Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации10.04.2014
Размер1.03 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5   6   7

powerpluswatermarkobject7707184Мукина Светлана Геннадьевна МБОУ «Яндобинская СОШ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике в 6 классе


Но­мер уро­ка

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание изучаемого материала в соответствии с ФГОС ОО

Требования к уровню подготовки учащихся

Формы и методы обучения и вид контроля

Информационное сопровождение

























1

2

3

4

5

6

7

8

Повторение курса математики 5 класса (5 часов)

1

Дроби. Арифме­тические действия с дробями

1

Урок систе­матизации и обобщения знаний

Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Правиль­ная и неправиль­ная дроби. Сме­шанное число. Десятичная дробь

Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправиль­ной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок вы­полнения арифметических дейст­вий с указанными числами.

Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить зна­чения выражений, содержащих действия различных ступеней

Групповая и самостоятельная работа. Фрон­тальный опрос

Компьютерная презентация.

Дидактические материалыдля 5 кл.

А.С.Чесноков, К.И.Нешков

2

Решение уравне­ний

1

Урок систе­матизации и обобщения знаний

Уравнение, что значит решить уравнение, ко­рень уравнения, компоненты дей­ствий, свойства действий с чис­лами. Упрощение выражений

Знать определения уравнения, корня уравнения.

Уметь решать уравнения, приме­няя правила нахождения неизвест­ных компонентов действий; упро­щать выражения, используя свой­ства действий с числами

Групповая и самостоятельная работа. Устный опрос, математи­ческий диктант

Дидактические материалыдля 5 кл.

А.С.Чесноков, К.И.Нешков

3

Проценты

1

Урок систе­матизации и обобщения знаний

Процент, округ­ление чисел

Знать определение процента, пра­вила округления чисел.

Уметь находить несколько процен­тов от величины, величину по зна­чению нескольких ее процентов

Практикум. Матема­тический диктант

Карточки с задачами

Продолжение табл.


1

2

3

4

5

6

7

8

4

Решение задач

1

Урок систе­матизации и обобщения знаний

Формулы пери­метра и площади прямоугольника и квадрата, объ­ема прямоуголь­ного параллеле­пипеда, формула пути

Знать перечисленные формулы.

Уметь применять их при решении задач.

Используя формулу пути, уметь решать задачи на движение раз­личных видов

Практикум. Фронталь­ный опрос, выбороч­ный кон­троль, самостоя­тельная работа

Карточки с задачами

5


Вводная диагностика (25 мин)

1

Проверка знаний и умений

Виды чисел, арифметические действия с ними, свойства дейст­вий, проценты, формулы

Уметь находить значения выра­жений и решать уравнения, ис­пользуя правила и свойства дейст­вий с числами; применять изучен­ные формулы при решении тек­стовых задач; решать задачи на проценты

Практикум

Пись­менная работа

Тексты диагностики

Глава I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

§ 1. Делимость чисел (14 ч)

6

Делители и кратные

1

Изучение нового мате­риала

Делитель, крат­ное, наименьшее кратное нату­рального числа

Знать определения делителя и кратного.

Уметь находить делители и крат­ные данных натуральных чисел

Беседа.

Фрон­тальный опрос.

Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс.

7


Призна­ки дели­мости

3

Изучение нового мате­риала

Признаки дели­мости на 10, на 5, на 2. Чётные и нечётные числа

Знать признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Уметь распознавать числа, крат­ные 10, 5 и 2

Беседа

Матема­тический диктант

Депман Я.И. За страницами учебника математики: пособие для уч-ся

Продолжение


1

2

3

4

5

6

7

8

8

Призна­ки дели­мости




Изучение нового мате­риала

Признаки дели­мости на 9 и на 3

Знать признаки делимости на 9 и на 3.

Уметь распознавать числа, крат­ные 9 и 3

Беседа

Фрон­тальный и инди­видуаль­ный оп­рос

Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс.
Дидактические материалы для 6 кл.

А.С.Чесноков

9

Призна­ки дели­мости



Комбиниро­ванный

Признаки дели­мости натураль­ных чисел

Уметь использовать признаки де­лимости натуральных чисел при решении задач

Практикум

Фрон­тальный опрос, самостоя­тельная работа

10

Простые и состав­ные числа

1

Изучение нового мате­риала

Простые нату-. ральные числа. Составные нату­ральные числа. Разложение на­туральных чисел на множители

Знать определение простого и со­ставного числа.

Распознавать простые и состав­ные числа.

Уметь раскладывать составные числа на множители

Беседа

Фрон­тальный опрос, матема­тический диктант

Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс.

11

Разложе­ние на простые множи­тели

2

Изучение нового мате­риала

Простые и со­ставные числа. Признаки дели­мости. Разложе­ние составных чисел на простые множители

Знать алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости).

Уметь раскладывать составные числа на простые множители

Беседа

Фрон­тальный опрос, выбо­рочный контроль

Депман Я.И. За страницами учебника математики: пособие для уч-ся
Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс.

12

Разложе­ние на простые множи­тели



Закрепление знаний и умений

Простые и со­ставные числа. Разложение со­ставных чисел на простые мно­жители

Уметь раскладывать составные числа на простые множители

Практическая работа

Фрон­тальный опрос, самостоя­тельная работа

Продолжение табл.


1

2

3

4

5

6

7

8

13

Наиболь­ший общий делитель. Взаимно простые числа

3

Изучение нового мате­риала

Наибольший об­щий делитель двух натураль­ных чисел. Вза­имно простые числа. Алгоритм нахождения НОД

Знать определения НОД, взаимно простых чисел, алгоритм нахож­дения НОД.

Уметь находить НОД для двух и более натуральных чисел

Беседа

Индиви­дуаль­ный оп­рос

Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс.

14

Наиболь­ший общий делитель. Взаимно простые числа



Закрепление знаний и умений

НОД натураль­ных чисел, вза­имно простые числа, алгоритм нахождения НОД

Уметь находить НОД чисел, оп­ределять пары взаимно простых чисел

Практическая работа

Фрон­тальный опрос, выбо­рочный контроль

Депман Я.И. За страницами учебника математики: пособие для уч-ся
Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс.

15

Наиболь­ший общий делитель. Взаимно простые числа



Отработка и проверка знаний и умений





Практикум

Само­стоя­тельная работа

16

Наимень­шее общее кратное

2

Изучение нового мате­риала

Наименьшее об­щее кратное двух натуральных чи­сел. Алгоритм нахождения НОК



Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел.

Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел



Беседа

Индиви­дуаль­ный оп­рос

Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс.

Дидактические материалы для 6 кл.

А.С.Чесноков

17

Наимень­шее общее кратное



Закрепление и проверка знаний и умений

Практикум

Фрон­тальный опрос. Прове­рочная работа
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск