Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 90.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.02.2014
Размер90.73 Kb.
ТипСтатья
100-bal.ru > Математика > Статья
e-mail\ Lubasha-AGU@yandex

СПИСОК

научных трудов

Бурковой Любови Леонидовны

на период c1987 по 2007 год

№№


Наименование работы


Форма

работы


Выходные данные

Объём в (п.л.)


Соавторы

1.

Некоторые вопросы комплексного использования средств наглядности, ТСО и обратной связи на уроках математики в начальных классах.

Статья

Сб.: Методические рекомендации по внедрению активных методов и современных средств обучения. – Майкоп, 1987

1000 экз.

0,7 п.л.

-

2.

Использование материалов из детских журналов и газет для подготовки младших школьников к изучению информатики.

Статья

Ж. // Начальная школа. – 1992. - №5-6

588898 экз.

0,5 п. л.

-

3.

Психолого-педагогические проблемы применения ЭВМ в учебном процессе.

Тезисы

Сб.: Теоретические и прикладные проблемы психологической службы школы и ВУЗа. – Краснодар, 1992

200 экз.

0,2 п.л.

-

4.

Психолого-педагогические проблемы построения диалога учащегося с компьютером

Тезисы

Сб.: Теоретические и прикладные проблемы практической психологии.- Краснодар, 1992.

200 экз.

0,3

-

5.

Использование ТСО и ЭВТ при изучении некоторых вопросов курса методики преподавания математики на факультете начальных классов.

Статья

Сб.: Повышение профессиональной полготовки учителя начальных классов. – Майкоп, 1993

200 экз.

0,5

-

6.

Методические возможности компьютера, способствующие активному обучению младших школьников математике.

Тезисы

Сб.: Актуальные проблемы обучения математике в школе и пединституте. – Саранск, 1993

200 экз.

0,2

-

7.

Взаимосвязь математической и методической подготовки как средство формирования понятийного аппарата у студентов педвуза.

Тезисы


Сб.: Интегративные прцессы в психолого-педагогической, культурологической и предметно-методической подготовки учителя.- Тула, 1996.- Ч.2

140 экз.

0,3

-

8.

Практикум по методике преподавания русского языка и математики.

Метод. пособие

Майкоп, 1997.

500 экз.

3 п. л.

Тлюстен Л.Ш.

9.

Использование пакета обучающих программ «Компьютерные уроки» в первом классе.

Статья

Сб.: Педагоги о науке и образовании. Выпуск 1. – Майкоп, 1997 .

500 экз.

0,3 п. л.

-

10.

Структура и содержание многоуровневого компьютерного обучения в начальной школе.

Тезисы

Сб.: Педагоги о науке и образовании. Выпуск 1. – Майкоп, 1997 .

500 экз.

0,2 п. л.

-

11.

Практикум по методике преподавания математики.

Ч. 2. Арифметические действия.


Метод. пособие

Майкоп: Аякс, 1998.

500 экз.

4 п. л.

-


12.

Контрольная работа по методике преподавания математики для студентов-заочников.

Метод. пособие

Майкоп: Аякс,1999.

500 экз.

1 п. л.

-


13.

Методические указания к контрольной работе по методике преподавания математики для студентов-заочников.

Метод. пособие

Майкоп: Аякс, 1999.

500 экз.

1,5 п. л.

-


14.

Практикум для студентов-заочников по методике преподавания математики.

Ч. 2. Арифметические действия.


Метод. пособие

Майкоп: Аякс, 1999.

500 экз.

2 п. л.

-


15.

Практикум для студентов-заочников по методике преподавания математики.

Ч. 3. Урок математики в начальных классах.

Метод. пособие

Майкоп: Аякс, 1999.

500 экз.

2,5 п. л.



-


16.

Практикум для студентов-заочников по методике преподавания математики.

Ч. 4. Текстовые задачи.

Метод. пособие

Майкоп: Аякс, 2000.

500 экз.

1,6 п. л.

-


17.

Методические приёмы анализа школьных программ и учебников при изучении курса методики преподавания математики в начальных классах.

Статья

Сб.: Педагоги о науке и образовании. Выпуск 2. – Майкоп, 2001 .

500 экз.

0,3 п. л.

-

18.

Проблемы совершенствования содержания курса методики преподавания математики в начальных классах на педагогическом факультете.

Статья

Сб.: Проблемы современной педагогики и систем образования. – Майкоп, 2002.

300 экз.

0,2 п. л.

-


19.

Проблемы формирования алгоритмического мышления у младших школьников.

Статья

Сб.: Педагоги о науке и образовании. Выпуск 3. – Майкоп, 2003.

100 экз.

0,3 п. л.

-


20.

Методические средства контроля при формировании вычислительных навыков в пределах 10.


Статья

Сб.: Педагоги о науке и образовании. Выпуск 4. – Майкоп, 2004.

100 экз.

0,4 п. л.

-


21.

Методические разработки математических экскурсий по разделу «Величины» для 2-го класса.

Метод. пособие

Майкоп: Аякс, 2004.

100 экз.

2,4 п. л.

Бондарева А. В.


22.

Математический калейдоскоп. Сборник кроссвордов.

Метод. пособие

Майкоп: Аякс, 2004.

100 экз.

3,4 п. л.

Каракеян С. Р.

23.

Проблемы реализации межпредметных связей в начальном математическом образовании

Статья

Сб.: Совершенствование естественно-математической подготовки специалистов в системе дошкольного и начального образования, Выпуск 5.- Майкоп, 2005.

100 экз.

0,5 п.л.

-

24.

Методические рекомендации по формированию понятийного аппарата при изучении геометрии в начальных классах

Метод. пособие

Майкоп: Аякс, 2005

500 экз..


3,0 п.ч.

Саул Е.Г.

25.

Методические рекомендации по использованию наглядных пособий при изучении мер времени

Метод. пособие

Белореченск: Белореченская типография, 2006.

500 экз.

3,0 п.ч.

Будагян С.С.

26.

Математическая мозаика. Сборник математических ребусов

Метод. пособие

Белореченск: Белореченская типография, 2006.

500 экз.

3,0 п.ч.

Налбандян М.Д.

27.

В помощь юному математику. Справочные материалы.


Учебный справочник

Майкоп , «ЮНИКОМ», 2007


100 экз.

3,5 п.л.

Калашникова Е.А.

28.

Содержание геометрического материала в различных курсах начального обучения математики


Статья

Сб.: Совершенствование естественно-математической подготовки специалистов в системе дошкольного и начального образования, Выпуск 6.- Майкоп, 2007.

100 экз.


0,5 п.л.

-

29.

Занимательная математика в ребусах и кроссвордах для младших школьников


Метод. пособие

Майкоп: Глобус, 2008.

200 экз.

4,18 п.л

Черкашина Т.М.

30.

Составление задач экологического содержания в 4 классе на основе регионального компонента


Статья

Сб.: Совершенствование естественно-математической подготовки специалистов в системе дошкольного и начального образования, Выпуск 7.- Майкоп, 2008.

100 экз.

0,3 п.л.






Канд. пед. наук, доцент кафедры

естественно-математических дисциплин Буркова Л.Л.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск