Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 395.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации02.02.2014
Размер395.02 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование


1

2

3

4

5

6

7

8

9

№ урока п/п

№ урока по теме

Тема

Тип урока

Элементы содержания

Основные виды деятельности учащихся

Виды контроля

Домашнее задание

Дата проведения урока

По плану

По факту

Введение (5 часов)

1

1

Предмет стереометрии, аксиомы стереометрии

УИНМ

Знакомство с содержанием курса стереометрии, некоторыми геометрическими телами. Связь курса стереометрии с практической деятельностью людей. Три аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве

Эвристическая беседа; частично-поисковый метод; составление опорного конспекта, проектирование выполнения домашнего задания

Самостоятельное решение задач

П.1-2, задачи 1,3, 10 из учебника

1




2

2

Некоторые следствия из аксиом

КУ

Две теоремы, доказательство которых основано на аксиомах стереометрии. Применение изученных теорем при решении задач.

Построение алгоритма действий; выполнение проблемных и практических заданий

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.3, задачи 6,8, 14 из учебника

1




3

3

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

УЗИ

Отработка навыков применения аксиом стереометрии и их следствий при решении задач

Построение алгоритма действий; выполнение дифференцированных практических заданий; проектирование выполнения домашнего задания

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.1-3, задачи 12, 13, 15 из учебника

2




4

4

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

УЗИ

Отработка навыков применения аксиом стереометрии и их следствий при решении задач

Построение алгоритма действий; выполнение дифференцированных практических заданий; проектирование выполнения домашнего задания

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.1-3, задачи С-1(вариант 3) из дидактических материалов

2




5

5

Обобщающий урок по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия»

УМН

Проверка знаний аксиом стереометрии и их следствий, навыков их применения при решении задач

Построение алгоритма действий; выполнение дифференцированных практических заданий; проектирование выполнения домашнего задания

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа

Задачи С-1 (вариант 5) из дидактических материалов

3




Глава I. Параллельность прямых и плоскостей (20 часов)

6

6

Параллельные прямые в пространстве

УИНМ

Работа над ошибками. Понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве. Взаимное расположение прямых в пространстве. Теорема о параллельных прямых.

Составление опорного конспекта; выполнение проблемных и практических заданий; проектирование выполнения домашнего задания

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.4, задачи 16, 89 из учебника, задачи на сечение многогранника плоскостью

3




7

7

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых

КУ

Лемма о пересечении плоскости параллельными прямыми. Теорема о трёх параллельных прямых. Применение изученной теории при решении задач

Выполнение проблемных и практических заданий

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.4-5, задачи 18(б), 21, 88 из учебника, задача на сечение многогранника плоскостью

4




8

8

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых

УЗИ

Отработка навыков применения теорем о параллельных прямых при решении задач

Выполнение проблемных и практических заданий

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

Домашняя контрольная работа

4




9

9

Параллельность прямой и плоскости

КУ

Возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Понятие параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Решение задач на применение признака параллельности прямой и плоскости.

Исследовательская работа; составление опорного конспекта; проектирование выполнения домашнего задания

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.6, задачи 23, 25, 27 из учебника

5




10

10

Параллельность прямой и плоскости

УЗИ

Отработка навыков решения задач на применение теории о параллельности прямой и плоскости

Построение алгоритма действий; выполнение дифференцированных практических заданий

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.6, задачи 30-33 из учебника

5




11

11

Обобщающий урок по теме «Параллельность прямой и плоскости»

УПО

Систематизация теории о параллельности прямых, прямой и плоскости. Проверка навыков решения задач на применение теории о параллельности прямых, прямой и плоскости

Построение алгоритма действий; выполнение дифференцированных практических заданий; проектирование выполнения домашнего задания

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа

П.4-6, задачи С-2 (2, вариант 3) и С-3 (1, вариант 3) из дидактических материалов

6




12

12

Скрещивающиеся прямые

КУ

Работа над ошибками. Понятие скрещивающихся прямых. Признак скрещивающихся прямых. Теорема о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой, и притом только одна

Эвристическая беседа;

частично-поисковый метод; составление опорного конспекта

Самостоятельное решение задач

П.7, задачи 35, 37, 39, 42 из учебника

6




13

13

Скрещивающиеся прямые

КУ

Закрепление теории о скрещивающихся прямых и её применение при решении задач

Выполнение проблемных и практических заданий; проектирование выполнения домашнего задания

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.7, задачи 38, 93, 94,100 из учебника

7




14

14

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

КУ

Понятия сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми. Теорема об углах с сонаправленными сторонами. Решение задач на нахождение углов между прямыми

Построение алгоритма действий; выполнение практических заданий

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.8-9, задачи 46, 97 из учебника

7




15

15

Обобщающий урок по теме «Скрещивающиеся прямые. Углы между прямыми»

УПО

Систематизация теории о скрещивающихся прямых и углах между прямыми. Проверка навыков решения задач по теме

Выполнение проблемных и практических заданий; проектирование выполнения домашнего задания

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.4-6, задачи С-2 (1, вариант 3) и С-3 (2, вариант 3) из дидактических материалов

8




16

16

Обобщающий урок по темам «Аксиомы стереометрии», «Параллельность прямой и плоскости»

УПО

Работа над ошибками. Систематизация теории п. 1-9. Отработка навыков решения задач по теме. Подготовка к контрольной работе

Выполнение дифференцированных практических заданий; проектирование выполнения домашнего задания

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

Задачи К-1 (вариант 3) из дидактических материалов

8




17

17

Контрольная работа №1. Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости

УКЗУН

Проверка знаний, умений навыков по теме

Самостоятельное решение задач контрольной работы

Контрольная работа

Задания нет

9




18

18

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей

УИНМ

Взаимное расположение двух плоскостей. Понятие параллельных плоскостей. Доказательство признака параллельности двух плоскостей

Исследовательская работа; составление опорного конспекта; выполнение практических заданий

Самостоятельное решение задач

П. 10, задачи 51-53

9




19

19

Свойства параллельных плоскостей

КУ

Свойства параллельных плоскостей. Теорема о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства

Построение алгоритма действий; выполнение дифференцированных заданий

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П. 11, задачи 57, 61, 104

11



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск