№№
|
Наименование работы
|
Форма
работы
|
Выходные данные
| Объём в (п.л.)
|
Соавторы
|
1.
| Некоторые вопросы комплексного использования средств наглядности, ТСО и обратной связи на уроках математики в начальных классах.
| Статья
| Сб.: Методические рекомендации по внедрению активных методов и современных средств обучения. – Майкоп, 1987
1000 экз.
| 0,7 п.л.
| -
|
2.
| Использование материалов из детских журналов и газет для подготовки младших школьников к изучению информатики.
| Статья
| Ж. // Начальная школа. – 1992. - №5-6
588898 экз.
| 0,5 п. л.
| -
|
3.
| Психолого-педагогические проблемы применения ЭВМ в учебном процессе.
| Тезисы
| Сб.: Теоретические и прикладные проблемы психологической службы школы и ВУЗа. – Краснодар, 1992
200 экз.
| 0,2 п.л.
| -
|
4.
| Психолого-педагогические проблемы построения диалога учащегося с компьютером
| Тезисы
| Сб.: Теоретические и прикладные проблемы практической психологии.- Краснодар, 1992.
200 экз.
| 0,3
| -
|
5.
| Использование ТСО и ЭВТ при изучении некоторых вопросов курса методики преподавания математики на факультете начальных классов.
| Статья
| Сб.: Повышение профессиональной полготовки учителя начальных классов. – Майкоп, 1993
200 экз.
| 0,5
| -
|
6.
| Методические возможности компьютера, способствующие активному обучению младших школьников математике.
| Тезисы
| Сб.: Актуальные проблемы обучения математике в школе и пединституте. – Саранск, 1993
200 экз.
| 0,2
| -
|
7.
| Взаимосвязь математической и методической подготовки как средство формирования понятийного аппарата у студентов педвуза.
| Тезисы
| Сб.: Интегративные прцессы в психолого-педагогической, культурологической и предметно-методической подготовки учителя.- Тула, 1996.- Ч.2
140 экз.
| 0,3
| -
|
8.
| Практикум по методике преподавания русского языка и математики.
| Метод. пособие
| Майкоп, 1997.
500 экз.
| 3 п. л.
| Тлюстен Л.Ш.
|
9.
| Использование пакета обучающих программ «Компьютерные уроки» в первом классе.
| Статья
| Сб.: Педагоги о науке и образовании. Выпуск 1. – Майкоп, 1997 .
500 экз.
| 0,3 п. л.
| -
|
10.
| Структура и содержание многоуровневого компьютерного обучения в начальной школе.
| Тезисы
| Сб.: Педагоги о науке и образовании. Выпуск 1. – Майкоп, 1997 .
500 экз.
| 0,2 п. л.
| -
|
11.
| Практикум по методике преподавания математики.
Ч. 2. Арифметические действия.
| Метод. пособие
| Майкоп: Аякс, 1998.
500 экз.
| 4 п. л.
| -
|
12.
| Контрольная работа по методике преподавания математики для студентов-заочников.
| Метод. пособие
| Майкоп: Аякс,1999.
500 экз.
| 1 п. л.
| -
|
13.
| Методические указания к контрольной работе по методике преподавания математики для студентов-заочников.
| Метод. пособие
| Майкоп: Аякс, 1999.
500 экз.
| 1,5 п. л.
| -
|
14.
| Практикум для студентов-заочников по методике преподавания математики.
Ч. 2. Арифметические действия.
| Метод. пособие
| Майкоп: Аякс, 1999.
500 экз.
| 2 п. л.
| -
|
15.
| Практикум для студентов-заочников по методике преподавания математики.
Ч. 3. Урок математики в начальных классах.
| Метод. пособие
| Майкоп: Аякс, 1999.
500 экз.
| 2,5 п. л.
| -
|
16.
| Практикум для студентов-заочников по методике преподавания математики.
Ч. 4. Текстовые задачи.
| Метод. пособие
| Майкоп: Аякс, 2000.
500 экз.
| 1,6 п. л.
| -
|
17.
| Методические приёмы анализа школьных программ и учебников при изучении курса методики преподавания математики в начальных классах.
| Статья
| Сб.: Педагоги о науке и образовании. Выпуск 2. – Майкоп, 2001 .
500 экз.
| 0,3 п. л.
| -
|
18.
| Проблемы совершенствования содержания курса методики преподавания математики в начальных классах на педагогическом факультете.
| Статья
| Сб.: Проблемы современной педагогики и систем образования. – Майкоп, 2002.
300 экз.
| 0,2 п. л.
| -
|
19.
| Проблемы формирования алгоритмического мышления у младших школьников.
| Статья
| Сб.: Педагоги о науке и образовании. Выпуск 3. – Майкоп, 2003.
100 экз.
| 0,3 п. л.
| -
|
20.
| Методические средства контроля при формировании вычислительных навыков в пределах 10.
| Статья
| Сб.: Педагоги о науке и образовании. Выпуск 4. – Майкоп, 2004.
100 экз.
| 0,4 п. л.
| -
|
21.
| Методические разработки математических экскурсий по разделу «Величины» для 2-го класса.
| Метод. пособие
| Майкоп: Аякс, 2004.
100 экз.
| 2,4 п. л.
| Бондарева А. В.
|
22.
| Математический калейдоскоп. Сборник кроссвордов.
| Метод. пособие
| Майкоп: Аякс, 2004.
100 экз.
| 3,4 п. л.
| Каракеян С. Р.
|
23.
| Проблемы реализации межпредметных связей в начальном математическом образовании
| Статья
| Сб.: Совершенствование естественно-математической подготовки специалистов в системе дошкольного и начального образования, Выпуск 5.- Майкоп, 2005.
100 экз.
| 0,5 п.л.
| -
|
24.
| Методические рекомендации по формированию понятийного аппарата при изучении геометрии в начальных классах
| Метод. пособие
| Майкоп: Аякс, 2005
500 экз..
| 3,0 п.ч.
| Саул Е.Г.
|
25.
| Методические рекомендации по использованию наглядных пособий при изучении мер времени
| Метод. пособие
| Белореченск: Белореченская типография, 2006.
500 экз.
| 3,0 п.ч.
| Будагян С.С.
|
26.
| Математическая мозаика. Сборник математических ребусов
| Метод. пособие
| Белореченск: Белореченская типография, 2006.
500 экз.
| 3,0 п.ч.
| Налбандян М.Д.
|
27.
| В помощь юному математику. Справочные материалы. | Учебный справочник
| Майкоп , «ЮНИКОМ», 2007 100 экз.
| 3,5 п.л.
| Калашникова Е.А.
|
28.
| Содержание геометрического материала в различных курсах начального обучения математики | Статья
| Сб.: Совершенствование естественно-математической подготовки специалистов в системе дошкольного и начального образования, Выпуск 6.- Майкоп, 2007.
100 экз. | 0,5 п.л.
| -
|
29.
| Занимательная математика в ребусах и кроссвордах для младших школьников | Метод. пособие
| Майкоп: Глобус, 2008.
200 экз.
| 4,18 п.л
| Черкашина Т.М.
|
30.
| Составление задач экологического содержания в 4 классе на основе регионального компонента | Статья
| Сб.: Совершенствование естественно-математической подготовки специалистов в системе дошкольного и начального образования, Выпуск 7.- Майкоп, 2008.
100 экз.
| 0,3 п.л.
|
|