Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации07.02.2014
Размер1.18 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный доклад

МБОУ « Февральская

средняя общеобразовательная школа»

2012-2013 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Февральская средняя общеобразовательная школа» создана путём реорганизации муниципальных общеобразовательных учреждений «Февральская средняя общеобразовательная школа №1»(дата создания 01.09.1981г.) и «Февральская средняя общеобразовательная школа №2»(дата создания 01.09.1976г., переведена в новое здание в феврале 1986г). Постановление администрации Селемджинского района Амурской области от 25.06.2010года № 619, приказ отдела образования администрации Селемджинского района № 155 от 13.12. 2010года «О реорганизации муниципальных общеобразовательных учреждений района». Данными документами установлено, что муниципальное общеобразовательное учреждение «Февральская средняя общеобразовательная школа» является правопреемником реорганизуемых муниципальных общеобразовательных учреждений «Февральская средняя общеобразовательная школа №1» и «Февральская средняя общеобразовательная школа №2». Вновь организованная школа реализует права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с 01.01.2011года.

Распоряжением № 443 от 20.10.2011г. «Об изменении типа муниципального образовательного учреждения «Февральская средняя общеобразовательная школа» изменён тип существующего образовательного учреждения на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Февральская средняя общеобразовательная школа» пгт Февральск Амурской области с 01.12.2011г.

Слияние коллективов осуществлено 01.09. 2011года. В период с 01.01.2011г. до 01.09.2011г. коллективы школ находились в двух зданиях и работали в разных режимах, поэтому дата объединения школ относится к 01.09.2011г.

В течение двух учебных лет (2011-2012, 2012-2013), вновь созданный коллектив, разрабатывал новую Программу развития учебной организации. Данная Программа «Качественная информационно-коммуникационная образовательная среда как условие формирования ценностных жизненных компетенций учащихся» разработана, принята на заседании педагогического совета, согласована с Управляющим советом. Своим смысловым содержанием соединена с воспитательной системой школы «НАШ МИР»

В 2012-2014 учебном году коллектив выполнял следующие задачи:

1. Дальнейшее развитие воспитательной системы школы «НАШ МИР».

2. Повышение качества процесса обучения.

3. Изучение, планирование и применение в преподавании образовательных технологий, соответствующих деятельностному подходу. Направленных на формирование универсальных учебных действий.

4. Оказание методической поддержки педагогам, работающим в 5 классах в эксперименте, и всем педагогам школы для роста профессионального мастерства.

5. Изучение и ориентирование деятельности образовательной среды на федеральные образовательные стандарты начальной, основной, средней школы, и другие правовые акты.

6. Проведение систематизации научно-исследовательской деятельности школьников в рамках ШНО (школьного научного общества).

7. Подготовка медицинского кабинета к лицензированию.
Коллектив школы: учащиеся, учителя, педагоги дополнительного образования, родители, работники школы.

Таблица № 1

Состав коллектива школы

Учащиеся

Учителя

Педагоги доп. Образования

Родители

Работники школы

650 уч-ся
625 уч-ся очной формы обучения,

25 уч-ся очно- заочной формы обучения


59 человек

29 человек

Из них: внешних совместителей 8 человек, внутренних совм. -17 чел.; основные раб.- 4 чел.

1066 род.

448 уч-ся –полные семьи,

144 уч-ся проживают с мамами,

15 уч-ся – с папами,

11 уч-ся – с опекунами

12 учащихся очно-заочной формы обучения сами являются родителями.


29 человек



В 2012-2013 в качестве руководителей кружков работали 29 педагогов дополнительного образования из них кружков и творческих объединений - 28, спортивных секций - 11, общее количество учащихся посещающих кружки и секции 635 (на конец года 597)

Основная цель: предоставить возможность каждому ребенку через дополнительное образование в зависимости от его интересов, склонностей, способностей приобрести определённые социокультурные навыки для развития творческой личности.

Таблица № 2

Сравните6льный анализ за два года




2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

Число работающих педагогов (ПДО)

30

29

Кружков и творческих объединений

35

28

Спортивных секций

10

11

Общее кол-во учащихся задействованных кружковой работой

744

635+ (ФОС 150) = 785

Количество часов

Кружков и творческих объединений

145

147

Спортивных секций

81

81

ФГОС

30

36


Таблица № 3

Занятость обучающихся, воспитанников во вне учебное время:




ФИО педагога дополнительного образования

Названии кружка

Кол-во уч.

на начало года

1-4кл

5-9кл

10-11 кл

в/ш контр

Кол – во уч-ся конец года

1

Малышев Сергей Васильевич

Футбол

25

9

15




1

22

2

Поух Олег Иванович

Футбол

25

10

13




2

22

3

Беляк Руслан Дмитриевич

Хоккей

25

5

9

10

1

25

4

Крапивенко Максим Анатольевич

Киошинкай-до

20

5

8

7




18

5

Климентов Сергей Николаевич

баскетбола

22




12

10




20

6

Комаров Александр Иванович

Стрельба

40

10

10

10




30

7

Прозоров Руслан Александрович

Самбо

20

2

12

6




18

8

Мажейко Татьяна Казимирасовна


«Баскетбол»

15




15







12

9

Дик Мария Юрьевна

Весёлые нотки

15

10

5







15

10

Калиниченко Елена Петровна

«Эврика» ШНО

15

15










15

11

Чудова Вера Михайловна

« Искусница»

36

36










36

12

Бойко Марина Геннадьевна

Творческая мастерская

«Дизайн и мода»

20




12

8




16

13

Шергина Ирина Георгиевна

«Земляничка»

Бубенчики»

12

12










12

14

Белоногов Сергей Викторович

ВИА

13

4

5

4




8

15

Биндюк Екатерина Федоровна

Волейбол

15







15




10

16

Удовиченко Вера Героевна

ГБДД «Безопасное колесо»

11

6

5







11

17

Павлова Надежда Алексеевна

«Росинка»

75

37

30

8




75

18

Медведева Ирина Героевна

«Звезда»

«Туризм»

28

16

2

6

18

6

8

4




32

16

19

Пичугина Евгения Анатольевна

Волшебная кисть

25

11

14







20

20

Нейковская Генрика Чеславовна

«Кукольчата»

«Библиотечное дело»

25

12

13







25

21

Воробьев Сергей Александрович

Информационные технологии

12




6

6




6

22

Березовская Наталья Михайловна

«Цветочный дизайн»»

31

5

10

16




31

23

Смолина Федосья Лаврентьевна

«Модельер»

«Рукодельница»

16

16










16

23

Максименко Зинаида Борисовна12

« Художественное слово»

12




8

4




12

25

Батукова Татьяна Александровна

«Эврика» ШНО

12




12







12

26

Соломина Людмила Ивановна

«Заповедные места»


10




10







10

27

Ефименко Анна Ильинична

«Солнышко»

20

20










20

28

Стукалина Валентина Дмитриевна

баскетбола

12




12







10

29

Литвинова Людмила Егоровна

«Проба пера»

12

12










12

30

Савка Наджда Владимировна

Интеллектуальный клуб

10







10




10




итого




635

245

260

126

4

597


Кадровое обеспечение педагогического процесса составляют 59 учителей и 29 педагогов дополнительного образования.

Средний возраст педагогов – 46 лет; средний педагогический стаж в данном учебном заведении – 17 лет; средний возраст администрации – 56 лет. Имеют высшее образование – 46 педагогов, средне-специальное – 14 педагогов.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск