Учебно-тематическое планирование
по математике 5 класс (всего 175 часов; в неделю 5 часов.)
И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Математика-5. Мнемозина, 2009 г.
И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Математика. Методическое пособие для учителя.
И.И.Зубарева и др. Математика. Самостоятельные работы.
Номер урока
| Содержание учебного материала
| Вид урока,
использование ИКТ
| Домашнее задание
| Натуральные числа. 11 часов
| 1
| Десятичная система счисления. Понятие натурального числа, десятичной системы счисления.
| Урок закрепления
| Стр. 7-9
| 2
| Нахождение числовых и буквенных выражений.
| Урок закрепления
| Стр.19-21
| 3
| Построение прямая, отрезка, луча.
| Урок закрепления
| Стр.27-29
| 4
| Координатный луч. Построение точки по координатам.
| Урок закрепления
| Повторить §1-§7
| 5
| Правило округления натуральных чисел. действийрезультата действия результата действия
| Урок закрепления
| Стр.49-50
| 6
| Вычисления с многозначными числами
| Урок закрепления
| Стр.61
| 7
| Вычисление по формуле.
| Урок закрепления
| Придумать к табл.стр.70 задачи (творческ. работа)
| 8
| Законы арифметических действий.
| Урок закрепления
| Стр. 73, 75, 76-77
| 9
| Решение уравнений.
| Урок закрепления
| Стр.79
| 10
| Упрощение выражений.
| Урок закрепления
| Стр.83-84
| 11
| Математический язык. Математическая модель.
| Урок закрепления
| Стр.87-88
| Обыкновенная дробь. 10 часов
| 12 (1)
| Деление с остатком. Четные, нечетные числа.
| Урок закрепления
| Стр.93-94
| 13 (2)
| Обыкновенные дроби.
| Урок закрепления
| Стр.103, контр. задание №3, стр.102
| 14 (3)
| Правило отыскания части от целого и целого по его части.
| Урок закрепления
| Стр.106 (выучить)
| 15 (4)
| Основное свойство дроби. Приведение дроби к общему знаменателю.
| Урок закрепления
| Стр.112-113
| 16 (5)
| Правильные и неправильные дроби. Понятие смешанного числа.
| Урок закрепления
| Стр.119-120
| 17 (6)
| Окружность и круг
| Урок закрепления
| Стр.93-127
| 18 (7)
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
| Урок закрепления
| Стр.129-130
| 19 (8)
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Урок закрепления
| Стр.137-138
| 20 (9)
| Умножение обыкновенной дроби на натуральное число.
| Урок закрепления
| Стр.139-140
| 21 (10)
| Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
| Урок закрепления
| Стр.139-143
| Геометрические фигуры. 13 часов
| 22 (1)
| Определение угла. Развернутый угол
| Урок закрепления
|
| 23 (2)
| Измерение углов
| Урок закрепления
|
| 24 (3)
| Треугольник. Площадь треугольника. Свойства углов треугольника
| Урок закрепления
|
| 25 ( 4)
| Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые
| Урок закрепления
|
| 26 (5)
| Серединный перпендикуляр. Свойство биссектрисы угла
| Урок закрепления
|
| 27(6)
| Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
| Урок закрепления
|
| 28 (7)
| Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок закрепления
|
| 29 (8)
| Умножение десятичных дробей
| Урок закрепления
|
| 30 (9)
| Степень числа
| Урок закрепления
|
| 31 (10)
| Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число
| Урок закрепления
|
| 32 (11)
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь
| Урок закрепления
|
| 33 (12)
| Задачи на проценты
| Урок закрепления
|
| 34 (13)
| Комбинаторные задачи
| Урок закрепления
|
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение курса
http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
http://www.matematika-na.ru/index.php - он-лайн тесты по математике
Государственный стандарт основного общего образования по математике.
За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5-6 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1989 – 287 с.
Задачи для внеклассной работы по математике (5-11 классы) / А.В. Мерлин, Н.И. Мерлина/ Учебное пособие, 2-е изд., испр. и доп. Чебоксары: Изд-во Чувашского университета, 2002.
История математики в школе: IV-VI кл. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981. – 239 с.
Кононов А.Я. Устные занятия по математике. Пособие для учителя. М.: Издательский Дом «Генжер», 1998. – 80 с.
Кривоногов В. В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы. М. Издательство «Первое сентября», 2003.
Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №1, №2: учеб.пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / И.И. Зубарева. – 4-е изд. – М. Мнемозина, 2008. – 64 с.: ил.
Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (авт.-сост. Е.А. Ким). – Волгоград: Учитель, 2007.
Математика. 5-6 кл.: Методическое пособие для учителя / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд. – М.: Мнемозина, 2005. – 104 с.
Программы. Математика. 5-6 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2007. – 64 с.
Учебное электронное издание. Математика, 5-11 классы. Практикум. ЗАО «1С», 2004.
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса средней школы. М.: Просвещение, 2002-2003.
Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В. Задачи на смекалку: Учебное пособие для 5-6 кл. общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2003. – 95 с.
Электронное учебное пособие для основной школы. Интерактивная математика. 5-9. «ДОС», 2003. «Дрофа», 2003.
Список литература для обучающихся
За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5-6 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1989 – 287 с.
Задачи для внеклассной работы по математике (5-11 классы) / А.В. Мерлин, Н.И. Мерлина/ Учебное пособие, 2-е изд., испр. и доп. Чебоксары: Изд-во Чувашского университета, 2002.
История математики в школе: IV-VI кл. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981. – 239 с.
Кривоногов В. В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы. М. Издательство «Первое сентября», 2003.
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса средней школы. М.: Просвещение, 2002-2003.
Шарыгин И.Ф., А.В. Шевкин. Задачи на смекалку: Учебное пособие для 5-6 кл. общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2003. – 95 с.
|