Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 246.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации09.02.2014
Размер246.92 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4
Тест №1 «Сравнение чисел»

1. Какое из чисел больше?

60000 + 9000 + 900 + 9 или 70000 + 1000 + 100 + 10 + 1.

а) первое; б) второе; в) числа равны; г) не знаю.

2. Какое из четырёх чисел самое большое.

1) 954321876; 3) 999999999;

2) 1119998880; 4) 1000000000.

а) 1); б) 2); в) 3); г) 4).

3. Одна сторона треугольника равна 15 см, вторая на 4 см длиннее, а третья на 4 см короче первой. Чему равен периметр треугольника?

а) 37 см; б) 53 см; в) 45 см; г) 23 см.

_____________________________________________________________________________

Тест №2 «Отрезок»

1. Одна сторона прямоугольника равна 4 см, а другая – 7 см. Найдите периметр.

а) 23 см; б) 22 см; в) 11 см

2. АС = 11 см, ВС = 7 см, АВ – ?



а) 18 см; б) 4 см; в) 20 см.

3. Не выполняя сложения, ответьте на вопрос, какая из сумм больше: 361 + 857 или 267 + 567?

а) первая; б) равны; в) вторая.

_____________________________________________________________________________

Тест №3 «Вычитание натуральных чисел»

1) В примере 48 – 16 = 32 число 16 является…

а) разностью; б) уменьшаемым; в) вычитаемым.

2) Разность двух чисел 65 и 37 равна…

а) 32; б) 28; в) 13.

_____________________________________________________________________________

Тест №4 «Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания»

1) Разность чисел (563 + 388) – 263 равна…

а) 125; б) 588; в) 631.

2) Разность чисел 8381 – (1623 + 6381) равна…

а) 7138; б) 5345; в) 377.

_____________________________________________________________________________

Тест №5 «Числовые и буквенные выражения»

1) Выражение (234 + b)  63 называется:

а) буквенным; б) числовым; в) другое название.

2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя?

а) 13 + m; б) 13 + (13 + m); в) (13 + m)  2.

3) Чему равно значение выражения

(10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1)  1?

а) 6; б) 5; в) 0; г) правильного ответа нет.

Тест №6 «Свойства сложения и вычитания»(1)

1. Упростите выражение: 11а + 2а + 7.

а) 20а; б) 11а + 9; в) 13а + 7; г) 18 а + 2а.

2. В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке?

а) х – 8; б) 8х; в) х + 8.

3. Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19.

а) 75; б) 80; в) 69.

________________________________________________________________

Тест №7 «Свойства сложения и вычитания»(2)

1. Упростите выражение: 19 – (14 + с)

а) 5с; б) 5 +с; в) 33 – с; г) 5 – с.

2. Найдите значение выражения 49 – (14 + с) при с = 13.

а) 48; б) 22; в) 36.

3. Равенство (а + b) – m = a + (b – m) является:

а) свойством вычитания суммы из числа;

б) свойством вычитания числа из суммы;

в) сочетательным законом сложения.

4. Уменьшаемым в выражении (157 + 34) – 124 : 62 является:

а) 124 : 62; б) 157 + 34; в) 157; г) 124.

_____________________________________________________________

Тест №9 «Умножение натуральных чисел и его свойства» (1)
1) Равенство m * (n * k) = (m * n)*k является:

а) переместительным свойством умножения;

б) сочетательным свойством умножения;

в) другим каким-то свойством умножения.
2) Равенство 49 * 0 = 0 при помощи букв записывается:

а) b * 0 = 0; б) 0 * b = b; в) b * 49 = 49.
3) Произведение чисел 4 * 222 * 5 равно:

а) 8885; б) 4445; в) 4440.
4) Сколько существует способов разложения числа 20 на два множителя:

а) 3 способа; б) 2 способа; в) 4 способа.
* - знак умножения
Тест №8 «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений»

Вариант I

1. Решите уравнение: 18 + у = 41.

1) 18; 2) 50; 3) 24; 4) 60.

2. Решите уравнение: х – 23 = 41.

1) 18; 2) 64; 3) 28; 4) 65.

3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения х  х = 4х – 4?

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) среди приведенных чисел корней нет.

4. Составьте уравнение для решения задачи:

Четыре одинаковые пачки печенья, весом х г каждая, и трёхсотграммовая пачка вафель весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья?

1) х + 300 = 750 2) 304х = 750

3) 750 : х + 4 = 300 4) 4х + 300 = 750

5. Решите уравнение: 73 – х = 21.

1) 94; 2) 52; 3) 92; 4) 61.


Фамилия, имя класс

задания

I

II

III

IV

V

ответа
















_____________________________________________________________________________
Тест №8 «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений»

Вариант II

1. Решите уравнение: m + 27 = 43.

1) 16; 2) 26; 3) 70; 4) 60.

2. Решите уравнение: 45 – а = 29.

1) 16; 2) 26; 3) 74; 4) 64.

3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения 6х = 9 + х  х?

1) среди приведенных чисел корней нет; 2) 3; 3) 2; 4) 1.

4. Составьте уравнение для решения задачи:

На решение каждого из 5 уравнений Пете потребовалось х минут, а на решение задачи – 10 минут. Сколько минут Петя решал одно уравнение, если на решение всех уравнений и задачи он потратил 45 минут?

1) 5 х + 10 = 45 2) х + 10 = 45

3) 15х = 45 4) 45 : х + 5 = 10

5. Решите уравнение: х – 29 = 94.

1) 65; 2) 123; 3) 75; 4) 113.


Фамилия, имя класс

задания

I

II

III

IV

V

ответа

















Тест №10 «Умножение натуральных чисел и его свойства»(2)

1) Велосипедист едет со скоростью 18 км/ч. За три часа он проедет расстояние:

а) 42 км; б) 6 км; в) 48 км; г) 54 км.

2) Если произведение чисел, записанных в треугольниках, увеличить на 15, то получится число:

а) 87; б) 102; в) 63; г) 69.

3) Если сумму чисел, стоящих в квадратах, увеличить в 2 раза, то получится число:

а) 63; б) 84; в) 106; г) 72.

_____________________________________________________________________________

Тест №11 «Деление с остатком»

1) При делении числа на 46 может получиться остаток:

а) 48; б) 45; в) 46; г) 47.

2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч.

3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?

а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза.

_____________________________________________________________________________

Тест №12 «Упрощение выражений»

1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

а) х; б) 2х; в) 3х; г) 4х.

2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?

а) 4а; б) 6а; в) 2а + 4; г) а +4.

3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9  856 + 8  342. Какое выражение больше?

а) равны; б) первое; в) второе.

_____________________________________________________________________________

Тест №14 «Порядок выполнения действий» (2)

1) Значение числового выражения равно 100. Где нужно поставить скобки?

а) (140 : 4 + 3) * 5; б) 140 : (4 + 3 * 5); в) 140 : (4 + 3) * 5.

2) Дано выражение 157 * 18 – 57 * 18. Как нужно изменить порядок действий, чтобы удобно было считать?

а) 157 – 18 * 57; б) 158 * 18 – 57; в) 18 * (157 – 57).

Тест №13 «Порядок выполнения действий» (1).

Вариант I

1) В выражении 200 + (20 –10 : 2) * 8 последним выполняется действие:

а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) сложение.

2) В выражении 19 * 57 – 69 + 120 : 5 последним выполняется действие:

а) сложение; б) вычитание; в) деление; г) умножение.

3) Составьте выражение для решения задачи:

В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разбились поровну на три команды для игры. Сколько человек в каждой команде?

а) 25 : 3 – 7; б) 25 – 7: 3; в) (25 –7) : 3; г) (25 – 3) : 7.

4) Не производя вычислений, определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:



Таблица для заполнения.

Фамилия, имя___________________класс______

Оценка учителя

Номер задания

1

2

3

4




Правильный ответ













_____________________________________________________________________________

Тест №13 «Порядок выполнения действий» (1).

Вариант II

1) В выражении 400 – (40 + 2 * 7) : 2 последним выполняется действие:

а) умножение; б) сложение; в) деление; г) вычитание

2) В выражении 740 – 600 : 15 + 7 * 33 последним выполняется действие:

а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) сложение.

3) Составьте выражение для решения задачи:

У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?

а) (25 – 4) : 7; б) (25 – 7) : 4 в) 25 – 4 : 7; г) 25 : 7 – 4.

4) Не производя вычислений определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:



Таблица для заполнения.

Фамилия, имя___________________класс______

Оценка учителя

Номер задания

1

2

3

4




Правильный ответ














Тест №15 «Квадрат и куб числа».

I вариант

1) Вычислите: 82

а) 64; б) 16; в) 2; г) 8.

2) Вычислите: 2 * 43

а) 24; б) 128; в) 512; г) 32.

3) Упростите выражение: 11а – а – 21

а) 11а –2; б) 8а; в) 3а; в) 10 а – 2

4) Найдите значение выражения: у3 – 2 при у = 6.

а) 16; б) 216; в) 214; г) 64.

5) Упростите выражение: 19 –(14 + с)

а) 5с; б) 5 + с; в) 33 – с; г) 5 – с.

6) Для того чтобы разность

2874

945

12

была верной, вместо  надо поставить цифру:

а) 9; б) 1; в) 0; г) 3.

Таблица для заполнения результатов

Фамилия, имя _________________________класс_____

Оценка
учителя

Номер задания

1

2

3

4

5

6




Ответ



















  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск