Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.03.2014
Размер38.32 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Урок математики 1 класс

Тема: Знакомство с уравнением. Уравнения вида а + x =в.

Цели:

  1. Вырабатывать прочные навыки счета в пределах 10.

  2. Познакомить с уравнением, включающим в себя латинские буквы.

  3. Формировать умение составлять выражения с именованными числами.

Формируемые УУД на уроке: Освоить роль ученика; формирование интереса (мотивации) к учению,

определять цель выполнения заданий на уроке, определять план выполнения заданий на уроках, под руководством учителя, отвечать на простые вопросы учителя, товарищей по классу.

  1. Орг. момент.

- Улыбнитесь, подарите свои улыбки мне и друг другу. Ведь улыбки располагают к приятному общению. А теперь настроимся на работу – откроем ладошки к новым знаниям и произнесем нашу волшебную фразу: Я ХОЧУ МНОГО ЗНАТЬ! Ведь вокруг нас так много интересного, стоит только оглянуться по сторонам. Но в любом деле необходимо соблюдать определенные правила.

- Я желаю вам успехов!

- Перед вами этапы нашего урока. Расположите их в привычном или понравившемся порядке, «сконструируйте» свой урок.

Устный счет

Итог урока

Изучение нового

Учусь писать

Самостоятельная работа





Дети располагают:

- Сегодня на уроке мы будем строителями, построим дом и если, все получится, то, может быть, к нам пожалуют гости.

  1. Устный счет:

Учитель: - почему вы поставили этот этап на первое место?

Дети: для ученика важно уметь правильно и быстро считать без помощи ручки или счетного устройства.

Учитель: Что помогает вам быстро и правильно считать?

- Сейчас нам предстоит построить спортивную площадку перед нашим домом. Для этого решите цепочки примеров (начинать нужно с домиков).

8 9

3






4

1







6


- Я выбираю мастера каждой бригады. Мастер будет тот, кто первый назовет ответ.

А) Семь ребят катались с горки.

Убежал домой Егорка,

А потом ушел Вадим

И Сережа вслед за ним.

Сколько на горке осталось детей?

Кто посчитал, отвечай поскорей! (7- 1- 1- 1 = 4)

Б) В карманах у Нины

Лежали мандарины:

В левом – пять, а в правом – два.

Три штуки Нина отдала.

Сколько мандаринов

Осталось у Нины? (5+ 2 – 3 = 4)

- Итак, мастера выбраны. Мастер отвечает за строительство домика и спортивной площадки, а все остальные – члены бригады «строят» спортивные сооружения.

- Как будем оценивать работу?

Мастер оценивает работу бригады по названным критериям, следит за выполнением, проверяет, исправляет.

Учитель оценивает работу мастеров.

- На стройку нужна вода. Как в решете принести воды?

  1. Изучение нового материала.

- Посмотрите задание на доске и попробуйте определить, что будем делать на этом этапе урока.

3+ ? = 9 8- ? = 7 ? – 3= 5 ? + 2 = 6

- Какую работу можно провести?

Учитель: 3 + X = 9 ( знак вопроса заменю буквой латинского алфавита ИКС, получу… ) Можно поставить и другие буквы: a b c d e y z f и др.

- Такие равенства называются уравнением.

- Откройте учебник на стр. 73. прочитайте еще раз.

- Замените знаки буквами и прочитайте следующие равенства: 8 – ? = 7,

? – 3 = 5, ? + 2= 6

- Предложите свои уравнения.

- Молодцы! Замечательно. Разминку для ума провели, проведем разминку для тела.

  1. Физминутка.

  2. Учусь писать.

- Как вы думаете, что мы будем писать? (цифры)

- Откройте тетради, запишите число.

- Где вы встречались с такими цифрами? (в тетради написаны цифры как на конверте - индекс, в магазине - на ценнике)

- Это цифры, которые могут «читать» машины и изображать их.

- Что у них общего?

- С чего начинать письмо этих цифр

- Запишите цифры, найдите на ваш взгляд, самую удачную. Обведите синим цветом.

- По каким критериям отберем лучшую

Самостоятельная работа.

- На карточках записаны выражения:

1+ 3 7 + 2 5 - 3 2 + 2 8 - 6 9 - 4

6 - 3 5 - 0 5 - 1 2 + 6 8+ 1 7 - 2

5 - 5 9 - 5 6 - 2 8 - 4 1+ 7 3+ 5

1+ 0 5+ 3 0+ 9 7 + 1 3+ 2 9 - 1

- Посмотрите, что я записала? Суммы и разности. Очень много.

- Вы огорчились? Подумали, что их все нужно посчитать?

- Ну что вы, разве я даю вам такие задания? Здесь нужно сделать совсем другое. Вам необходимо найти и выписать только те выражения, которые равны 6 или 7. (дети выполняют)

- Дети: а здесь нет таких, чтобы получилось 6 или 7.

- Как нет. Ой, ребята, извините, я ошиблась и совсем не то написала. Но ведь вы знаете, когда при сложении и вычитании получится 6 или 7. Запишите выражения и их значения. Примеры располагаете в три столбика.

  1. Итог урока.

( по окончании каждого этапа работы, таблички с названием этапов переворачивались, и получился дом)

- Наш урок подходит к концу.

- Что понравилось на уроке?

- Что нового узнали?

- Как вы думаете, все ли мы узнали об уравнении?

- Кого хотели бы похвалить?

- Дом построен. Работали все хорошо. Выполнили всю работу, да еще и дом замечательный построили, спортивные площадки.

Ну, а теперь пришла пора заселить его жильцами. В гости к вам пришли пушистые котята. Это дом-питомник, здесь люди заботятся о малышах. А вот какие гости заселят этот дом, зависит от вас.

Приготовьте цв. карандаши и ответьте себе мысленно на вопрос «Как я работал на уроке» и закрасьте малыша.

А) - Я работал хорошо, смог ответить на все вопросы верно, не делал ни одной ошибки, помогал товарищам мой котенок рыжий

Б) - Я работал на уроке, отвечал, иногда делал ошибки, но не молчал, мне еще нужно повторить таблицу сложения, учиться лучше писать мой котенок пестрый (рыжий с темными пятнами)

- Капните клей и поместите своего питомца в дом.

- Урок окончен.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск