№
|
Тема
|
Кол-во часов
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню подготовки учащихся
|
Формы
контроля
|
Дата проведения
| Корректировка
|
6А
| 6Б
|
|
|
1 четверть (55 ч)
|
Повторение (5 часов)
|
1.
| Дроби. Арифметические действия с дробями
| 1
| УОСЗ
| Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Правильная и неправильная дроби. Смешанное число. Десятичная дробь
| Актуализировать знания
5-го класса.
Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами.
Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней
| ФО
|
|
|
|
|
2
| Решение уравнений
| 1
| УОСЗ
| Уравнение, что значит «решить уравнение», корень уравнения, компоненты действий, свойства действий с числами. Упрощение выражений
| Знать определения уравнения, корня уравнения.
Уметь решать уравнения, применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий; упрощать выражения, используя свойства действий с числами
| УО
|
|
|
|
|
3
| Проценты
| 1
| УОСЗ
| Процент, округление чисел
| Знать определение процента, правила округления чисел.
Уметь находить несколько процентов от величины, величину по значению нескольких ее процентов
| МД
|
|
|
|
|
4
| Решение задач
| 1
| УОСЗ
| Формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, формула пути
| Знать перечисленные формулы.
Уметь применять их при решении задач.
Используя формулу пути, уметь решать задачи на движение различных видов
| ФО, СР
|
|
|
|
|
5
| Административная контрольная работа
| 1
| УПЗУ
| Виды чисел, арифметические действия с ними, свойства действий, проценты, формулы
| Демонстрировать умение
находить значения выражений и решать уравнения, используя правила и свойства действий с числами; применять изученные формулы при решении текстовых задач; решать задачи на
| КР
|
|
|
|
|
§1. Делимость чисел (25ч)
|
6
| Делители.
| 1
| УИНМ
| Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа, наименьший делитель числа.
| Знать определения делителя и кратного.
Уметь находить делители и кратные данных натуральных чисел.
| ФО
|
|
|
|
|
7
| Кратные .
| 1
| КУ
| УО, ИЗ
|
|
|
|
|
8.
| Делители и кратные
| 1
| УОСЗ
| УО,
СР
|
|
|
|
|
9.
| Признаки делимости на 2.
| 1
| УИНМ
| Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 5, 10, четные и нечетные числа.
| Знать признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
Уметь распознавать числа, кратные 10, 5 и 2.
| ФО, ИЗ
|
|
|
|
|
10.
| Признаки делимости на 2 и на 5.
| 1
| УИНМ
| УО,
ВК
|
|
|
|
|
11.
| Признаки делимости на 10, на 5, на2
|
| УЗУН
| СР
| 13.09
|
|
|
12.
| Признаки делимости на 9
| 1
| УИНМ
| Признаки делимости на 9 и на 3
| Знать признаки делимости на 9 и на 3.
Уметь распознавать числа, кратные 9 и 3.
| ФО, ВК
| 14.09
|
|
|
13.
| Признаки делимости на 3
| 1
| УИНМ
| УО, ИЗ
| 15.09
|
|
|
14.
| Признаки делимости на 9, на 3.
|
| УОСЗ
| СР
| 16.09
|
|
|
15.
| Простые числа.
| 1
| УИНМ
| Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители.
| Знать определение простого и составного числа.
Распознавать простые и составные числа.
Уметь раскладывать составные числа на множители.
| УО, ВК
| 17.09
|
|
|
16.
| Составные числа.
|
| КУ
| ФО, ИЗ
| 19.09
|
|
|
17.
| Простые и составные числа.
|
| УОСЗ
| СР
| 20.09
|
|
|
18.
| Разложение на простые множители
| 1
| КУ
| Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители
| Знать алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости).
Уметь раскладывать составные числа на простые множители.
| ФО, ИЗ
| 21.09
|
|
|
19.
| Разложение на простые множители. Решение задач
| 1
| УИНМ
| УО, ВК
| 22.09
|
|
|
20.
| Разложение на простые множители. Решение уравнений.
| 1
| УИНМ
| МД
| 23.09
|
|
|
21.
| Разложение на простые множители. Обобщение.
|
| УКЗ
| СР
| 24.09
|
|
|
22.
| Наибольший общий делитель
| 1
| УИНМ
| Наибольший общий делитель двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОД
| Знать определения НОД, взаимно простых чисел, алгоритм нахождения НОД.
Уметь находить НОД для двух и более натуральных чисел
| ФО
| 26.09
|
|
|
23.
| Наибольший общий делитель. Решение задач.
| 1
1
| УЗУН
| ФО
СР
| 27.09
|
|
|
24.
| Взаимно простые числа
| 1
| УИНМ
| Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД
| Знать определение взаимно простых чисел, алгоритм нахождения НОД.
Уметь находить НОД для двух и более натуральных чисел
| УО
| 28.09
|
|
|
25.
| Взаимно простые числа. Решение задач.
| 1
| КУ
| МД
| 29.09
|
|
|
26.
| Наименьшее общее кратное.
| 1
| УИНМ
| Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК
| Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел.
Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел
| ФО
| 30.09
|
|
|
27.
| Алгоритм нахождения НОК
| 1
| УЗУН
| ПР
| 01.10
|
|
|
28.
| Наименьшее общее кратное. Решение задач.
| 1
| УЗУН
| МД
| 03.10
|
|
|
29.
| Наименьшее общее кратное. Обобщение.
| 1
| УОСЗ
| СР
| 04.10
|
|
|
30.
| Контрольная работа № 1 по теме "Делимость чисел"
| 1
| УПЗУ
| Признаки делимости, простые и составные числа, НОК И НОД натуральных чисел, взаимно простые числа
| Демонстрировать умение
раскладывать числа на простые множители; находить НОК и НОД натуральных чисел; распознавать взаимно простые числа; выполнять арифметические действия с десятичными дробями
| КР
| 05.10
|
|
|
|