Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 68.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.03.2014
Размер68.68 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Декада математики – 2013 в МБОУ «Завьяловская СОШ №1, Завьяловского района» Алтайского края.

«Математика и в шутку и в серьёз»

Председатель ШМО – Янес С.Ю.

Сроки проведения декады : 01.04.13 – 10.04.13

Учитель

мероприятие

класс

дата

Янес С.Ю.

«Веселая математическая викторина»

для учителей

1-7.04.13

Янес С.Ю.

«Математический турнир» игра

8Б, 10А, Б

3.04.13

Глушкова Т.А.

Заочная «Школьная викторина»

5-6 классы

7-8 классы

1-10.04.13

Дзюбло О.Н.

«Умники и умницы»

игра

7А, В, 8А

3.04.13

Лихненко И.Н.

«Физики шутят»

игра

7А, Б,В

4.04.13

Баган С.В.

Урок игра

«1 апреля»

5А, Б, 6А,В

1.04.13

Баган Н.П.

«Веселая викторина»

урок игра

6Б, 8Б, 10В

1.04.13

Киян И.В.

«Счастливый случай»

игра

10А

3.04.13

Юдакова О.В.

«Математика и здоровье»

игра

9А, Б

3.03.13

Мамаева Г.А.

«Информационный турнир»

два тура

9А, Б,В

1-6.03.13

Пожарицкая Т.Г.

«Звёздный турнир»

игра

11В

6.04.13

В декаде приняли участие все учителя нашего МО. Для учащихся школы были проведены весёлые пятиминутки, игры на уроках, математические турниры, информационный марафон, заочная математическая олимпиада.

Мамаева Г.А.

« Информационный марафон» проходил в 2 тура, в нём приняли участие все учащиеся 9 классов. Задания марафона состояли из тех тем, которые изучаются в 9 классе, согласно учебной программе.

1 тур – практический, необходимо было показать умения пользоваться растровой графикой, составить рисунок из заданных элементов, необходимо было пользоваться всеми инструментами и возможностями редактора, задания предлагались из 3 вариантов, в соответствии от варианта выставлялось 8, 9 и 10 баллов, в этом туре приняли участие все учащиеся.

2 тур – теоретический, в задания входили теоретические вопросы, по всему курсу 9 класса, выполняли задания те учащиеся, которые справились с 1 туром.

Итоги:

9 в –194 балла -1 место

9 б – 190 баллов – 2 место

9 а – 186 баллов – 3 место

Биндюкова Настя (9б) – 25 баллов 1 место

Чуркина Катя (9в) 21 балл -2 место

Радченко Настя (9б) 21 балл – 2 место

Траудт Артём (9а) 19 баллов – 3 место
Баган С.В.

В 5 «а,в» и 6 «в» классах 1 апреля был проведен «Конкурс весёлых задач». Победители получили призы.

5А: Загурских Иван, Зелинков Дмитрий, Черепенькин Дмитрий;

5Б: Вайцель Василий, Лавриненко Алексей, Вайцель Евгений;

6В: Вайгандт Елизавета, Лисицин Дмитрий, Биндюкова Анна.
Баган Н.П.

1 апреля в 6А и 8В классах прошла Викторина «Математики шутят», где были заданы весёлые вопросы по математике и не только. Призы получили:

6А:Призы получили:

6А: Коверник Олеся, Хощенко Иван, Баклыкова Екатерина, Каландо Кристина, Панченко Никита;

8В: Внучко Ирина, Артамонова Анастасия, Весельев Валера, Зайцев Сергей, Шатилова Мария, Щурова Мария.

Учащиеся 10В класса отвечали на вопросы весело, непринужденно. Победителей не определяли.
Киян И.В.

В 10А классе проведена интеллектуальная игра по ИКТ «Счастливый случай».

Цель: развития познавательной активности, логического мышления; повышения интереса к информатике как к науке; воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности.

Во время игры ребята поделились на 2 команды. Было проведено 5 конкурсов, задания предлагались разной сложности и тематики. Команда победителей получили сладкие призы и оценки.
Янес С.Ю.

1 апреля для учащихся 8Б, 10А, Б классов была проведена веселая пятиминутка «Математики шутят».

3 апреля для ребят интересующихся математикой, проведен Математический турнир «ТОЧНОЕ ПОПАДАНИЕ».

Цель турнира:

1.Создание ситуации, которая способствует повышению мотивации, улучшению эмоционального фона. Также исключение конфликтности, напряженности во взаимоотношениях среди учащихся.

2.Создать условия, в которых учащиеся могли бы самостоятельно планировать и анализировать собственные действия, находить выход из любой ситуации, реально оценить свои возможности и знания, а также пути их совершенствования. Создать условия для самореализации ученика.

В 3 команды вошли ребята из 8Б, 10А и Б классов, много ребят пришли поболеть за своих одноклассников. Турнир состоял из 2 туров: Разминка «Задания с выбором ответа» и «Точное попадание». Ребята активно отвечали на вопросы I тура, и серьёзно поработали над задачами II тура.

Во время II тура команды работали самостоятельно, контролировали решение задач через работу жюри (Чирцова Валерия, Ромащенко Юлия) и курьеров каждой команды (Завезина А., Бехалова А., Орлов Р). В это время, проводилась игра с болельщиками, ребята получали сладкие призы за верные ответы.

Итоги были подведены по результатам всех конкурсов. Все получили памятные призы. Команда победителей (Куликова Арина (10Б), Ромащенко Анастасия (8Б), Каличенко Марина (10А)– дипломы турнира.

Чувствовался серьёзный настрой, весёлое настроение, чувство соперничества.
Для учителей нашей школы была проведена заочная «Веселая викторина». Учитель русского языка и литературы, Ильяшенко Е.А. – справилась с заданием быстрее всех и получила обещанный приз.

Глушкова Т.А.

С 1 апреля по 10 апреля прошла заочная школьная викторина. Викторина прошла по параллелям 5-6 классы, 7-8 классы, а учащиеся 5б и 6б приняли участие всем классом. Содержание викторины составлялось с учетом возраста ребят и темы нашей декады.

Грамотами были награждены:

За I место: Загурских Иван (5А), Черепенькин Дмитрий(5А), Зеленьков Дмитрий (5А), Трусов Илья (5А), Конькова Ирина (5А), Ефимов Данил (5Б);

За II место: Нечунаева Полина (6А), Панченко Никита (6А), Магасумова Мария (6Б), Попов Дмитрий (6Б), Биндюкова Анна (6В), Артамонова Анастасия (8В), Дубовик Алина (8В).

Юдакова О.В.

Для 9А и 9Б классов прошли необычные уроки в виде игры «Математика и здоровье».

Цель: приучать учащихся ценить и уважать, беречь своё здоровье путём правильного образа жизнедеятельности заинтересовать их вопросами устройства человека посредством решения математических задач о здоровье.

Соревнования проходило в несколько раундов:

- бойся вредных привычек;

- правильно питайся;

- полноценный сон – важный источник ваших сил;

- работать в шуме вредно.

Учащиеся решали не только математические задачи о здоровье, но и узнали много интересного:

- суточная потребность организма в железе – 8 мг;

- суточная доза витаминов – 50мг;

- в России женщины живут дольше мужчин на 15 лет.

В ходе игры прозвучали стихи о здоровье. Закончилась игра словами: «Берегите своё здоровье и тогда математические задачи будут решаться быстрее и легче. Желаем радости открытий в бескрайнем море с именем «математика»! Команда «Витамин» стала победителем игры, получила «%» по математике.
Лихненко И.Н.
В ходе декады для учащихся 7-х классов прошла занимательная викторина по физике, где учащиеся решали задания разного уровня сложности. Разгадывали загадки по физике о различных природных явлениях и предметах быта. Викторина очень понравилась всем учащимся, они были активны и показали свои знания по предмету на хорошем уровне.
Пожарицкая Т.Г.
Для учащихся 11 классов проведена познавательная игра «Астрономический калейдоскоп», занятие по астрономии по типу телевизионной передачи «Своя игра».

Игра проводилась во время урока: урок применения полученных ранее знаний, формирования коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.

Цели игры: Развитие познавательной активности учащихся, расширение их кругозора.

Задачи:

  1. В интересной форме обобщить, закрепить знания, научить видеть проявление изученных закономерностей в окружающей жизни.

  2. Расширить кругозор учащихся сведениями из истории жизни великих учёных, из истории космонавтики.

  3. Предоставить учащимся возможность проявить свои творческие способности и продемонстрировать эрудицию.

  4. Развить навыки неформального общения у высокомотивированных учащихся.

  5. Пропаганда культа знаний.


Форма организации учебной деятельности: групповая

Класс был разделен на 3 группы по желанию учащихся. По жеребьевки было определено, кому первому выбирать вопрос и отвечать на вопрос. Счастливчиками оказались команда Кузнецова В.. Во время проведения мероприятия все участники были вовлечены в работу. Оказалось, что учащиеся действительно умеют работать в команде. На протяжении всей игры присутствовал дух соперничества. После первого тура лидировали 2 команды: команда Чернова А. и команда Весельевой Ю. Однако, команда Кузнецова В. отставала всего на 1 балл. После второго тура команда Кузнецова В. была далеко позади. Однако участники не сдавались и старались победить. Третий тур остался за командой Весельевой Ю.. Победителя определила супер –игра, им стала команда Чернова А. По мнению учащихся мероприятие было интересным и познавательным.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск