№
п/п
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки (УУД)
| Деятельность обучающегося
|
Повторение курса алгебры 7 класса – 5 часов
|
1
| Многочлены
| Урок повторения и обобщения
| Совершенствование навыков преобразования многочленов
| Уметь: выполнять действия над многочленами
| Самостоятельное решение задач
|
2
| Формулы сокращенного умножения
| Урок повторения и обобщения
| Совершенствование навыков
| Уметь: применять формулы сокращенного умножения
| Проверка домашнего задания
|
3
| Алгебраические дроби
| Урок повторения и обобщения
| Совершенствование навыков преобразования алгебраических дробей
| Уметь: формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей
| Самостоятельная работа
|
4
| Линейные уравнения
| Урок повторения и обобщения
| Совершенствование навыков решения линейных уравнений
| Уметь: Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, решать уравнения первой степени
| Фронтальный опрос
|
5
| Системы линейных уравнений
| Урок повторения и обобщения
| Совершенствование навыков решения систем линейных уравнений
| Уметь: Решать системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными, решать текстовые задачи алгебраическим способом
| Теоретический опрос, самостоятельная работа
|
Глава 1 . Простейшие функции. Квадратные корни (40 часов)
|
6
| Числовые неравенства
| Урок изучения нового материала
| Ввести понятие числового неравенства, изучение свойств неравенств
| Знать: Свойства числовых неравенств
Уметь: Формулировать свойства числовых неравенств и применять их при решении задач
| Проверка домашнего задания
|
7
| Числовые неравенства
| Урок закрепления изученного материала
| Систематизация теоретических знаний
| Знать: Свойства числовых неравенств
Уметь: Применять свойства числовых неравенств при решении задач
| Фронтальный опрос
|
8
| Координатная ось
| Урок изучения нового материала
| Введение обозначения и графического изображения числовых неравенств
| Знать: определение координатной оси
Уметь: графически изображать числовые неравенства
| Теоретический опрос
|
9
| Координатная ось
| Урок закрепления изученного материала
| Систематизация теоретических знаний
| Знать: определение координатной оси, теоретико-множественную символику
Уметь: графически изображать числовые неравенства
| Проверка домашнего задания в форме математического диктанта
|
10
| Множества чисел
| Урок изучения нового материала
| Введение обозначения пересечения и объединения множеств чисел
| Знать: множественную символику
Уметь: находить объединение и пересечение конкретных множеств
| Индивидуальная работа
|
11
| Множества чисел
| Комбинированный урок
| Систематизация теоретических знаний
| Знать: множественную символику
Уметь: приводить примеры конечных и бесконечных множеств
| Самостоятельная работа
|
12
| Декартова система координат на плоскости
| Урок изучения нового материала
| Ввести понятие координатная плоскость
| Знать: понятие координатная плоскость
Уметь: определять координаты точек, строить несложные фигуры
| Фронтальный опрос
|
13
| Декартова система координат на плоскости
| Урок закрепления изученного материала
| Координатная плоскость, координаты точек
| Уметь: определять координаты точек, отмечать точки на плоскости
| Проверка домашнего задания, индивидуальная работа
|
14
| Понятие функции
| Урок изучения нового материала
| Ввести понятие функции
| Знать: определение функции
Уметь: вычислять значение функций заданных формулами
| Фронтальный опрос
|
15
| Понятие функции
| Комбинированный урок.
| Понятие функции
| Знать: определение функции, способы задания функции
Уметь: вычислять значение функции
| Самостоятельная работа
|
16
| Понятие графика функции
| Урок изучения нового материала
| Ввести понятие графика функции
| Знать: понятие графика функции
Уметь: читать графики функции
| Проверка домашнего задания
|
17
| Понятие графика функции
| Урок закрепления изученного материала
| Систематизация теоретических знаний
| Уметь: читать графики функций
| Теоретический опрос
|
18
| Функция у=х и ее график
| Урок изучения нового материала
| Изучение свойств функции у=х,этапов построения ее графика
| Знать:свойства функции у=х Уметь:строить график функции у=х
| Проверка домашнего задания
|
19
| Функция у=х и ее график
| Комбинированный урок
| Построение графика функции у=х
| Уметь:строить по точкам график функии у=х
| Проверочная работа
|
20
| Функция у=х2
| Урок изучения нового материала
| Изучение свойств функции у=х2
| Знать: свойства функции у=х2
Уметь: описывать свойства функции у=х2
| Проверка домашнего задания
|
21
| Функция у=х2
| Урок закрепления нового материала
| Построение графика функции у=х2
| Уметь: строить график функции у=х2
| Индивидуальная работа
|
22
| Функция у=х2
| Комбинированный урок
| Построение графика функции у=х2
| Уметь: строить график функции у=х2
| Проверочная работа
|
23
| Функция у=х2
| Комбинированный урок
| Построение графика
| Уметь: описывать свойства функции у=х2, строить график функции
| Практическая работа
|
24
| Функция у=х2
| Комбинированный урок
| Чтение графика функции
| Уметь: описывать свойства функции у=х2
| Теоретический опрос
|
25
| Функция у=1/х
| Урок закрепления изученного материала
| Изучение свойств функции у=1/х
| Знать: свойства функции у=1/х
Уметь: описывать свойства функции у=1/х
| Проверка домашнего задания
|
26
| Функция у=1/х
| Урок закрепления изученного материла
|
| Уметь: описывать свойства функции у=1/х по точкам
| Теоретический опрос
|
27
| Функция у=1/х, ее график
| Комбинированный урок
| Построение графика функции
| Уметь: строить график функции у=1/х по точкам
|
|
28
| График функции у=1/х
| Комбинированный урок
| Построение графика функции
| Уметь :строить график функции у=1/х по точкам
|
|
29
| Контрольная работа № 1
по теме «Функции и графики»
| Урок контроля усвоения знаний , умений и навыков
| Проверка знаний, умений и навыков по теме « Функции и графики»
| Уметь: описывать свойства функций и строить их графики
| Письменная работа
|
30
| Понятие квадратного корня
| Урок изучения нового материала
| Ввести понятие квадратного корня
| Знать: определение квадратного корня
|
|
31
| Понятие квадратного корня
| Урок закрепления изученного материала
| Квадратный корень из числа
| Уметь: формулировать определение квадратного корня
| Проверка домашнего задания
|
32
| Арифметический квадратный корень
| Урок изучения нового материала
| Ввести понятие арифметического квадратного корня
| Знать:определение арифметического квадратного корня
| Фронтальный опрос
|
33
| Арифметический квадратный корень
| Урок закрепления изученного материала
| Закрепление знаний о арифметическом квадратном корне
| Уметь: решать задачи по теме
| Самостоятельная работа
|
34
| Арифметический квадратный корень
| Комбинированный урок
| Совершенствование навыков решения заданий по теме «Арифметический квадратный корень»
| Уметь: решать задания по теме «Арифметический квадратный корень »
| Проверка домашнего задания проверочная работа
|
35
| Квадратный корень из натурального числа
| Урок изучения нового материала
| Ввести понятие квадратного корня из натурального числа
| Уметь: вычислять квадратный корень из натурального числа
| Проверка домашнего задания
|
36
| Квадратный корень из натурального числа
| Комбинированный урок
| Закрепление знаний
| Уметь: вычислять квадратный корень из натурального числа
| Тест
|
37
| Приближенное вычисление квадратных корней
| Урок изучения нового материала
| Изучение алгоритма приближенного вычисления квадратных корней
| Знать: алгоритм приближенного вычисления квадратных корней
| Теоретический опрос
|