Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 162.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.03.2014
Размер162.88 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
Анализ работы

школьного методического объединения

естественно – математического цикла

за 2012-2013 учебный год.

1 .Реализация цели и задач за прошедший учебный год.

В 2012-2013 учебном году методическое объединение учителей естественно –математического цикла МОУ “Ближнеигуменская СОШ Белгородского района Белгородской области” строило свою работу согласно разработанному плану и в соответствии с методической темой «Модернизация образования на уроках естественно – математического цикла. Внедрение современных педагогических, информационно-коммуникативных технологий на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках»,  а также в рамках методической проблемы школы “Работа педагогического коллектива над созданием условий для формирования ключевых компетенций школьников”.

Цель работы: 

Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей,  уровня их компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания в условиях обновления содержания образования.

В процессе работы решались следующие основные задачи:

  1. Обеспечение выполнения условий для совершенствования образовательного процесса в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании», другими правовыми документами Федерального и региональных целевых программ.  

  2. Совершенствование знаний педагогов в области методики преподавания предметов в условиях реализации обновленного содержания образования; повышение эффективности деятельности членов методического объединения по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного основного и дополнительного образования при сохранении их здоровья;

  3. Совершенствование качества знаний и умений учащихся на основе целостной работы по выявлению и ликвидации пробелов, устранению формализации в оценке знаний учащихся.

  4. Привитие интереса учащихся к естественным наукам путем внеклассной работы.

  5. Совершенствование работы по подготовке выпускников к ЕГЭ и ГИА, использование тестирования на уроках с целью подготовки к экзаменам.

  6. Повышение профессиональной квалификации учителей.

  7. Обобщение и распространение опыта работы учителей ШМО.

  8. Внедрение новых технологий в педагогическую деятельность учителей.



2. Основные направления работы МО.


  1. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.




  1. Утверждение рабочих программ.




  1. Анализ авторских программ и методик.




  1. Утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных и выпускных классах.




  1. Ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля.




  1. Взаимопосещение уроков членов МО с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов.




  1. Организация открытых уроков с целью ознакомления членов МО с разработками учителя.




  1. Выработка единых требований к оценке результатов учебных программ на основе разработанных единых стандартов.




  1. Ознакомление с методическими разработками по предмету, анализ методов преподавания.




  1. Отчеты о самообразовании учителей.




  1. Организация и проведение предметных недель.




  1. Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, внеклассной работы по предмету.




  1. Укрепление материальной базы по предмету и приведение средств обучения к современным требованиям.




  1. Разработка рекомендаций, инструкций, наглядных пособий.


15 Участие в семинарах, конференциях, конкурсах профессионального мастерства.
3. Сведения о педагогических кадрах:
Количество педагогов: 4

Возраст: 24 года - 1

29 лет - 1

57 лет - 1

61 год - 1
Стаж работы: 1год - 1

9 лет – 1

35 лет- 1

41 год -1
Категория: высшая – 1

первая - 2

без категории (молодой специалист) - 1


Ф.И.О.

Дата рожде

ния

Квалифи

кация


Преподавае

мый предмет

Категория, дата выдачи свидетель

ства

Образование

Пед

стаж

Простит Елена Николаевна

27.07.

1955г.

учитель математики

и физики,

специаль

ность - математика

и физика

Математика

Высшая,

Приказ департамен

та образования, культуры и молодежной политики № 3977 от 29.12.2011

Высшее, окончила БГПИ, физмат

в 1977 году

35лет,в данной школе 35лет

Простит Владимир Васильевич

3.10.

1951г

учитель математики

и физики,

специаль

ность –математика

и физика


Преподава

тель-организатор ОБЖ,

учитель физики,

технологии.

Первая,

Приказ департамен

та образования, культуры и молодежной политики Белгородской области № 1057 от 29.03.2012

Высшее, окончил БГПИ, физмат

в 1977 году

41 год, в данной школе 35лет

Юшин Юрий Владимирович

6.09.

1988г.

Степень Магистра «Биологии» по направлению «Биология»

Учитель химии и биологии

Без категории (молодой специалист)

Высшее. Окончил БелГУ в 2011 году.

1 год

Простит Алексей Владимирович

7.11. 1983г.

Учитель информатики и ИКТ, физики, математики




первая,

приказ департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области № 3550 от 30.11.2012

Высшее, окончил БелГУ

в 2005г

9 лет, в данной школе

9 лет



5. Наиболее эффективные формы и методы работы:

- проектная деятельность;

- проблемное обучение (в старшем звене);

- модульное обучение;

- укрупнение дидактических единиц (при подготовке учащихся к ЕГЭ).

- тестирование;

- дифференцированное обучение;

- элементы опережающего обучения;

- использование ИКТ.
Повышение квалификации педагогических кадров.
1-2. Общий уровень профессиональной переподготовки педагогических кадров:
1. Простит Алексей Владимирович -

С 06.09. по 01.10.2010 года

«Преподавание математики в современной школе: особенности содержания и новые методические подходы»
С 16.02 по 20.02.2009 года

«Подготовка выпускников к ЕГЭ по информатике»
С 18.02 по 07.03.2013 года

«Содержание и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС общего образования»
2. Простит Елена Николаевна

С 09.11 по 20.11.2009 года

«Современные образовательные технологии в преподавании математики»
3. Юшин Юрий Владимирович
С 18.03 по 05.04.2013 года

«Содержание и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС общего образования».
4. Простит Владимир Васильевич

С 28.02 по 25.03.2011 года

«Содержание и методика преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС общего образования»
С 18.03 по 05.04.2013 года

«Содержание и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС общего образования»
3. Результаты прохождения аттестации:
Простит Елена Николаевна – высшая категория, 29.12.2011

Простит Алексей Владимирович – первая категория, 30.11.2012

Простит Владимир Васильевич – первая категория, 29.03.2012

Юшин Юрий Владимирович – молодой специалист
4.Работа по самообразованию:

Ф.И.О.

Тема самообразования

Результаты работы по теме самообразования

Простит Елена Николаевна

«Развитие познавательной деятельности учащихся с использованием современных образовательных технологий»

1. Выступление на школьном МО

2. Открытый урок в 8 классе (районное МО учителей математики)

3. Внеклассное мероприятие «Биржа знаний» ( районное МО)

Юшин Юрий Владимирович

«Технология обучения в сотрудничестве как условие для активной совместной учебной деятельности обучающихся при изучении химии и биологии»

1.Выступление на школьном МО

2. Внеклассное мероприятие с участием студентов БелГУ.

Простит Алексей Владимирович

«Использование метода проектов на уроках информатики для развития мышления и познавательного интереса учащихся»

1. Выступление на школьном МО

2. Внеклассное мероприятие «Биржа знаний»

( Районное МО)

Простит Владимир Васильевич

«Воспитание патриотизма на уроках и во внеклассной работе с целью привития любви к Родине»

  1. Внеклассное мероприятие

Методическое обеспечение образовательного процесса в ОУ.
1.Анализ уровня преподавания по образовательным предметам.


Предмет

2010- 2011

2011- 2012

2012-2013

Математика

63.3%

61%

67.5%

Биология

82%

66%

80,4%

Химия

75,2%

61%

64,4 %

Информатика

84,9%

75%

81,7 %

Физика

81,3%

83%

72,5%

ОБЖ

93,6%

94%

95.4%



2. Поступление в ВУЗы

2010-2011г – ВУЗы 100 %

2011-2012 г – ВУЗы -100 %
3. Итоги ЕГЭ (2012-2013г)
Биология:

Белов Павел -47 баллов (минимальный балл – 36)
Математика: (минимальный балл - 24)

1. Бацуев Семен -63 балла

2. Белов Павел- 56 баллов

3. Еременко Сергей -40 баллов

4. Закопайло Иван – 60 баллов

5. Ильяш Вета - 56 баллов

6. Каминский Владислав - 60 баллов

7. Мильшин Андрей - 63 балла

8. Немцева Анна – 60 баллов

9. Рагулин Александр – 68 баллов

10. Ширяев Артем - 60 баллов
Физика: (минимальный балл – 36)

1. Еременко Сергей – 45 баллов

2. Каминский Владислав – 23 балла

3. Ширяев Артем – 52 балла
4. Обобщение АППО.

Количество обобщенного опыта – 3

Уровень обобщения - ОУ
5. Наличие методических и дидактических разработок

Имеются у всех учителей, используют все.
6.Внутришкольный контроль за состоянием преподавания отдельных предметов:
- административные контрольные работы по математике в 10, 6, 5, 8 классах,

- промежуточная аттестация в 11 и 9 классах
7. Воспитательная работа
Традиционными формами внеклассной работы стало проведение предметных недель, олимпиад, праздников. Проведено внеклассное мероприятие в рамках районного методического объединения учителей математики « Биржа знаний». В школе проведены конкурсы « Счастливый случай» (6 кл), «Веселый математик» и «Звездный час» (5 кл), устный журнал «Покорение космоса» (8-11кл). По биологии организовано сотрудничество со студентами биолого-химического факультета НИУ БелГУ, вместе со студентами проведены мероприятия по ГМО и экологии для учащихся 5- 11 классов. Школьники принимали участие в конкурсах «Волшебный сундучок», «Познание и творчество».
8 Внеурочная деятельность.
- дополнительные занятия со слабоуспевающими учениками;

- дополнительные занятия с одаренными учениками;

- компьютерный кружок;

- кружок исследований по биологии и химии;

- математический кружок.
Опытно- экспериментальная, инновационная , исследовательская деятельность педагогов:
- Е.Н.Простит использует технологии: элементы опережающего обучения, дифференцированное и разноуровневое обучение, тестирование, модульное обучение, ИКТ.

- А.В.Простит использует технологии: проектная деятельность, обучение в сотрудничестве, ИКТ, использование электронных учебников.

- Ю.В.Юшин использует технологии: проблемное обучение (в старшем звене), развивающее обучение, связь с НИУ БелГУ.

– В.В.Простит использует: тестирование, работа в парах, дифференцированное обучение, индивидуальная работа. задания развивающего характера.

-

Результаты участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах


Ф.И. ученика

кл

учитель

Название конкурса

Предмет

уровень

результат

Мантров Тимофей

6

Простит

Елена Николаевна

«Волшебный сундучок»

математика

Всероссийский

Похваль-ная грамота

Лунин Павел

6

Простит

Елена Николаевна

«Познание и творчество», номинация «Увлекательная математика»

Осенний тур

математика

Всероссийский

Лауреат

8 место

Яворский Максим

6

Простит

Елена Николаевна

«Познание и творчество», номинация «Олимпио

ник»,зимний тур

математика

Всероссийский

Лауреат

6 место

Лунин Павел

6

Простит

Елена Николаевна

Школьный этап олимпиады

математика

Уровень ОУ

Победи

тель

Яворский Максим

6

Простит

Елена Николаевна

Школьный этап олимпиады

математика

Уровень ОУ

Призер

Ширяев Артем

11

Простит

Елена Николаевна

Школьный этап олимпиады

математика

Уровень ОУ

Победи

тель

Бацуев Семен

11

Простит

Елена Николаевна

Школьный этап олимпиады

математика

Уровень ОУ

Призер

Мильшин Андрей

11

Простит Алексей Владимирович

«Познание и творчество»

информа

тика


Всероссийский

Лауреат

Ширяев Артем

11

Простит

Елена Николаевна

Районная олимпиада

математика

Муниципаль-ный

участник

Гребинник Максим

9

Простит

Елена Николаевна


Районная олимпиада

математика

Муниципаль-ный

участник

Сырцова Анастасия

8

Простит Владимир Васильевич

Районная олимпиада

Физика

Муниципаль

ный

3 место

участник

Бацуев Семен

11


Простит Владимир Васильевич

Районная олимпиада

ОБЖ

Муниципальный

участник

Каминская Анастасия

10

Простит Владимир Васильевич

Районная олимпиада

ОБЖ

Муниципальный

участник

Бабынин Алексей

8

Простит Владимир Васильевич

Районная олимпиада

технология

Муниципальный

участник

Середа Анастасия

8

Простит Владимир Васильевич

Районная олимпиада

ОБЖ

Муниципальный

участник

Гребинник Максим

9

Простит Владимир Васильевич

Районная олимпиада

физика

Муниципальный

участник

Яковенко Алина

9

Юшин

Юрий Владимирович

Районная олимпиада

экология

Муниципальный

участник

Краснояружская Вероника

9

Юшин

Юрий Владимирович

Районная олимпиада

биология

Муниципальный

участник

Ширяев Артем

11

Простит Владимир Васильевич

Районная олимпиада

физика

Муниципальный

участник

Сырцова

Анастасия

8

Простит Владимир Васильевич

Районная олимпиада

ОБЖ

Муниципальный

участник

Белов Павел

11

Юшин

Юрий Владимирович

Районная олимпиада

биология

Муниципальный

участник


Публикации:

Публикации

Простит Е.Н.: имеет персональный сайт http://enprostit.narod.ru/, на котором размещены тесты и методические разработки уроков и внеклассных мероприятий. Интернет-публикации на сайте школы http://www.bl-ig-sh.uobr.ru, на сайтах www.metodisty.ru, www.pedsovet.su, www.openclass.ru.
Простит А.В.: публикует методические разработки на сайтах www.metodisty.ru, www.pedsovet.su, www.openclass.ru, http://www.bl-ig-sh.uobr.ru и на собственном сайте http://alexey-prostit.narod.ru/.
Простит В.В.: публикует материалы на сайте школы http://www.bl-ig-sh.uobr.ru и на личном сайте.

Блок проблем и недостатков в работе МО
- Пассивное отношение педагогов школы к обмену опытом.   

- Огромный объем «бумажной» работы.

- Слабая материальная база.  

 

Выводы и предложения по совершенствованию деятельности МО
- Обсуждение и совместный выбор тем самообразования. Более четкое перспективное планирование отчетов работы над темами самообразования педагогов.

- Личностно-ориентированный подход к каждому педагогу в процессе его работы.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск