритма действий; выполнение дифференцированных практических заданий
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач
| П.6, задачи 30-33 из учебника
| 5
|
| 11
| 11
| Обобщающий урок по теме «Параллельность прямой и плоскости»
| УПО
| Систематизация теории о параллельности прямых, прямой и плоскости. Проверка навыков решения задач на применение теории о параллельности прямых, прямой и плоскости
| Построение алгоритма действий; выполнение дифференцированных практических заданий; проектирование выполнения домашнего задания
| Проверка домашнего задания, самостоятельная работа
| П.4-6, задачи С-2 (2, вариант 3) и С-3 (1, вариант 3) из дидактических материалов
| 6
|
| 12
| 12
| Скрещивающиеся прямые
| КУ
| Работа над ошибками. Понятие скрещивающихся прямых. Признак скрещивающихся прямых. Теорема о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой, и притом только одна
| Эвристическая беседа;
частично-поисковый метод; составление опорного конспекта
| Самостоятельное решение задач
| П.7, задачи 35, 37, 39, 42 из учебника
| 6
|
| 13
| 13
| Скрещивающиеся прямые
| КУ
| Закрепление теории о скрещивающихся прямых и её применение при решении задач
| Выполнение проблемных и практических заданий; проектирование выполнения домашнего задания
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач
| П.7, задачи 38, 93, 94,100 из учебника
| 7
|
| 14
| 14
| Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми
| КУ
| Понятия сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми. Теорема об углах с сонаправленными сторонами. Решение задач на нахождение углов между прямыми
| Построение алгоритма действий; выполнение практических заданий
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач
| П.8-9, задачи 46, 97 из учебника
| 7
|
| 15
| 15
| Обобщающий урок по теме «Скрещивающиеся прямые. Углы между прямыми»
| УПО
| Систематизация теории о скрещивающихся прямых и углах между прямыми. Проверка навыков решения задач по теме
| Выполнение проблемных и практических заданий; проектирование выполнения домашнего задания
| Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач
| П.4-6, задачи С-2 (1, вариант 3) и С-3 (2, вариант 3) из дидактических материалов
| 8
|
| 16
| 16
| Обобщающий урок по темам «Аксиомы стереометрии», «Параллельность прямой и плоскости»
| УПО
| Работа над ошибками. Систематизация теории п. 1-9. Отработка навыков решения задач по теме. Подготовка к контрольной работе
| Выполнение дифференцированных практических заданий; проектирование выполнения домашнего задания
| Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач
| Задачи К-1 (вариант 3) из дидактических материалов
| 8
|
| 17
| 17
| Контрольная работа №1. Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости
| УКЗУН
| Проверка знаний, умений навыков по теме
| Самостоятельное решение задач контрольной работы
| Контрольная работа
| Задания нет
| 9
|
| 18
| 18
| Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей
| УИНМ
| Взаимное расположение двух плоскостей. Понятие параллельных плоскостей. Доказательство признака параллельности двух плоскостей
| Исследовательская работа; составление опорного конспекта; выполнение практических заданий
| Самостоятельное решение задач
| П. 10, задачи 51-53
| 9
|
| 19
| 19
| Свойства параллельных плоскостей
| КУ
| Свойства параллельных плоскостей. Теорема о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства
| Построение алгоритма действий; выполнение дифференцированных заданий
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач
| П. 11, задачи 57, 61, 104
| 11
|
| |