Скачать 1.18 Mb.
|
Публичный доклад МБОУ « Февральская средняя общеобразовательная школа» 2012-2013 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Февральская средняя общеобразовательная школа» создана путём реорганизации муниципальных общеобразовательных учреждений «Февральская средняя общеобразовательная школа №1»(дата создания 01.09.1981г.) и «Февральская средняя общеобразовательная школа №2»(дата создания 01.09.1976г., переведена в новое здание в феврале 1986г). Постановление администрации Селемджинского района Амурской области от 25.06.2010года № 619, приказ отдела образования администрации Селемджинского района № 155 от 13.12. 2010года «О реорганизации муниципальных общеобразовательных учреждений района». Данными документами установлено, что муниципальное общеобразовательное учреждение «Февральская средняя общеобразовательная школа» является правопреемником реорганизуемых муниципальных общеобразовательных учреждений «Февральская средняя общеобразовательная школа №1» и «Февральская средняя общеобразовательная школа №2». Вновь организованная школа реализует права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с 01.01.2011года. Распоряжением № 443 от 20.10.2011г. «Об изменении типа муниципального образовательного учреждения «Февральская средняя общеобразовательная школа» изменён тип существующего образовательного учреждения на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Февральская средняя общеобразовательная школа» пгт Февральск Амурской области с 01.12.2011г. Слияние коллективов осуществлено 01.09. 2011года. В период с 01.01.2011г. до 01.09.2011г. коллективы школ находились в двух зданиях и работали в разных режимах, поэтому дата объединения школ относится к 01.09.2011г. В течение двух учебных лет (2011-2012, 2012-2013), вновь созданный коллектив, разрабатывал новую Программу развития учебной организации. Данная Программа «Качественная информационно-коммуникационная образовательная среда как условие формирования ценностных жизненных компетенций учащихся» разработана, принята на заседании педагогического совета, согласована с Управляющим советом. Своим смысловым содержанием соединена с воспитательной системой школы «НАШ МИР» В 2012-2014 учебном году коллектив выполнял следующие задачи: 1. Дальнейшее развитие воспитательной системы школы «НАШ МИР». 2. Повышение качества процесса обучения. 3. Изучение, планирование и применение в преподавании образовательных технологий, соответствующих деятельностному подходу. Направленных на формирование универсальных учебных действий. 4. Оказание методической поддержки педагогам, работающим в 5 классах в эксперименте, и всем педагогам школы для роста профессионального мастерства. 5. Изучение и ориентирование деятельности образовательной среды на федеральные образовательные стандарты начальной, основной, средней школы, и другие правовые акты. 6. Проведение систематизации научно-исследовательской деятельности школьников в рамках ШНО (школьного научного общества). 7. Подготовка медицинского кабинета к лицензированию. Коллектив школы: учащиеся, учителя, педагоги дополнительного образования, родители, работники школы. Таблица № 1 Состав коллектива школы
В 2012-2013 в качестве руководителей кружков работали 29 педагогов дополнительного образования из них кружков и творческих объединений - 28, спортивных секций - 11, общее количество учащихся посещающих кружки и секции 635 (на конец года 597) Основная цель: предоставить возможность каждому ребенку через дополнительное образование в зависимости от его интересов, склонностей, способностей приобрести определённые социокультурные навыки для развития творческой личности. Таблица № 2 Сравните6льный анализ за два года
Таблица № 3 Занятость обучающихся, воспитанников во вне учебное время:
Кадровое обеспечение педагогического процесса составляют 59 учителей и 29 педагогов дополнительного образования. Средний возраст педагогов – 46 лет; средний педагогический стаж в данном учебном заведении – 17 лет; средний возраст администрации – 56 лет. Имеют высшее образование – 46 педагогов, средне-специальное – 14 педагогов. |