№ п/п
| Кол-во час
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Вид контроля
Формирование УУД,
деятельность учителя и учеников
| Дата
Факт
|
|
|
1 четверть 40ч
|
|
|
|
|
|
|
| Регулятивные:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Познавательные:
ориентироваться в учебнике (в условных обозначениях), находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).
учиться работать в паре, осуществлять взаимоконтроль при работе в п Повторение изученного в 3 классе (16 часов)
|
1.
|
1
|
Вводный урок
|
Повторение изученного
|
|
| Самостоятельно формулировать тему и цель урока (Р)
Пользоваться словарями, справочниками (П)
| 2.09.
|
2.
| 1
| Предложение. Виды предложений по интонации. Знаки препинания/
|
Повторение изученного
|
Повторить знания о типах предложений по цели высказывания, по интонации
|
Знать типы предложений по цели высказывания и интонации.
Уметь расставлять знаки препинания.
| Работа по плану, сверяя свои действия с целью (Р)
Высказывать и обосновывать свою точку зрения (К)
| 3.09
|
3.
| 1
| Главные и второстепенные члены предложения
| Повторение изученного
| Главные и второстепенные члены предложения. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала
| Знать признаки главных членов предложения и второстепенных (без употребления терминов).
Уметь различать главные и второстепенные члены предложения
| Вычитывать все виды текстовой информации (П)
Осознание ответственности за произнесенное и написанное слово (Л)
| 4.09.
|
4.
| 1
| Связи в предложении. Словосочетание.
| Комбинированный
| Различение слова, словосочетания и предложения. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Установление связи слов в предложении. Главное и зависимое слово в словосочетании
| Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Уметь применять изученные правила по орфографии и пунктуации
| Самостоятельно формулировать тему и цель урока (Р)
Осуществлять анализ и синтез (П)
| 5.09.
|
5.
| 1
| Закрепление
|
|
|
|
| 6.09.
|
6.
| 1
| Звуки, буквы, слог, ударение в словах.
| Обобщающий
| Звуко-буквенный состав слова. Ударный слог в словах. Правописание словарных слов.
| Знать смыслоразличительную и форморазличительную роль ударения.
| Работа по плану, сверяя свои действия с целью (Р)
Осуществлять анализ и синтез (П)
Интерес к чтению, интерес к изучению языка (Л)
| 9.09.
|
7.
| 1
| Состав слова.
Словарный диктант
| Обобщающий
| Морфемный состав слова. Роль каждой значимой части слова. Анализ слова. Части речи.
| Знать что такое родственные слова, название общей части родственных слов. Уметь писать родственные и однокоренные слова.
| Пользоваться словарями, справочниками (П )
Работа по плану, сверяя свои действия с целью (Р)
Стремиться к совершенствованию собственной речи (Л)
| 10.09.
|
8.
| 1
| Правописание гласных и согласных в корне слов
| Повторение изученного
| Написание и проверка слов с безударными гласными, звонкими и глухими согласными в корне.
| Знать правописание безударных гласных в корне слова и способы проверки.
Уметь применять знания на практике.
| Определять степень успешности своей работы (Р)
Устанавливать причинно-следственные связи (П)
| 11.09.
|
9.
| 1
| Изложение текста по коллективно составленному плану.
| Практического применения знаний
| Составление плана текста. Изложение содержания прочитанного текста
| Уметь выделять основные части текста.
| Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (П)
Составлять план решения учебной проблемы (Р)
| 12.09.
|
10.
| 1
| Работа над ошибками Приставки и предлоги..
| Повторение изученного
| Приставки и предлоги. Правописание приставок и предлогов. Употребление их в речи.
| Знать отличительные признаки приставок и предлогов. Уметь правильно их писать.
| Устанавливать причинно-следственные связи (П)
Высказывать и обосновывать свою точку зрения(К)
| 13.09.
|
11.
| 1
| Разделительные твёрдые и мягкие знаки.
| Повторение изученного
| Употребление в словах разделительных Ъ и Ь знаков. Их отличие.
| Знать правописание Ь и Ъ знаков.
| Осуществлять анализ и синтез (П)
| 16.09.
|
12.
| 1
| Имя существительное.
Подготовка к контрольному диктанту
| Повторение изученного
| Общие сведения о сущ, прилаг, глаголах. Распознавание частей речи.
| Знать признаки имени существительного. Уметь определять род, писать родовые окончания сущ-х.
| Строить рассуждения (П)
Работа по плану, сверяя свои действия с целью (Р)
| 17.09.
|
13.
| 1
| Входной контрольный диктант.
«Осенняя прогулка»
| Контроль
знаний,
умений
| Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами
| Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации в контрольной работе
|
| 18.09
|
14.
| 1
| Работа над ошибками. Склонение имён существительных.
| Комбинированный
| Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Склонение имен сущ-х. Разбор слова по составу.
| Знать падежи. Уметь склонять имена существительные
| Стремиться к совершенствованию собственной речи (Л)
| 19.09
|
15.
| 1
| Имя прилагательное. Повторение.
| Повторение изученного
| Признаки имен прилагательных. Изменение прилагательных по родам.
| Знать лексико-грамматические признаки имени прилагательного
| Устанавливать причинно-следственные связи (П)
Определять степень успешности своей работы (Р)
| 20.09.
|
16.
| 1
| Глагол. Повторение.
| Повторение изученного
| Признаки глагола как части речи. Время глагола. Окончание глаголов в прошедшем времени.
| Знать лексико-грамматические признаки глагола.
| Работа по плану, сверяя свои действия с целью (Р)
Осуществлять анализ и синтез (П)
| 23.09
|
17
| 1
| Р/Р Изложение по коллективно составленному плану. «Купание медвежат»
| Практического применения знаний
| Составление плана текста. Изложение содержания прочитанного текста
| Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания
| Извлекать информацию, представленную в разных формах (П)
Умение осознавать и определять свои эмоции (Л)
| 24.09
|
18
| 1
| Работа над ошибками. Однородные члены предложения
| Изучение нового
| Особенности однородных членов предложения.
| Знать признаки однородных членов предложения; подлежащих.
Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами;
соблюдать изученные нормы орфографии
| Работа по плану, сверяя свои действия с целью (Р)
Осуществлять анализ и синтез (П)
Стремиться к совершенствованию собственной речи (Л)
| 25.09.
|
19
| 1
| Упражнения в распознавании однородных членов предложения.
Словарный диктант
| Повторение изученного
| Однородные члены предложения.
|
| Осуществлять анализ и синтез (П)
Высказывать и обосновывать свою точку зрения (К)
| 26.09.
|
20
| 1
| Запятая в предложении с
однородными членами
без союзов.
| Изучение нового
| Однородные члены предложения.
Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Запятая в предложениях с однородными членами.
| Знать признаки однородных членов предложения; подлежащих.
Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами;
соблюдать изученные нормы орфографии
| Интерес к письму, к созданию собственных текстов (Л)
Стремиться к совершенствованию собственной речи (Л)
| 27.09.
|
21.
| 1
| Упражнение в постановке запятой
| Повторение изученного
|
|
| Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации (К)
Устанавливать причинно-следственные связи (П)
| 30.09
|
22.
| 1
| Однородные члены предложения с союзами.
| Изучение нового
| Однородные члены предложения.
Запятая в предложениях с однородными членами. Союзы, их роль в речи
| |