Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 101.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.03.2014
Размер101.81 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие
100-bal.ru > Математика > Внеклассное мероприятие
МБОУ «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2»

«Школа успеха - траектория развития»

30 ноября 2013 год


Время

Наименование мероприятия

Место проведения

Выступающий

9.00-9.30

Регистрация

фойе




10.00-12.00

Выставка декоративно – прикладного искусства «Мастеровой»

рекреация,

II этаж

руководители школы ДОбра

Лаборатория «Развитие как основа образования»

(организация профильного обучения, формирование индивидуальной траектории развития обучающихся в рамках реализации стандартов второго поколения)

10.05-10.50

Внеклассное мероприятие по теме «Введение в проектную деятельность» (9 «Б» класс)

Мероприятие направлено на формирование навыков создания проекта. Система заданий, используемых при проведении мероприятия, позволит учащимся получить первичные знания по созданию проекта и развитию познавательных, личностных универсальных учебных действий, обозначенных в федеральном государственном стандарте основного общего образования.

кабинет биологии

Сергеева Т.А.

Интегрированный урок по теме «Нефть и нефтепродукты»

(10 «А» класс)

Урок разработан в системе способа диалектического обучения и направлен на формирование у обучающихся диалектико-материалистического мировоззрения посредством логических операций определения, деления, сравнения, обобщения, ограничения понятий, подведения их под категории. На уроке будет продемонстрирована возможность реализации федерального государственного стандарта среднего общего образования в части формирования экологической грамотности и развития альтернативных энергосберегающих технологий.
Урок математики (7 «А» класс)

Урок пройдёт в игровой форме. Учащиеся продемонстрируют знания математической теории в области алгебры и геометрии, умения применять их на практике. Подбор заданий, используемых на уроке, направлена на формирование коммуникативных, познавательных, личностных универсальных учебных действий, обозначенных в федеральном государственном стандарте основного общего образования.

кабинет химии,

III этаж


кабинет математики, III этаж

Пустошило Т.И.,

Бондарь Т.В.


Колосова В.В.

Урок математики по теме «Действия с обыкновенными дробями» (6 «Б» класс)

На уроке можно будет увидеть способы формирования коммуникативных, познавательных, личностных универсальных учебных действий.

кабинет математики, II этаж

Павлова Г.Г.

Урок математики по теме «Единство в многообразии»

(6 «А» класс)

Урок разработан в системе способа диалектического обучения и направлен на формирование у обучающихся диалектико-материалистического мировоззрения посредством логических операций определения, деления, сравнения, обобщения, ограничения понятий, подведения их под категории. На уроке будет продемонстрирована возможность реализации федерального государственного стандарта основного общего образования при работе с натуральными и дробными числами.


кабинет математики, II этаж

Тучина Н.В.

Урок информатики по теме «Виды моделей» (7 «Б» класс)

Урок разработан в системе Способа диалектического обучения и направлен на обработку знаний и умений. На уроке будут представлены разнообразные формы работы с понятиями посредством ИКТ, способствующие развитию логического мышления обучающихся и универсальных учебных компетенций в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов второго поколения.

кабинет информатики,

II этаж

Алексеева О.В.

Урок по теме «Комплексный анализ текста» (10 «Б» класс)

В ходе урока обучающиеся создадут собственный оригинальный текст на основе комплексного анализа исходного текста. Система заданий, используемых при проведении урока, направлена на формирование коммуникативных, познавательных, личностных универсальных учебных действий, обозначенных в федеральном государственном стандарте среднего общего образования.

кабинет русского языка,

III этаж

Николаева Е.П.

Урок по теме «Предложения с прямой речью» (5 «Б» класс)

Урок разработан в системе способа диалектического обучения и направлен на формирование у обучающихся диалектико-материалистического мировоззрения посредством логических операций определения, деления, сравнения, обобщения, ограничения понятий, подведения их под категории при разборе предложений с прямой речью. В ходе урока обучающиеся научатся расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, разовьют познавательные интересы, орфографическую зоркость. Урок направлен на воспитание у обучающихся неравнодушного отношения к родному языку и его нормам.

кабинет русского языка,

II этаж

Зверькова Т.С.

Урок по теме «Домашние животные. Буква te» (2 «А» класс)

Урок пройдёт в игровой форме. Обучающиеся закрепят речевые структуры, лексику, грамматику, изучаемые ранее. Продемонстрируют совершенствование речевых навыков, развитие орфографической зоркости, а также практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, речь одноклассника). Система заданий, используемых на уроке, направлена на формирование коммуникативных, познавательных, личностных универсальных учебных действий, обозначенных в федеральном государственном стандарте основного общего образования.

кабинет английского языка,

III этаж

Гайдук Т.В.

Урок русского языка по теме «Закрепление правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне»

(2 «Б» класс)

Урок построен в соответствии с требованиями новых ФГОС. В уроке используются элементы технологии СДО. Задания урока направлены на отработку алгоритма проверки безударных гласных в корне слова, развитие орфографической зоркости, развитие УУД.

кабинет начальных классов,

II этаж

Непомнящая Е.Ф.

Урок литературного чтения по теме «Сказка о жабе и розе»

(4 «Б» класс)

Во время урока обучающиеся продемонстрируют приёмы работы с текстом. Система заданий, используемых при проведении мероприятия, направлена на формирование коммуникативных, познавательных, личностных универсальных учебных действий, обозначенных в федеральном государственном стандарте начального общего образования. В ходе урока обучающиеся продемонстрируют приёмы работы с текстом, информацией, направленные на формирование общеучебных умений (ОУУ).

кабинет начальных классов,

III этаж

Давидович В.В.

Урок окружающего мира по теме «Организм человека» (3 «Б» класс)

Урок разработан в системно - деятельностном подходе, в соответствии с требованиями новых ФГОС. В ходе практической работы учащиеся научатся определять и различать органы и системы человека, устанавливать взаимосвязь между строением органа и его функциями, связь между системами организма в целом. Используемые в уроке задания направлены на формирование УУД.

кабинет начальных классов,

III этаж

Шмидт Е.Н.

Лаборатория творческих достижений "Формирование личной траектории развития обучающихся»

(реализация Программы духовно-нравственного развития учащихся)


11.00-11.45

11.50-12.30



Круглый стол «Организация профильного обучения, формирование индивидуальной траектории развития обучающихся в рамках реализации стандартов второго поколения»

(анализ посещённых уроков)

кабинет начальных классов,

II этаж

учителя, проводившие уроки, занятия

Заседание проблемной группы «Система внедрения и реализации внеурочной деятельности в МБОУ НСОШ №2: опыт, проблемы»


кабинет физики,

II этаж

Бондарь Т.В.

Круглый стол «ЕГЭ: вопросы и ответы»

кабинет математики,

II этаж

Герасименко О.Е.

Занятие по теме «Развитие речи» (работа с дошколятами)

В ходе проведения занятия будут продемонстрированы приёмы работы по развитию речи старших дошкольников при реализации предшкольной подготовки в соответствии с требованиями новых ФГОС.



кабинет логопеда,

I этаж

Пономарёва Л.Н.

Устный журнал по теме «Литературное слово»

В ходе проведения устного журнала ученики начальных классов продемонстрируют умение владеть словом, используя различные литературные жанры.

Подбор заданий, используемых при проведении мероприятия, направлен на формирование коммуникативных, познавательных, личностных универсальных учебных действий, обозначенных в федеральном государственном стандарте начального общего образования.

кабинет начальных классов,

II этаж

Капитоненко Л.Е.

Внеклассное занятие «Для наших мам» (4 «А» класс)

Мероприятие направлено на воспитание нравственных качеств личности. Система заданий, используемых при проведении мероприятия, направлена на формирование коммуникативных, познавательных, личностных универсальных учебных действий, обозначенных в федеральном государственном стандарте начального общего образования.

кабинет начальных классов,

II этаж

Литвинцева С.Г.

Круглый стол по теме «Педагогический практикум для родителей.

Правила и приёмы, помогающие успешному общению со старшеклассниками».

В ходе общения участники познакомятся с различными приёмами и техниками снятия психологических барьеров и физических зажимов, мешающих успешному общению с детьми старшего школьного возраста. При общении будут использованы элементы психологического тренинга.

кабинет математики,

II этаж


Тучин В.Н.

«Литературная гостиная»

Мероприятие направлено на воспитание нравственных качеств личности, работу с одарёнными детьми. В ходе проведения литературной гостиной обучающиеся прочитают стихи собственного сочинения, поделятся жизненными впечатлениями и творческими замыслами. Данное мероприятие- своеобразный творческий отчёт, показывающий, насколько необычно может быть творческая лаборатория современного словесника, направленная на формирование коммуникативных, познавательных, личностных универсальных учебных действий, обозначенных в федеральном государственном стандарте основного и среднего общего образования.

кабинет русского языка

III этаж

Андронова Г.А., Кравченко Н.С.

Круглый стол «По страницам закона» (8 «А» класс)

В ходе проведения круглого стола состоится знакомство родителей и учащихся с обязанностями гражданина. Выступление инспектора ПДН Чупиной Светланы Владимировны об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних и их родителей. Игровые ситуации и правовой направленности и их обсуждение. Занятие проводится с целью правовой просвещённости родителей и учащихся, повышения их самосознания и ответственности, уменьшения правонарушений.

кабинет русского языка,

II этаж


Муравьёва С.Г.

Товарищеская встреча «Мы вместе»

В ходе проведения товарищеской встречи участники смогут проявить коммуникативные, творческие, личностные универсальные учебные действия, обозначенные в федеральном государственном стандарте основного и среднего общего образования. Встреча пропагандирует здоровый образ жизни и пагубность применения психоактивных веществ.

спортивный зал

Девятериков С.А., Шадрина Н.И., Щепанцов П.А.

Занятие Дружины юных пожарных

Занятие проводится с целью отработки навыков пожаротушения и закреплению поведенческих установок, способствующих предотвращению пожаров и миминизации ущерба для здоровья и имущества обучающегося, ставшего непроизвольным участником чрезвычайной ситуации.

кабинет биологии,

I этаж

Скворцов А.В.

Круглый стол «Родительский урок»

Выступление инспектора ПДН Чупиной Светланы Владимировны об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних и их родителей. Занятие проводится с целью правовой просвещённости родителей и учащихся, повышения их самосознания и ответственности, уменьшения правонарушений.

кабинет начальных классов,

II этаж


Чупина С.В.

Музейный урок «В истории моей страны»

актовый зал

Алексиевич Т.В.

Мастер - класс «Я умею. Я могу»

рекреация,

II этаж

Жупикова О.В.,

Шотт Л.А.,

Фартушная И.П.

Музыкальная композиция «За околицей»

Мероприятие направлено на воспитание нравственных качеств личности. Номера художественной самодеятельности, используемые при проведении музыкальной композиции, направлены на формирование коммуникативных, творческих, познавательных, личностных универсальных учебных действий, обозначенных в федеральном государственном стандарте основного и среднего общего образования.

актовый зал

Пахучая Е. В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск