Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 98.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.02.2014
Размер98.41 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа


«Согласовано» «Согласовано» « Удверждаю» Руководитель РМО Заместитель по УВР МБОУ Руководитель МБОУ «Учителей математики , «Набережно Морквашская СОШ «Набережно МорквашскаяСОШ Верхнеуслонского Верхнеуслонского Верхнеуслонского муниципального района Р.Т.» муниципального района Р.Т.» муниципального района Р.Т.»

__________/ Хайруллина Н.Н ____________/Иванова И.В./ _________/Саттаров Р.Р./ Протокол №___от_____2013г от « »_________ 2013г Приказ № ____от_______2013г

Рабочая программа

МБОУ «Набережно Морквашская СОШ, Верхнеуслонский район Р.Т.» учитель математики

Саттарова Надежда Алексеевна,

по математике, 8 класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № __________от

«_______» ____________2013 г.

2013 -2014 учебный год

Учебно – тематическое планирование по математике

Класс 8

Учитель Саттарова Н.А.

Количество часов

Всего 175 часов; в неделю 5 часов.

Плановых контрольных уроков 14 , зачетов - тестов 6 ч.

Административных контрольных уроков 3 ч.

Планирование составлено на основе:

Примерных программ по учебным предметам Федерального базисного учебного плана (письмо МО и HРФ от 07.07.2005 г.№03 – 1263)

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11кл,Сост.Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд. стереотип. – М. Дрофа, 2002; 4-е изд.- 2004 г.

Стандарт основного общего образования по математике // Сборник нормативно –правовых документов и методических материалов. Москва: «Вента – Граф», 2008 г.

Примерные программы по учебным предметам, математика 5-9 классы, Москва «Просвещение», 2010г

Сборник

Учебник: Алгебра 8, под редакцией С.А. Теляковского, изд. Москва «Просвещение», 2010

Геометрия 7-9 кл., авт. Л.С. Атанасян, изд. Москва 2010 г.

Дополнительная литература Настольная книга учителя математики. ООО «Издательство АСТ»; ООО «Издательство Астраль», 2004 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

1.      Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:

Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г.

2. Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4, -с.4 Примерных программ по учебным предметам Федерального базисного учебного плана (письмо МО и HРФ от 07.07.2005 г.№03 – 1263)

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11кл,Сост.Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд. стереотип. – М. Дрофа, 2002; 4-е изд.- 2004 г.

Стандарт основного общего образования по математике // Сборник нормативно –правовых документов и методических материалов. Москва: «Вента – Граф», 2008 г.

Примерные программы по учебным предметам, математика 5-9 классы, Москва «Просвещение», 2010г

Рабочие программы по алгебре, 7-9 классы Москва «Просвещение»,2011г, авт. Т.А. Бурмистрова

Рабочие программы по геометрии,7-9 классы Москва «Просвещение», 2011 г., авт. В.Ф.Бутузов

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умениия логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.


   Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие,формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

 Развитие:  ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

   Математической речи;  двигательной моторики;  внимания; памяти;  навыков само и взаимопроверки.

Формированиепредставлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

 Воспитание:    Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

      Волевых качеств; коммуникабельности;   ответственности.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Результаты обучения: учащиеся должны

«знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни»..

В 8 классе курс математики делится на три раздела: алгебра – 102 часа, геометрия – 70 часов, математическая статистика – 4 часа. На итоговое повторение учебного материала отводится 9 часов. Общее количество часов, отводимое на изучение математики – 175.

Количество часов: в неделю – 5, всего за год 175 часов.

I четверть – 46ч.II четверть – 39часов , 3 четверть – 51ч, IV четверть -39 ч.

Количество контрольных работ - 14

Распределение учебного материала по темам:

Алгебра: 1. Рациональные дроби и их свойства – 23 часа.

2. Квадратные корни – 19 часов.

3.Квадратные уравнения – 22 часа.

4. Неравенства – 18 часов.

5.Степень с целым показателем – 11 часов.

6. Повторение -- 7 часов

Геометрия: 1.Четырехугольники – 14 часов.

2.Площадь – 14 часов.

3 Подобные треугольники – 20часов.

4.Окружность – 17 часов.

5.Повторение -- 5 часов.

Математическая статистика: 1. Статистические характеристики – 5 часов

Промежуточная аттестация проводится в форме самостоятельных письменных работ, математических диктантов, тестов, взаимоконтроля. Итоговая аттестация – согласно нормативным документам МО, РОО, школы.

Сокращения в тематическом плане

Типурока

Видыконтроля

ИНМ – изучение нового материала

Тек. - текущий

СЗУН - совершенствование знаний, умений, навыков

Тем. - тематический

КУ – комбинированный урок

ФК – фронтальный контроль

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

Инд. К – индивидуальный контроль

КЗУ – контроль знаний и умений

ГК – групповой контроль




Итог. К – итоговый контроль


Виды учебной деятельности

ПРЗ – практикум по решению задач

ВТУ – выполнение тренировочных упражнений

МД – математический диктант

СР – самостоятельная работа

ПР – практическая работа

ИДМ – индивидуальное задание по дидактическим материалам

КР – контрольная работа

ПРУ – проектная деятельность учащихся

ПС – подготовка тематического сообщения

ТР – творческая работа


Литература

Учебники:

Алгебра: Учеб.для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с.: ил.

Геометрия, 7 – 9: Учеб.для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2010 г.

Дополнительная литература:

Уроки алгебры в 8 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.

  • 2.Дидактические материалы по алгебре.8 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.

  • 3.Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 8класс. / Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 1999. – 95 с.






  • Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы. (Программы.Тематическое планирование) Москва «Дрофа», 2004

  • Примерные программы по учебным предметам, математика 5-9 классы, Москва «Просвещение», 2010г

  • Рабочие программы по алгебре, 7-9 классы Москва «Просвещение»,2011г, авт. Т.А. Бурмистрова

  • Рабочие программы по геометрии,7-9 классы Москва «Просвещение», 2011 г., авт. В.Ф.Бутузов






      • 6

  • Алгебра. Элементы статистики и теории вероятностей. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, под редакцией С.А. Теляковского, Москва « Просвещение» 2006 г.



      • 7

  • Математика в таблицах. 5-11 классы. Справочные материалы. Москва «АСТ. Астраль». 2004





  • Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Москва «Просвещение» 2001 г.С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001.

  • Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»

  • Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика

  • Н. Ф. Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии, 8 класс, Москва «ВАКО» 2005г.

  • Тесты для промежуточной аттестации, Алгебра 7-8 класс под редакцией Ф.Ф.Лысенко,2009 г














      • 1






      • 1






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск