Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.03.2014
Размер36.89 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Урок математики в 3 классе по учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой.
Тема: Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
Цели: познакомить с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок, научить применять эти правила при нахождении значений выражений;

Закреплять решения задач и уравнений, а также знания о геометрических фигурах.

Воспитывать чувство уважения друг к другу.
Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Устный счёт.

  1. Какой ряд чисел «лишний»? Почему?

2 4 6 8 10 12

1 2 6 7 9 8 10 3 4

1 3 5 7 9 11 13

-Что вы можете сказать о числах первого ряда?

-Это чётные числа.

-Какие числа называются чётными?

-Числа, которые делятся на 2.

-Разделим каждое из этих чисел на 2.

-Что вы можете сказать о числах третьего ряда?

-Это нечётные числа.

-Давайте умножим однозначные числа на 3. А кто может умножить числа 11 и 13 на 3?

2.Математический марафон.

Вызываются два ученика. Учитель называет выражения на деление и умножение 3.

2 умножить на 4,

6 умножить на 3,

7 умножить на 3,

9 умножить на 3,

3 умножить на 1,

4 умножить на 3,

12 разделить на 3,

15 разделить на 3,

24 разделить на 3,

3 умножить на 0,

10 умножить на 3,

9 разделить на 3.

Если ученик ответил правильно, он делает шаг вперёд. Победитель тот, кто обошёл своего соперника.
3.Математическое лото. Дети работают в паре.

На доске плакат с ответами. Детям раздаются фрагменты картины с математическими выражениями. Они находят с соседом значение выражения и прикрепляют на доску на соответствующий ответ. В результате на доске получается картина «Первый снег».

Беседа по этой картине. Дети закрывают глаза и кладут головы на парты. Учитель читает стихотворение «Первое дыхание зимы».

Так детям предлагается отдохнуть.

Ещё вчера нам дождь стучал по крыше,

Вода бежала струйками шумя.

А нынче утром я из дома вышел,

И вижу, белой пеленой покрылась вся земля.

Она остыла вмиг, и так внезапно,

Прикрыв себя осеннею листвой.

И ели,широко раскинув лапы,

Готовы с зимушкой вступить в неравный бой.

А клёны старые от холода притихли,

Осунулись, ветвями заслоняясь.

Кора, вновь сморщилась от страшной мысли,

Что поморозит их зима, уж не ленясь.

Но в полдень солнце появилось в синем небе,

Пригрело землю маленьким лучом.

И где бы в этот миг ты, друг мой, не был,-

Мечтать ты будешь только об одном.

Чтоб солнце чаще нам с утра светило,

Чтоб воздух был прозрачен и душист.

Всем улыбайтесь ласково и мило, и будет мир земной душою чист.
1*(46+8)= 4*2*10-60= (74+26):10=
90:(69-59)= 0*(32-7)= (62+18):8=
0*3*10+40= 60+9*3= 30+6*(13-9)=

Ответы: 54,0,20,10,9,40,87,54.

III. Изучение нового материала.

-Какие выражения вызвали затруднения? Почему?

Для того, чтобы правильно найти значение выражения, необходимо знать в каком порядке выполняются действия в выражениях со скобками и без скобок. Ведь в данных выражениях собраны все арифметические действия.

(На доску прикрепляется памятка о порядке выполнения действий)

На странице 44 учебника дети вместе с учителем читают памятку.

Для закрепления выполняются следующие выражения.

30+15-6= 18:3+4*3= 12+6:2-7=

60-7+18= 2*8+21:7= 37+9-6:2=
IY.Работа над пройденным материалом.

1.Задача №2.После полного анализа дети записывают только решение.

30:3=10(п.)

Ответ: в каждом пучке 10 редисок.

Физминутка.

Одолела вас дремота?

Шевельнуться неохота?

Ну-ка, делайте со мною

Упражнение такое.

Вверх, вниз, потянись,

Окончательно проснись.

Сбрось с себя ночную лень,

Впереди рабочий день.

Солнце глянуло в кроватку,

1, 2, 3, 4, 5.

Мы все делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

1, 2, 3, 4, 5.

Наклониться – 3, 4.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

Задача № 3.

Проанализировав задачу, дети выбирают, каким способом будут оформлять краткую запись. Можно сделать графический рисунок.

3.Выполняется задание геометрического характера. Дети измеряют длины отрезков и сравнивают их.

4. Задача №5.

Делают ребята рисунок и самостоятельно решают задачу. Возможна помощь соседа. Попробовать решить разными способами.

(5+7):3=4(к.)

5:3=1(ост.2)

7:3=2(ост.1)

Теперь складываем остатки и получаем ещё 3 рубля. Значит, дети смогут купить ещё один карандаш. И тогда всего они купили 4 карандаша.

5.Решение уравнений №7 у доски. Дети называют неизвестный компонент и находят его.

Y.Итог.

-Что нового узнали на уроке?

Какие правила вы должны запомнить?

-Важно ли выполнять действия в определённом порядке? Почему?

YI.Мотивирование оценок.

YII.Домашнее задание:стр.45 №8.Выписать названия фигур.
Учитель: Зинченко А.Я.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск