Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.03.2014
Размер74.61 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Уравнения, приводимые к квадратным.


(Тема урока)


1

ФИО (полностью)

Червякова Ольга Юрьевна

2

Место работы

Владимирская область, Александровский район, город Александров, МБОУ СОШ № 13.

3

Должность

Учитель математики

4

Предмет

алгебра

5

Класс

9

6

Тема и номер урока в теме

Уравнения, приводимые к квадратным. 1 урок.

7

Базовый учебник

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.


8. Цель и задачи урока

Цель: ввести понятие целое уравнение и его корни, биквадратного уравнения и уравнений, приводимых к квадратным. Ввести алгоритм решения уравнений данного вида, закрепить полученные знания при решении уравнений.

Задачи:

- обучающие: закрепить умение решать уравнения, приводимые к квадратным (биквадратные) способом подстановки и определять, какую подстановку рациональнее делать.

-развивающие: способствовать развитию внимания, логического мышления, умений анализировать, формировать общие способы решения уравнений, сравнивать и делать выводы.

-воспитательные: развитие умения планировать работу, искать рациональные пути ее выполнения, способности аргументировано отстаивать свое мнение.

9.Тип урока: изложение нового материала.

10. Формы работы учащихся: индивидуальная.

11. Необходимое техническое оборудование: работа с компьютерной моделью.

12. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент.




Настроить учащихся на работу.

Настроиться на работу.

1 мин

2.

Постановка задания учащимся.


Задание и указания учителя

Формулирует задание для учащихся по работе с ЭУМ.

Проработайте модуль и определите, какие знания вами использованы при решении данных уравнений.


Принимают задание учителя.




3.

Освоение учащимися новой информации

ЭУМ

И-типа


Руководит деятельностью учащихся по работе с ЭУМ.

Самостоятельно осваивают содержание ЭУМ.










слайд 1

Задаёт наводящие вопросы, как определить, какие числа являются корнями уравнения?

Отвечают на вопрос и самостоятельно Определяют корни уравнения.

1 мин







Слайд 2-3.

Какое это уравнение?

Как можно решить такого вида уравнение?

Вспоминают формулы квадратного уравнения и решают его. Вспоминают формулу разложения разности квадратов на множители.

2 мин







Слайд 4.

Руководит деятельностью учащихся.

Изучают теорию.



2 мин







Слайд 5.

Обсуждение с учащимися данного примера и алгоритма его решения.

Изучают пример решения уравнения третьей степени

2 мин.







Слайд 6.

Обсуждение с учащимися данного примера и алгоритма его решения.

Изучают теорию и пример решения биквадратного уравнения.


2 мин








Слайд 7.

Обсуждение с учащимися данного примера и алгоритма его решения.

Изучают теорию и пример решения уравнения, приводимого к квадратному.


2 мин

4.

Формулирование вопросов учащимися

Вопросы учеников

Отвечает на вопросы учащихся.

Следит за выполнением заданий и коррекция их выполнения.


Задают вопросы учителю. Выполняют задания из учебника:

272 (а,б,д,е)

276 ,

278(а,в,г,е)

Дополнительно

277

17 мин

5.

Выполнение учащимися контрольного задания

ЭУМ К-типа

Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность

Самостоятельно выполняют задание

9 мин

6.

Формулирование выводов урока

Выводы по уроку

Формулирует выводы: ввели понятие целое уравнение и его корни, биквадратного уравнения и уравнений, приводимых к квадратным. Ввели алгоритм решения уравнений данного вида, закрепили полученные знания при решении уравнений

Фиксируют выводы

2 мин


Приложение к плану-конспекту урока

Уравнения, приводимые к квадратным.

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР



Целое уравнение и его корни. Уравнения, приводимые к квадратным.





И -тип

презентация

http://fcior.edu.ru/card/9694/celoe-uravnenie-i-ego-korni-uravneniya-privodimye-k-kvadratnym-i1.html




Целое уравнение и его корни. Уравнения, приводимые к квадратным.


К - тип

презентация

http://fcior.edu.ru/card/13923/celoe-uravnenie-i-ego-korni-uravneniya-privodimye-k-kvadratnym-k1.html





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск