Скачать 64.1 Kb.
|
Ф.И.О.: Захарова Екатерина Владимировна Должность, преподаваемый предмет: учитель, начальные классы Квалификационная категория: первая Педагогический стаж: 10 лет. Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):
-2006 г. - Открытый урок по грамоте «Буква Н, н. Звуковой анализ слов «нос», «нитки». Чтение слогов и текстов» для родителей в рамках Дня открытых дверей школы № 33 Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан; -2007 г. – Проектирование урока математики по теме «Десять» на городском семинаре учителей начальных классов по теме «Педагогическое мастерство и творчество учителя как средство развития личности ребёнка», проведенном на базе средней школы №33 Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан; -2008 г. – Участие во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», г. Москва. Публикация урока чтения по теме «А. Милн «Винни-Пух». Песенки Винни-Пуха. Песня гномов»; -2009 г. - Публикация конспекта урока по окружающему миру по теме «О гербе, флаге и гимне» в учебно-методическом журнале «Наука и школа»,№1г., Набережные Челны Республики Татарстан; -2009 г. - Мастер-класс на муниципальном семинаре педагогов-психологов г. Нижнекамска по теме «Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе». 2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету в воспитательной работе (1.создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2.кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3.кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников 1.Имеется личный кабинет в Педагогическом клубе «Первое сентября» (www.1september.ru). Создан Google-календарь; 2. создано 2 учебно-методических разработки: -2009 год – разработка урока по чтению «А. Милн «Винни-Пух». Песенки Винни-Пуха. Песня гномов»; в материалах Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», в сборнике тезисов, г. Москва, издательство «Первое сентября. Чистые пруды», на сайте Фестиваля (http//festival.1september.ru); -2009 год – руководство ученической коллективной творческой работой «Я и моя семья»; в материалах Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»; в сборнике тезисов, г. Москва, издательство «Первое сентября. Чистые пруды», на сайте Фестиваля (http//festival.1september.ru); -2010 год – руководство ученической коллективной творческой работой «Традиции моей семьи»; в материалах Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» в сборнике тезисов, г. Москва, издательство «Первое сентября. Чистые пруды», на сайте Фестиваля (http//festival.1september.ru) 3.используемые разработки (6): 2008 год – урок по русскому языку «Однородные члены предложения», http://festival.1september.ru 2008 год – урок по окружающему миру «Царства живой природы», http://festival.1september.ru 2009 год – урок по математике «Нахождение площади и периметра», hhtp://portfolio.1september.ru 2010 год – урок по русскому языку «Повторение раздела "Имена прилагательные". Опора на краеведческий материал», http://www.rusedu.ru 2010 год – урок по математике «Виды треугольников», www.zavuch.info 2010 год – Занимательные задания на летние каникулы shop.1september.ru 3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать); -2002 год – курсы «Пользователь компьютера», объем 16 часов, ГИКЦ при городском управлении образования г. Нижнекамска; Самообразование: - 2010 год – повышение квалификации с помощью материалов учебно-методической газеты «Начальная школа»; - 2010 год – обучение в дистанционных педагогических мастерских (на сайте www.cerm.ru ) по темам: -«Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления» в рамках программы «Методическая лаборатория», 36 часов (ноябрь-декабрь 2009 г.); -«Разработка компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам», 36 часов (февраль-март 2010 г.); -«Предметные компетентности в Стандарте второго поколения», 36 часов (апрель-май, 2010 г.); 4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)
5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся) Веду кружок «Развитие речи». Результаты: -2008 год – победитель в номинации «Самая дружная семья» муниципального конкурса «Я и моя читающая семья», (Захарова Полина, 3 класс); -2009 год – дипломант Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (Захарова Полина, 3 класс); -2009 год – участие в конкурсе сочинений «Самый лучший день в школе», газета «Начальная школа», г. Москва; - 2010 год - участие в конкурсе сочинений «Если бы я был директором школы», газета «Нижнекамское время», г. Нижнекамск; -2010 год – участие в «Конкурсе Специалистов» ЭМУ по математике (Демидова Диана- 3 место, Шарифзанов Булат – 4 место, Ямалеева Камилла – 2 место). 6. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник) -. 7. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам)- 8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) -среди обучающихся (воспитанников): высокий - 170 баллов из 189 -среди родителей: высокий - 48,8 баллов из 50 -в педагогическом коллективе: высокий - 35,8 баллов из 40 9. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года: внедрение "электронных дневников" (сроки) январь, 2011год внедрение "электронных журналов" (сроки) январь, 2011год создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества -разработать 2 урока с использованием интерактивной доски -разработать 2 мероприятия с использованием электронных пособий -разработать контрольно-измерительные материалы по окружающему миру и математике -участие в сетевых педагогических сообществах «Открытый класс», «Сеть творческих учителей» 10. Другое (не перечисленное выше) -. |