Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.02.2014
Размер67.89 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Окончание учебного года в 3 классе.

Цели: закрепить у учащихся знания, полученные на уроках русского языка и математики; развивать познавательную активность детей, воображение, образное мышление, речь, память, коммуникативность; воспитание чувства коллективизма, сплочённости.

Оформление: плакаты»До свидания, школа!», «здравствуй, лето!», цветы, шары.

Действующие лица: Учитель и ученики, Шапокляк, родители.

Ход праздника.

Звучит мелодия песни «Голубой вагон». Дети выстраиваются друг за другом «паровозиком» и так выходят и поют песню.

Каждый наш урок как приключение:

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно!

Припев: Вместе, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учёности

И в страну Знания-

Там побывать ходят

Все мои друзья.

Группа детей читает стихи
1.Вы послушайте, ребята, 2 .Ксюшенька поёт, танцует,

Я хочу вам рассказать. Катя любит поплясать.

В классе есть у нас девчата, Эллина Поттера читает,

Их по счёту ровно девять. но не против поиграть.
3.Лиза строгая такая, 4 .Лучше Кристины в нашей школе

Видно, будет педагог, Акробатки просто нет!

Всем мальчишкам в нашем классе Посылают тебе, Кристина,

Преподаст она урок. Два Антона свой привет.
5.Вы послушайте, ребята, 6. Алёша знает всё на свете,

Я хочу вам рассказать. Любую справку выдаст он,

В классе есть у нас мальчишки, Максим – лучший математик,

Их по счёту ровно девять В скороговорках чемпион.
7.Наш Олег красив и весел, 8. Третий класс умён и дружен,

Рома – знатный каратист, Не знает, что такое лень,

Ну, а Женя наш, ребята, А если нам чего и нужно -

Танцор, художник, футболист. Так восьмой в неделе день.

Появляется старуха Шапокляк, исполняет танец.
Шапокляк: Я старуха хоть куда;

Я умна и молода!

Со мною моя крыска

По имени Лариска! (Прислушивается)

Я спрячусь там и посмотрю…

Страсть как подсматривать люблю.(Прячется)
9.В четвёртый класс, в четвёртый класс 10. Мы прощаемся и пляшем,

Приглашает школа нас. Мы не плачем .а поём,

До свиданья, третий класс, Потому что этим летом

Было здорово у нас! Мы в четвёртый перейдём!
Шапокляк: Какой четвёртый?!

Вы чего, ребята?

Туда ещё вам рановато!

Хоть вы три года проучились,

Но ничему не научились!

Вы конечно же , узнали:

Шапокляк- старушка я.

Целый год я наблюдала,

Как живёте вы, друзья!

Министр образования

Прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там,

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу,

Что не знаете – найду!

Докажу, что зря старались,

Лучше б в третьем вы остались.

Щас проверю я смекалку,

Отгадайте- ка загадки…

Вставьте нужное словечко

На пустое вы местечко.
Игра – кричалка.

  1. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…(девочки)

2 .Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …(мальчишки)

3 .Коньки на льду чертили стрелочки,

С утра в хоккей играли …(мальчики)

4 Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…(девчонки)

5При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят лишь…(мальчишки)

6.Боятся темноты, трусишки.

Все как один, они-…(девчонки)

7.Шёлк, кружево и в кольцах пальчики-

Выходят на прогулку…(девочки)
Шапокляк: Я скажу, ребята, так:

Не попали вы впросак.
10.Бабушка, вы не сердитесь!

Лучше сядьте, присмотритесь.

Мы ведь помним, не забыли,

Знаем мы, чему учили.
Шапокляк. Ой, да всё вы только врёте-

Ничего вы не могёте…

Или могете? Забыла…

Русский я давно учила.

Я вам ребус предложу.

И сейчас вот так скажу:

Вот конец, а вот начало.

Что за слово здесь стояло?
(Ребус) --стол-- (концы и начала слов: А, ТА, СВИ,ФАН, КА, ЕТ,Л,

---стул--- СО, ПИ, ИЯ, Ж, ЬКА)

--бак-

-урна-

--чан--

---таз—
Учащиеся: 11. А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

12. Определяем- проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

13. Бывают звуки разные:

Согласные и гласные

Знаем, как писать»жи-ши»,

Мы изучили падежи.

14.Числа, время, состав слова

Повторить мы можем снова.

Звук согласный проверяем-

Рядом гласный подставляем.

15.»Грядки». Нет чего? Нет «грядок»

А «тетрадки»? Нет «тетрадок».

«Зубки»-изменяем- зубы.

«шубки»-проверяем –шубы.
Шапокляк. Рассказали вы так внятно- Меня спросите что-нибудь-

И теперь мне всё понятно! Знаньями хочу блеснуть!
Сценка» Урок русского языка»

Учитель. Поставьте ударение в слове девочка.

Шапокляк. Я не могу- девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется! Хи-хи-хи!

Учитель. Придумайте предложение со словом «уха».

Шапокляк. У Маши на голове два»уха

Учитель. Какие вы знаете знаки препинания?

Шапокляк. Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно?(смеётся)

Учитель. Не совсем. Ребята вас сейчас поправят.(Отвечают дети).А сейчас измените, пожалуйста, глагол идти

Шапокляк(медленно).Я иду, ты идёшь…

Учитель. Побыстрее, пожалуйста!

Шапокляк. Он бежит, мы бежим, вы бежите (смеётся)

Ох, устала я , ребята!

Мне учиться трудновато.

А вы, конечно, продолжайте,

Тайны знаний открывайте!

16.Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но ещё не все мы.

17.Выстраиваем цифры в ряд,

Они нам много говорят.

Десять их, но сестры эти

Сосчитают всё на свете.

18.Помогут вычесть и сложить,

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

19.На математике узнали

Мы то, что раньше не слыхали:

Формулы, модель, сравнение

И где ловушка в уравнении.
Шапокляк. Я в математике сильна!

Задачки приготовила.

А ну-ка их решите,

Смекалку покажите!

Задача1.В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вышли, 3 вошли; на следующей 5 вошли, вышли 8; на следующей вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит: Сколько остановок сделал автобус?(4)
Задача 2.10 морковок весят 600граммов, 8свекол- 2кг, 2апельсина-300гр.

Сколько весит 1кг селёдки?(ответы детей)

Шапокляк. Вы в математике сильны- А кроме этих двух предметов

Все задачки решены! У вас предметов больше нету?
20.Конечно, есть, мы не забыли,

Они нас многому учили.

Уроки чтенья- чувствовать

И ближнему сочувствовать.

А физкультура- ловкости

И ещё выносливости.

Когда на музыку придём,

Мы дружно. Весело поём!

А музыка так хороша.

Что не таясь. Поёт душа!

Лепить умеем. Рисовать

И пуговицы пришивать.
Шапокляк. Ох, я что-то так устала-

Каждый день я наблюдала,

Как живёте вы, друзья,

И хочу сказать вам я:

Как вам нравится учиться?

Нет бы взять и полениться!

А вы учитесь, стараетесь-

В классе, дома занимаетесь.

21Без знаний скучно жить, друзья,

Знаем это ты и я.

Но вот и кончились уроки!

И бегут вперегонки

По тропинкам, по дорожкам

Туфельки и башмаки.

Роща близко, поле близко.

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом!

Жду каникул с нетерпеньем

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть.
22.Повожусь, конечно, с братом,

Погоняю я кота-

Ведь каникулы настали-

Вот чудесно! Красота!

23.Когда конфеты кончаются,

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются,

Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются,

Редко кто огорчается.

Скорей во дворе встречаются,

И на качелях качаются …

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются.
Учитель. Действительно, ребята, после такого продолжительного и напряженного учебного года вас ждут замечательные летние каникулы.

После праздника – чаепитие.


МОУ СОШ №1 пос. Дормидонтовка

«Прощание с 3 классом. Окончание учебного года в третьем классе (праздник).»
Коренева Светлана Викторовна-

учитель начальных классов.

Стаж: 32года.

Награждена грамотой Главы администрации района в 2009году.

2010-2011учебный год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск