Скачать 492.57 Kb.
|
Анализ учебно-воспитательной работы МБОУ Школы-интерната за 2012-2013 учебный год. «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь». (Китайская пословица) В течение всего 2012-2013 учебного года коллектив школы работал над темой: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» В связи с этим первоочередными задачами, исходящими из анализа предыдущего учебного года, стали: - повышение уровня учебной мотивации учащихся для достижения повышения качества знаний; -осуществление контроля за уровнем преподавания предметов, включенных в перечень ГИА; -работа со слабоуспевающими учащимися с целью улучшения качества подготовки к государственной итоговой аттестации; - организация разноуровневого обучения школьников; -совершенствование методов, средства обучения и воспитания, повышение уровня самостоятельной творческой учебной работы обучающихся на уроке, формировать ключевые компетентности обучающихся; -создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей обучающихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий /ИКТ/ и проектной работы. Итоги учебной работы за 2012-2013 учебный год. Всего учащихся на начало года 270, аттестации подлежало 221 учащихся, из которых неуспевающих по одному предмету 6, по трем и более 1 ученица, не аттестованы за пропуски 7 учащихся. Не аттестованы за пропуски 7 учащихся: 1 класс – Кабылкина М. 7 класс -Гарькина Д., 8б класс- Изерханова М.. 9а класс -Никулин А., 9б класс - Гардиенко М., Кучмарь И.,Нидялко А. Не успевают по трем предметам 1 учащаяся: Биткаева Р..- 2 класс (кл.рук. Соколова И.В.) Не успевают по 1 предмету 6 учащихся: Артинов Тимур-2 класс (математика) (кл.рук. Соколова И.В.) Фараздаги Амир-2 класс(математика) (кл.рук. Соколова И.В.) Айдвров Алихан-2 класс(математика) (кл.рук. Соколова И.В.) Денгизов Ю.,Катибова Фатима -5 класс(математика)- кл.рук. Дементьева И.М. Боева К., Салаватов Алим– 6 класс (математика)- кл.рук. Бакина Е.А. Качаев Р – 7 класс (русский язык)- кл.рук. Кочиева С.А. Хорошистов 25 учащихся: 2 класс-Абдурзакова Л., Джантемирова Л., Басараб Д., Джантемирова А., Эльснукаева Р 3 класс – Ворошилова А., Дзбоева Т.,Эльснукаева Р., Сусуркаева М. 4 класс-Бимурзаева М.,Алаева Д., Усманов И. 5 класс – Белышев Д., Аткаева М.,Казиев А., Айдарова Д., Муртазалиев М.., Тереник А., Имамурзаев Д. 6 класс-Носова Д.. Арутюнян Н.,Беликова И.(1- «4») 7 класс- Хункарханова Л. 8а класс- Аткаева Х. 9б класс- Сатубалов А. Отличников-10 2 класс- Акопьян В.. 3 класс - Исмаилов В., Тереник А., Львов Д. 4 класс – Киломатов Р., Эдисултанов Р., Будайчиева С., Османова Д. 5 класс – Абдурахманова М. 6 класс- Сайкаев М. С одной «3» 10учащихся: 2 класс- Арабаджи С., Хаджиев О., Мажников Г.(математика) 3 класс –Цуканова А., (русский язык),Альбериева М.(математика), Казиева М. (математика) 4 класс- Атаева Д. (математика) 5 класс- Джантемиров И.(математика) 6 класс – Джабаев А., Карагишиева С.( математика) Динамика развития качества образования следующая:
В целом процент качества знаний по школе повысился на 5% по сравнению с прошлым учебным годом, и повысился средний балл, а также успеваемость и СОУ из-за общего подсчета учащихся вечернего отделения. Сравнительный анализ количества хорошистов и отличников в сравнении с прошлым учебным годом:
Из таблицы видно, что общее количество хорошистов снозилось к концу учебного года, а отличников повысилось практически на 3%, что повысило и общий показатель качества образования в целом по школе в сравнении с 1 четвертью. Сравнительный анализ качества образования по классам
Классы 2,3,5,7, 9б повысили процент качества знаний на 7%. Резко снизились показатели в 8а,9а классе и стабильно в 8Б классе. Причинами этого является недостаточная взаимосвязь классных руководителей и учителей-предметников, т.к. по итогам 3 четверти 8 детей окончили школу с одной «3» по основным предметам (русский язык и математика). Эти 7 человек дали бы нам +4% качества знаний. Во второй четверти проведен мониторинг результатов работ федерального мониторинга по четырем основным предметам. Результаты следующие: Результаты республиканского мониторинга учащихся 4 класса этого года в сравнении
|