Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.03.2014
Размер76.8 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Математика > Отчет

  Отчёт о неделе математики.
В соответствии с планом методической работы МОУ ООШ№21 в школе с 25.11.2013 по 30.11.2013г. проходил МАРАФОН ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ.

Активизация внеклассной деятельности по математике призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы являются недели математики, которые обладают большим эмоциональным воздействием на участников. Методическое объединение учителей математики нашей школы очень активно работает над вопросом полноценного и качественного проведения тематических недель, их формы и содержания. В подготовке участвовали все учителя математики, химии, рисования, учитель информатики, школьный библиотекарь.
С чего мы начали? При планировании марафона знаний выбрали основную тему, идею, продумали оформление и мероприятия. Мы старались учитывать разную математическую подготовку учащихся, так как основная задача марафона знаний – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Как сделать праздник математики? Как показать красоту и доступность математики? Решили организовать игры по параллелям.

План проведения МАРАФОНА ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

с 25.11 по 30.11. 2013г


Дата

Мероприятие

Время проведения

Ответственные

25.11

Открытие МАРАФОНА ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

Мини – беседы на уроках «Великие математики»



на уроках



Учителя математики.

Объявление конкурса на лучшую тетрадь по математике (5-6кл.)

в теч.дня

Отв. 9б,в класс

Объявление конкурса « Ах, эти уравнения!» (5кл.) - первый этап

26-27.11 на уроках

Учителя математики.

Проверка вычислительных навыков

( 6, 8, 9 кл.)

в течение недели на уроках

Учителя математики.

Игра « Что? Где? Когда?» 8б, 9а классы

1420 каб.20

Прокопенко Н И

Петухова В А

26.11

Проверка умения и навыков по теме

« Решение уравнений» ( 7-9 кл)

26-29.11 на уроках

Горелова Е.Е

Охотина Н.К.

Мини – беседы «Меры длины » 5 класс

на уроках

Учителя математики.

Учебная встреча «Интуиция»

8 б,в классы

6 урок каб.№21

Нозикова О В

27.11

Классный час. Беседы: « Великие математики», «Занимательные математические факты», «Математика и поэзия», «Льюис Кэрролл, писатель и математик»

Учителя математики.

Обзор книг по занимательной математике. 5-6 классы (учащиеся 9 а.б,в классов)

Кл.час

Библиотекарь

Кашина В.Б.

Математика на уроках химии .

«Бинарные соединения» ( Нахождение НОЗ, НОК)

8 класс ( по расписанию)

Козлова А.В.


Учебная встреча по теме «Функция»

9 б,в классы

6 урок каб.№21

Охотина Н К Горелова Е.Е

28.11

Игра «Математический марафон» 7а, в классы

6 урок каб.№21,

каб. №19

Горелова Е.Е

Охотина Н К

Урок игра «Танграм - геометрическая головоломка» 5 классы

по расписанию

Скворцова С.Л.


29.11

« Ах эти уравнения!» 5 класс (Второй этап конкурса)

6 урок

каб.№ 21

Учителя математики.

Математическая игра « Математический бой» 6 классы

в 14.20

каб № 19

Петухова В А

30.11

«Закрытие недели математики»
Решение занимательных задач на уроках математики

На уроках

математики

Учителя математики

Подведение итогов недели.
Церемония награждения победителей в отдельных номинациях. Анализ проведения дней математики на заседании методического объединения

Для недели математики учащимися 8- 9 классов были подготовлены мини-беседы, презентации, ребусы, викторину на различные математические темы, которые учителя могли использовать на уроках математики. (Беседы: «Великие математики», «Меры длины »,

« Математические софизмы», «Математические фокусы»).

Учащимися 9 б,в классов для проведения классного часа были подготовлены беседы и презентации: «Великие математики», «Математика и поэзия», «Льюис Кэрролл, писатель и математик».

На уроках ИЗО в 5 классах учитель Скворцова С.Л показала презентацию «Танграм - геометрическая головоломка» и научила ребят этой игре.

Среди 5 классов был объявлен конкурса « Ах, эти уравнения!» - первый этап этап конкурса проводился среди всех учащихся. Победители классного этапа конкурса приняли участие во втором туре, где решали более сложные уравнения. Победителями конкурса « Ах, эти уравнения!» стали:

5а класс- Корнакова А

5в класс- Федюкова Т

5 г класс- Косарева Е

Первое мероприятие игра « Что? Где? Когда?» в математических классах 8б, 9а подготовила и провела Прокопенко Н И. , к игре были привлечены учащиеся 5 класса. Малыши задавали вопросы из области физики, математики. Серьезные вопросы чередовались с шуточными и логическими задачами. Ребята с удовольствием «зарабатывали» деньги, правильно отвечая на вопросы. Цели мероприятия, развитие познавательного интереса к математике, творческой смекалки, были достигнуты. Победила команда 9а класса.

26.11 проведена математическая игра «Интуиция» 8 б,в классах. Ее подготовила и провела учитель Нозикова О.В . Игра состояла из конкурсов: «Объяснялки», « Рассуждалки»,«Интуиция» .В ходе игры ребята показали свою сообразительность, любознательность, интуицию в области математики. Победила команда 8 б класса.

Среди 7 классов проведен «Математический марафон». Каждый класс предоставил команду из 18 человек. Ребята проходили станции « Бенефис линейной функции», « Решение геометрических задач», « Логические задачи», « Игортека». Во время игры ребята решали логические задачи, соревновались в умении решать геометрические задачи, показали знания по теме « Линейная функция». Мероприятие было подготовлено и проведено учителями и Гореловой Е.Е Охотиной Н.К. Победила команда 7в класса.(76 баллов); 7б- (73 балла) Участие учащихся в интеллектуальном марафоне развивает интерес к изучаемым предметам, способствует расширению и углублению знаний, учит общаться со сверстниками, развивает коммуникативные качества. Пусть даже незначительный успех вселит в ребят уверенность в своих силах, а это может привести и к усиленным занятиям, и к действительным успехам.

Учитель математики Горелова ЕЕ и Охотина Н.К подготовили и провели учебную встречу между 9б и 9в классами по теме «Функция». Цели игры: в нетрадиционной форме повторить и обобщить программный материал по теме «Функция»,  развить познавательный и творческий интерес обучающихся,  привить интерес к предмету. В ходе игры ребята показали знания и умения по данной теме, умение работать командой. Победила команда 9в класса.

Математическая игра « Математический бой» 6 классы подготовила и провела Петухова В.А Игра построена по принципу игры «Морской бой». Ребята сами выбирали категорию вопроса. Победила команда 6а класса.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.
Учитель химии Козлова А.В показала, как математические навыки применяются на уроках химии при решении задач. Ею проведены уроки «Бинарные соединения» (Нахождение НОЗ, НОК) 8 класс

Обзор книг по занимательной математике в 5 а,б,в классах провела библиотекарь Кашина В.Б. и учащиеся 9б класса Балко Л, Лабзина А.

Учащимися 9 классов подведены итоги конкурса на лучшую тетрадь по математике среди 5 классов. Лучшими названы тетради

Косарева Е, Сверчков М-5а класс , Голашовой А, Плаудис Д-5б класс,

Якимишина Р, Мусатова А- 5 в класс, Корнакова Л, Шикина А- 5 г класс.

Подводя итоги  предметной недели, необходимо отметить следующие положительные факторы:  

- вовлечение большого количества учащихся в общую совместную работу по проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умения быть ответственными  за принятое решение, инициативу, развития творчески активной личности.

- содержание, методы и формы проведенных мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями  и умениями.

- благодаря использованию мультимедийных средств, игровых и проектных технологий занятия во время предметной недели носили одновременно развлекательный и познавательный характер, что помогло повысить интерес к предмету.

  Руководитель МО математиков Горелова Е.Е.

















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск