Скачать 35.15 Kb.
|
Справка по итогам проведения предметной недели по математике, физике, информатике и ИКТ Цель проведения недели: 1. Повышение мотивации учащихся в изучении предметов математического цикла.
Предметная неделя по математике, физике, информатике и ИКТ проводилась с 23.11.09 по 30.11.09г. В подготовке и проведении недели приняли участие все педагоги методического объединения учителей математического цикла. В ходе недели проведены следующие мероприятия: 23.11.09. - Выпуск предметных газет. Учащиеся 7а , 8г классов (учитель Аббасова Т.Ф.), 96 класса (учитель Фалалеева И.В.) оформили предметные газеты, которые содержали интересные исторические факты из истории математики, занимательные задачи, а также юмор. Газеты получились красочными и познавательными. 24.11.09 - 5 «б» класс» проведен урок математики по теме «Отыскание целого по его части и части от целого» (учитель Зайнуллина Е.В. ) На уроке Елена Васильевна рассказала о математиках, от лица которых формулировались задания для устной работы и работы у доски. На уроке отрабатывались навыки отыскания целого по его части и части от целого, проводилась работа с текстом учебника, отрабатывались теоретические понятия по данной теме. В конце урока учащиеся разгадывали ребус, что способствует развитию логического мышления учащихся. Во время урока учитель использовала ситуацию успеха, слайды, электронную музыкальную физминутку для глаз. А в завершении урока учащиеся получили «смайлики» и все закрасили самый веселый, так они выразили свое эмоциональное состояние на уроке. 25.11.09.учащиеся б «б» класса совершили «Экологическое путешествие»( учитель Корсун Т.В.) Вступительным словом к уроку Татьяна Васильевна взяла высказывание Лобачевского об экологии. Учитель использовала слайды техногенных катастроф, пожаров, вырубки лесов с использованием данных. На основе этих данных были сформулированы задачи. На уроке прослеживалась межпредметная связь с ОБЖ, географией, биологией, отрабатывались навыки решения задач на проценты. Урок заставил задуматься детей о необходимости охраны и защиты лесных массивов. 25.11.09 был проведен для учителей Мастер-класс. Учитель Копейкина Светлана Владимировна продемонстрировала приемы работы с электронными таблицами. Показала, как заполнять отчет классного руководителя, строить графики функций. Провела с учителями индивидуальную работу на компьютере, учителя выполняли практические задания: рассчитывали свои биоритмы и спады настроения на ближайший месяц. Учащиеся продемонстрировали решение задач по физике аналитически и с помощью Microsoft Office Excel. 26.11.09. в 8а,б классах проведен КВН по теме «Тепловые явления»( учитель Колногорова Л.Г.) При выполнении домашнего задания учащиеся проявили фантазию, выдумку, приготовили в стихотворной форме девиз команды и загадки. КВН прошел на эмоциональном подъеме, весело. Учащиеся во время конкурсов проявили знания материала по теме «Тепловые явления», посмотрели на физику другими глазами. Учителем были приготовлены задания в виде эксперимента, кроссвордов, загадок, графических заданий. При проведении КВН учителем использовались здоровье-сберегающие технологии (смена видов деятельности) 27.11.09.проведен урок в 5 «в» классе по теме «Свойство дроби» ( учитель Аббасова Т.Ф. ). Был подобран правильно подобран эпиграф к уроку «Вода - источник жизни на Земле», творчески подобраны слайды к уроку. Устная работа была построена с использованием интерактивной доски. Необходимо было решить задачи и найти соответствие числа и буквы. Выполнив задания, учащиеся узнали, что урок будет посвящен гидросфере. Учащиеся дали определение гидросферы, известное им из курса природоведения. Узнали, что означает гидросфера в переводе с греческого. Формулировка задач основывалась на энциклопедических данных о воде, ее поступлении из недр Земли, запасах воды на Земле, и ее потреблением. На уроке поднимался вопрос о нецелесообразном использованием пресной воды, о том, что многие люди на Земле испытывают недостаток воды, о необходимости бережного и рационального использования запасов пресной воды. Учителем на уроке были использованы информационно-коммуникативные, здоровье-сберегающие (физминутка для глаз, чередование видов деятельности) технологии. Прослеживалась межпредметная связь. Домашнее задание дифференцированное (творческое). Учителя Колногорова Л.Г., Зайнуллина Е.В, Корсун Т.В., Аббасова Т.Ф. творчески подошли к проведению уроков. 23.11.09. Урок в 10 б классе «Слабое звено», учитель Свинарева Н.И. Внеклассное мероприятие было слабо подготовлено, задания, составленные учителем, не соответствовали возрастному уровню учащихся, несмотря на то, что прослеживалась межпредметная связь с астрономией. Не было четкого перехода от одного тура к другому и не выработана система оценивания учащихся. На основании вышеизложенного рекомендовано:
|