Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.03.2014
Размер44.45 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок


Курс «Математика и информатика 1-4», 1 класс

Планирование на 155 часов (по 5 часов в течение 31 учебной недели, 2 недели отводится на адаптационный период)
1 четверть – 35 часов
Урок 1. Цвет. Обводим.

Урок 2. Верхний, нижний, правый, левый.

Урок 3. Раскрашиваем.

Урок 4. Больше, меньше.

Урок 5. Форма, размер, цвет.

Урок 6. Один, два (пара).

Урок 7. Одинаковые и разные фигурки.

Урок 8. Соединяем.

Урок 9. Три.

Урок 10. Бусины.

Урок 11. Одинаковые и разные бусины.

Урок 12. Повторение пройденного.

Урок 13. Контрольная работа 1.

Урок 14. Рисуем в окне. Вырезаем и наклеиваем в окно.

Урок 15. Четыре.

Урок 16. Все, каждый.

Урок 17. Помечаем галочкой.

Урок 18. Совокупность.

Урок 19. Есть, нет, ровно.

Урок 20. Пять.

Урок 21. Вычёркиваем неверное.

Урок 22. Проект «Хватило ли?»

Урок 23. Где фигурок больше? Где фигурок меньше?

Урок 24. Поровну (столько же).

Урок 25. Проект «Где кирпичиков больше?»

Урок 26. На сколько больше.

Урок 27. Повторение пройденного.

Урок 28. Контрольная работа 2.

Урок 29. Шесть.

Уроки 30–31. Одинаковые совокупности. Разные совокупности.

Урок 32. Проект «Одинаковые и разные мешки»

Урок 33. Области.

Урок 34. Семь.

Урок 35. Цепочка.
2 четверть – 35 часов
Урок 36. Бусины в цепочке.

Урок 37. Восемь.

Урок 38. Пишем в окне.

Урок 39. Цепочка: следующий и предыдущий.

Урок 40. Числовая линейка.

Урок 41. Девять.

Урок 42. Ноль.

Урок 43. Десять.

Урок 44. Цифры и числа.

Урок 45. Считаем области.

Урок 46. Таблица.

Урок 47. Повторение пройденного.

Урок 48. Контрольная работа 3.

Урок 49. Одиннадцать.

Урок 50. Двенадцать.

Урок 51. Часы (ровные часы от 1 до 12).

Урок 52. Месяцы года.

Урок 53. Проект «Что было раньше, а что – позже»

Урок 54. Цепочка: раньше, позже.

Урок 55. Сравниваем числа. Знаки < и >.

Урок 56. Сравниваем числа по числовой линейке.

Урок 57. Проект «Взвешиваем предметы на чашечных весах».

Урок 58. Легче – тяжелее. Равновесие.

Урок 59. Измеряем массу

Урок 60. Сравниваем массу.

Урок 61. Уравновешиваем. Равенство.

Урок 62. Сумма.

Урок 63. Складываем числа.

Урок 64. Таблица: строки и столбцы.

Урок 65. Слагаемые. Таблица сложения.

Урок 66. Проект «Таблица сложения (до 5)».

Урок 67. Повторение пройденного.

Урок 68. Контрольная работа 4.

Урок 69. Проект «Таблица для мешка»

Урок 70. Одинаковые цепочки. Разные цепочки.
3 четверть – 45 часов
Урок 71. Имя.

Урок 72. Цепочка из всех бусин мешка.

Урок 73. Прямая, точка.

Урок 74. Когда слагаемых много.

Урок 75–76. Порядок слагаемых.

Урок 77. Считаем деньги.

Урок 78. Все разные.

Урок 79. Состав числа.

Урок 80. Решаем задачи.

Урок 81. Отрезок.

Урок 82. Треугольник.

Урок 83. Состав числа 10.

Урок 84. Повторение пройденного.

Урок 85. Контрольная работа 5.

Урок 86. Проект «Разделяй и властвуй» (мышки).

Урок 87. Вычитание. Знаки – и = (составление числовых равенств и вычитание на наборах предметов).

Урок 88. Вычитание: уменьшаемое, вычитаемое, разность (название компонентов вычитания, вычитание с помощью корабликов).

Урок 89. Вычитаем с помощью числовой линейки.

Урок 90-91. Числа второго десятка.

Урок 92. Прибавление и вычитание 1.

Урок 93. Числа второго десятка: выделяем 10.

Урок 94. Сложение и вычитание чисел до 20.

Урок 95. Таблица сложения до 20.

Урок 96. Русские буквы. Одинаковые и разные буквы и цифры

Урок 97. Русская алфавитная цепочка.

Урок 98. Отсчитываем бусины от других бусин в цепочке.

Урок 99. Прибавление и вычитание 2 и 3 в уме.

Урок 100. Больше на 5, меньше на 4.

Урок 101. Отрезки и треугольники на сетке.

Урок 102. На сколько больше? на сколько меньше?

Урок 103. Пятерки на корабликах.

Урок 104. Складываем в уме в пределах 10.

Урок 105. Многоугольник.

Урок 106. Платим за покупку.

Урок 107. Повторение.

Урок 108. Контрольная работа 6.

Урок 109. Проект «Римские цифры».

Урок 110. Как проверить вычитание с помощью сложения.

Урок 111. Вычитаем при помощи таблицы сложения.

Урок 112. Решаем примеры и задачи.

Урок 113. Сравниваем длины отрезков. Длиннее – короче.

Урок 114. Вертикальные и горизонтальные отрезки на сетке. Длина отрезка.

Урок 115 – 116. Прямоугольники на сетке.
4 четверть – 40 часов

Урок 117. Проект «Считаем горох».

Урок 118. Числовая линейка до 100. Круглые числа.

Урок 119. Складываем и вычитаем круглые числа.
5 тетрадь

Урок 120. Вычитаем в уме соседние числа. Вычитаем в уме в пределах 5.

Урок 121. Прибавляем и вычитаем нуль.

Урок 122. Верные и неверные равенства.

Урок 123. Вычитаем в уме числа 3 и 4.

Урок 124. Вычитаем в уме числа от 5 до 9.

Урок 125. Вычитаем из числа 10.

Урок 126. Проект «Складываем пятерками и десятками».

Урок 127. Числа до 100: десятки и единицы.

Урок 128. Однозначные и двузначные числа.

Урок 129. Десятки на числовой линейке.

Урок 130. Сложение и вычитание во втором десятке.

Урок 131. Повторение.

Урок 132. Контрольная работа 7.

Урок 133. Решаем задачи по плану.

Урок 134. Решаем примеры с двумя действиями.

Урок 135. Наибольшее и наименьшее.

Урок 136. Складываем числа от 5 до 9 с выделением пятерок.

Урок 137. Суммы двух одинаковых слагаемых.

Урок 138 – 139. Одинаковые многоугольники. Проект «Сравнение многоугольников наложением».

Урок 140. Складываем числа дополнением до десятка.

Урок 141. Складываем соседние числа.

Урок 142. Прибавляем 9 с помощью десяти.

Урок 143. Периметр многоугольника.

Урок 144. Вычитаем числа уменьшением до десяти.

Урок 145. Вычитаем 9 с помощью десяти.

Урок 146. Вычитаем числа второго десятка.

Урок 147 – 148. Вместимость. Литр. Проект «Переливание».

Урок 149. Круговая цепочка.

Урок 150. Круговая цепочка часов.

Урок 151. Повторение.

Урок 152. Контрольная работа 8.

Уроки 153 – 155. Итоговое повторение.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск