Скачать 246.92 Kb.
|
Тест №1 «Сравнение чисел» 1. Какое из чисел больше? 60000 + 9000 + 900 + 9 или 70000 + 1000 + 100 + 10 + 1. а) первое; б) второе; в) числа равны; г) не знаю. 2. Какое из четырёх чисел самое большое. 1) 954321876; 3) 999999999; 2) 1119998880; 4) 1000000000. а) 1); б) 2); в) 3); г) 4). 3. Одна сторона треугольника равна 15 см, вторая на 4 см длиннее, а третья на 4 см короче первой. Чему равен периметр треугольника? а) 37 см; б) 53 см; в) 45 см; г) 23 см. _____________________________________________________________________________ Тест №2 «Отрезок» 1. Одна сторона прямоугольника равна 4 см, а другая – 7 см. Найдите периметр. а) 23 см; б) 22 см; в) 11 см 2. АС = 11 см, ВС = 7 см, АВ – ? а) 18 см; б) 4 см; в) 20 см. 3. Не выполняя сложения, ответьте на вопрос, какая из сумм больше: 361 + 857 или 267 + 567? а) первая; б) равны; в) вторая. _____________________________________________________________________________ Тест №3 «Вычитание натуральных чисел» 1) В примере 48 – 16 = 32 число 16 является… а) разностью; б) уменьшаемым; в) вычитаемым. 2) Разность двух чисел 65 и 37 равна… а) 32; б) 28; в) 13. _____________________________________________________________________________ Тест №4 «Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания» 1) Разность чисел (563 + 388) – 263 равна… а) 125; б) 588; в) 631. 2) Разность чисел 8381 – (1623 + 6381) равна… а) 7138; б) 5345; в) 377. _____________________________________________________________________________ Тест №5 «Числовые и буквенные выражения» 1) Выражение (234 + b) 63 называется: а) буквенным; б) числовым; в) другое название. 2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя? а) 13 + m; б) 13 + (13 + m); в) (13 + m) 2. 3) Чему равно значение выражения (10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1) 1? а) 6; б) 5; в) 0; г) правильного ответа нет. Тест №6 «Свойства сложения и вычитания»(1) 1. Упростите выражение: 11а + 2а + 7. а) 20а; б) 11а + 9; в) 13а + 7; г) 18 а + 2а. 2. В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке? а) х – 8; б) 8х; в) х + 8. 3. Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19. а) 75; б) 80; в) 69. ________________________________________________________________ Тест №7 «Свойства сложения и вычитания»(2) 1. Упростите выражение: 19 – (14 + с) а) 5с; б) 5 +с; в) 33 – с; г) 5 – с. 2. Найдите значение выражения 49 – (14 + с) при с = 13. а) 48; б) 22; в) 36. 3. Равенство (а + b) – m = a + (b – m) является: а) свойством вычитания суммы из числа; б) свойством вычитания числа из суммы; в) сочетательным законом сложения. 4. Уменьшаемым в выражении (157 + 34) – 124 : 62 является: а) 124 : 62; б) 157 + 34; в) 157; г) 124. _____________________________________________________________ Тест №9 «Умножение натуральных чисел и его свойства» (1) 1) Равенство m * (n * k) = (m * n)*k является: а) переместительным свойством умножения; б) сочетательным свойством умножения; в) другим каким-то свойством умножения. 2) Равенство 49 * 0 = 0 при помощи букв записывается: а) b * 0 = 0; б) 0 * b = b; в) b * 49 = 49. 3) Произведение чисел 4 * 222 * 5 равно: а) 8885; б) 4445; в) 4440. 4) Сколько существует способов разложения числа 20 на два множителя: а) 3 способа; б) 2 способа; в) 4 способа. * - знак умножения Тест №8 «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений» Вариант I 1. Решите уравнение: 18 + у = 41. 1) 18; 2) 50; 3) 24; 4) 60. 2. Решите уравнение: х – 23 = 41. 1) 18; 2) 64; 3) 28; 4) 65. 3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения х х = 4х – 4? 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) среди приведенных чисел корней нет. 4. Составьте уравнение для решения задачи: Четыре одинаковые пачки печенья, весом х г каждая, и трёхсотграммовая пачка вафель весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья? 1) х + 300 = 750 2) 304х = 750 3) 750 : х + 4 = 300 4) 4х + 300 = 750 5. Решите уравнение: 73 – х = 21. 1) 94; 2) 52; 3) 92; 4) 61.
_____________________________________________________________________________ Тест №8 «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений» Вариант II 1. Решите уравнение: m + 27 = 43. 1) 16; 2) 26; 3) 70; 4) 60. 2. Решите уравнение: 45 – а = 29. 1) 16; 2) 26; 3) 74; 4) 64. 3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения 6х = 9 + х х? 1) среди приведенных чисел корней нет; 2) 3; 3) 2; 4) 1. 4. Составьте уравнение для решения задачи: На решение каждого из 5 уравнений Пете потребовалось х минут, а на решение задачи – 10 минут. Сколько минут Петя решал одно уравнение, если на решение всех уравнений и задачи он потратил 45 минут? 1) 5 х + 10 = 45 2) х + 10 = 45 3) 15х = 45 4) 45 : х + 5 = 10 5. Решите уравнение: х – 29 = 94. 1) 65; 2) 123; 3) 75; 4) 113.
Тест №10 «Умножение натуральных чисел и его свойства»(2) 1) Велосипедист едет со скоростью 18 км/ч. За три часа он проедет расстояние: а) 42 км; б) 6 км; в) 48 км; г) 54 км. 2) Если произведение чисел, записанных в треугольниках, увеличить на 15, то получится число: а) 87; б) 102; в) 63; г) 69. 3) Если сумму чисел, стоящих в квадратах, увеличить в 2 раза, то получится число: а) 63; б) 84; в) 106; г) 72. _____________________________________________________________________________ Тест №11 «Деление с остатком» 1) При делении числа на 46 может получиться остаток: а) 48; б) 45; в) 46; г) 47. 2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода? а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч. 3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода? а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза. _____________________________________________________________________________ Тест №12 «Упрощение выражений» 1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках? а) х; б) 2х; в) 3х; г) 4х. 2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе? а) 4а; б) 6а; в) 2а + 4; г) а +4. 3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 856 + 8 342. Какое выражение больше? а) равны; б) первое; в) второе. _____________________________________________________________________________ Тест №14 «Порядок выполнения действий» (2) 1) Значение числового выражения равно 100. Где нужно поставить скобки? а) (140 : 4 + 3) * 5; б) 140 : (4 + 3 * 5); в) 140 : (4 + 3) * 5. 2) Дано выражение 157 * 18 – 57 * 18. Как нужно изменить порядок действий, чтобы удобно было считать? а) 157 – 18 * 57; б) 158 * 18 – 57; в) 18 * (157 – 57). Тест №13 «Порядок выполнения действий» (1). Вариант I 1) В выражении 200 + (20 –10 : 2) * 8 последним выполняется действие: а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) сложение. 2) В выражении 19 * 57 – 69 + 120 : 5 последним выполняется действие: а) сложение; б) вычитание; в) деление; г) умножение. 3) Составьте выражение для решения задачи: В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разбились поровну на три команды для игры. Сколько человек в каждой команде? а) 25 : 3 – 7; б) 25 – 7: 3; в) (25 –7) : 3; г) (25 – 3) : 7. 4) Не производя вычислений, определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату: Таблица для заполнения.
_____________________________________________________________________________ Тест №13 «Порядок выполнения действий» (1). Вариант II 1) В выражении 400 – (40 + 2 * 7) : 2 последним выполняется действие: а) умножение; б) сложение; в) деление; г) вычитание 2) В выражении 740 – 600 : 15 + 7 * 33 последним выполняется действие: а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) сложение. 3) Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома? а) (25 – 4) : 7; б) (25 – 7) : 4 в) 25 – 4 : 7; г) 25 : 7 – 4. 4) Не производя вычислений определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату: Таблица для заполнения.
Тест №15 «Квадрат и куб числа». I вариант 1) Вычислите: 82 а) 64; б) 16; в) 2; г) 8. 2) Вычислите: 2 * 43 а) 24; б) 128; в) 512; г) 32. 3) Упростите выражение: 11а – а – 21 а) 11а –2; б) 8а; в) 3а; в) 10 а – 2 4) Найдите значение выражения: у3 – 2 при у = 6. а) 16; б) 216; в) 214; г) 64. 5) Упростите выражение: 19 –(14 + с) а) 5с; б) 5 + с; в) 33 – с; г) 5 – с. 6) Для того чтобы разность 2874 945 12 была верной, вместо надо поставить цифру: а) 9; б) 1; в) 0; г) 3. Таблица для заполнения результатов
|