Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации29.03.2014
Размер0.91 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5   6

п/п

Кол-во час

Тема урока


Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Формирование УУД,

деятельность учителя и учеников

Дата

Факт









1 четверть 40ч


















Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Познавательные:

ориентироваться в учебнике (в условных обозначениях), находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).

учиться работать в паре, осуществлять взаимоконтроль при работе в п
Повторение изученного в 3 классе (16 часов)



1.


1


Вводный урок




Повторение изученного







Самостоятельно формулировать тему и цель урока (Р)

Пользоваться словарями, справочниками (П)

2.09.

2.

1

Предложение. Виды предложений по интонации. Знаки препинания/


Повторение изученного


Повторить знания о типах предложений по цели высказывания, по интонации


Знать типы предложений по цели высказывания и интонации.

Уметь расставлять знаки препинания.

Работа по плану, сверяя свои действия с целью (Р)

Высказывать и обосновывать свою точку зрения (К)

3.09

3.

1

Главные и второстепенные члены предложения

Повторение изученного

Главные и второстепенные члены предложения. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала

Знать признаки главных членов предложения и второстепенных (без употребления терминов).

Уметь различать главные и второстепенные члены предложения

Вычитывать все виды текстовой информации (П)

Осознание ответственности за произнесенное и написанное слово (Л)

4.09.

4.

1

Связи в предложении. Словосочетание.

Комбинированный

Различение слова, словосочетания и предложения. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Установление связи слов в предложении. Главное и зависимое слово в словосочетании

Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Уметь применять изученные правила по орфографии и пунктуации

Самостоятельно формулировать тему и цель урока (Р)

Осуществлять анализ и синтез (П)

5.09.

5.

1

Закрепление













6.09.

6.

1

Звуки, буквы, слог, ударение в словах.

Обобщающий

Звуко-буквенный состав слова. Ударный слог в словах. Правописание словарных слов.

Знать смыслоразличительную и форморазличительную роль ударения.

Работа по плану, сверяя свои действия с целью (Р)

Осуществлять анализ и синтез (П)

Интерес к чтению, интерес к изучению языка (Л)

9.09.

7.

1

Состав слова.

Словарный диктант

Обобщающий

Морфемный состав слова. Роль каждой значимой части слова. Анализ слова. Части речи.

Знать что такое родственные слова, название общей части родственных слов. Уметь писать родственные и однокоренные слова.

Пользоваться словарями, справочниками (П )

Работа по плану, сверяя свои действия с целью (Р)

Стремиться к совершенствованию собственной речи (Л)

10.09.

8.

1

Правописание гласных и согласных в корне слов

Повторение изученного

Написание и проверка слов с безударными гласными, звонкими и глухими согласными в корне.

Знать правописание безударных гласных в корне слова и способы проверки.

Уметь применять знания на практике.

Определять степень успешности своей работы (Р)

Устанавливать причинно-следственные связи (П)

11.09.

9.

1

Изложение текста по коллективно составленному плану.

Практического применения знаний

Составление плана текста. Изложение содержания прочитанного текста

Уметь выделять основные части текста.

Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (П)

Составлять план решения учебной проблемы (Р)

12.09.

10.

1

Работа над ошибками Приставки и предлоги..

Повторение изученного

Приставки и предлоги. Правописание приставок и предлогов. Употребление их в речи.

Знать отличительные признаки приставок и предлогов. Уметь правильно их писать.

Устанавливать причинно-следственные связи (П)

Высказывать и обосновывать свою точку зрения(К)

13.09.

11.

1

Разделительные твёрдые и мягкие знаки.

Повторение изученного

Употребление в словах разделительных Ъ и Ь знаков. Их отличие.

Знать правописание Ь и Ъ знаков.

Осуществлять анализ и синтез (П)


16.09.

12.

1

Имя существительное.

Подготовка к контрольному диктанту

Повторение изученного

Общие сведения о сущ, прилаг, глаголах. Распознавание частей речи.

Знать признаки имени существительного. Уметь определять род, писать родовые окончания сущ-х.

Строить рассуждения (П)

Работа по плану, сверяя свои действия с целью (Р)

17.09.

13.

1

Входной контрольный диктант.

«Осенняя прогулка»

Контроль

знаний,

умений

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации в контрольной работе




18.09

14.

1

Работа над ошибками. Склонение имён существительных.

Комбинированный

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Склонение имен сущ-х. Разбор слова по составу.

Знать падежи. Уметь склонять имена существительные

Стремиться к совершенствованию собственной речи (Л)

19.09

15.

1

Имя прилагательное. Повторение.

Повторение изученного

Признаки имен прилагательных. Изменение прилагательных по родам.

Знать лексико-грамматические признаки имени прилагательного

Устанавливать причинно-следственные связи (П)

Определять степень успешности своей работы (Р)

20.09.

16.

1

Глагол. Повторение.

Повторение изученного

Признаки глагола как части речи. Время глагола. Окончание глаголов в прошедшем времени.

Знать лексико-грамматические признаки глагола.

Работа по плану, сверяя свои действия с целью (Р)

Осуществлять анализ и синтез (П)


23.09

17

1

Р/Р Изложение по коллективно составленному плану. «Купание медвежат»

Практического применения знаний

Составление плана текста. Изложение содержания прочитанного текста

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания

Извлекать информацию, представленную в разных формах (П)

Умение осознавать и определять свои эмоции (Л)

24.09

18

1

Работа над ошибками. Однородные члены предложения

Изучение нового

Особенности однородных членов предложения.

Знать признаки однородных членов предложения; подлежащих.

Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами;

соблюдать изученные нормы орфографии

Работа по плану, сверяя свои действия с целью (Р)

Осуществлять анализ и синтез (П)

Стремиться к совершенствованию собственной речи (Л)

25.09.

19

1

Упражнения в распознавании однородных членов предложения.

Словарный диктант

Повторение изученного

Однородные члены предложения.





Осуществлять анализ и синтез (П)

Высказывать и обосновывать свою точку зрения (К)

26.09.

20

1

Запятая в предложении с

однородными членами

без союзов.

Изучение нового

Однородные члены предложения.

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Запятая в предложениях с однородными членами.

Знать признаки однородных членов предложения; подлежащих.

Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами;

соблюдать изученные нормы орфографии

Интерес к письму, к созданию собственных текстов (Л)

Стремиться к совершенствованию собственной речи (Л)

27.09.

21.

1

Упражнение в постановке запятой

Повторение изученного







Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации (К)

Устанавливать причинно-следственные связи (П)

30.09

22.

1

Однородные члены предложения с союзами.

Изучение нового

Однородные члены предложения.

Запятая в предложениях с однородными членами. Союзы, их роль в речи
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск