Скачать 100.36 Kb.
|
План конспект «Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»»
Образовательные: совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10, Воспитательные: способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопониманию, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы; Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся; Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия личностные: •умение выделить нравственный аспект поведения •развитие осознанного позитивного эмоционального отношения к себе и окружающим •развитие логического мышления, пространственного воображения, внимания, памяти; регулятивные: •целеполагание в постановке учебной темы и задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно •планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата •составление плана и последовательности действий •прогнозирование результата •контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном познавательные: •самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели •совершенствование математической речи •структурирование знаний, т. е. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме •рефлексия способов и условий действия коммуникативные: •обеспечивать социальную компетентность и учёт позиции одноклассников •развивать умение слушать и вступать в диалог •участвовать в коллективном обсуждении проблем •интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество
Ход урока Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь. Теперь глазки все на меня. (Слайд 1) Долгожданный дан звонок, Начинается урок! – Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ли на месте Все ли в порядке Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, сказки всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час! Ребята, у нас сегодня необычный урок и не только потому, что к нам пришли гости, но ещё потому, что мы с вами побываем в сказке. Главный герой её – мальчик Вовка царь, который очень любил математику и труд. Вы узнали как называется эта сказка? Правильно сказка называется «Вовка в тридевятом царстве». (Слайд 2) Но с Вовкой приключилась беда Царь не любит ребят которые не хотят трудиться и учиться, и потому он не отпускает Вовку из своей сказки пока тот не выполнит его задание. ( Слайд 3) Ребята поможем Вовке выполнить аппликацию. Но прежде чем приступить к выполнению аппликации, царь задал много вопросов, заданий на которые Вовка не смог ответить. I Устный счёт. Смотри приложение ЭОР II. Работа по теме урока.
Правильно ребята, потому что у треугольника три угла. Давайте посчитаем. 5. Посмотрите внимательно, Вовка уже составил туловище гусеницы. (слайд 5) Как вы думаете, правильно он выполнил задание, все круги стоят по порядку? Конечно же нет давайте исправим ошибку. ( слайд 6) Гимнастика для глаз. 6. Игра «Молчанка» Сейчас мы с вами поиграем. Я буду задавать вам вопросы, а вы, молча с помощью жезлов показывать мне ответы.
Молодцы! 7. Следующее задание. Мы с вами знаем, что гусеница состоит из 9 кругов, а сколько лучей у солнца. Теперь на своём листе картона выложите 9 кругов, а ниже 4 треугольника. Сколько кругов осталось лишних? Значит, какой вывод можно сделать? Правильно, 9 больше чем 4 на 5. (слайд 7) 8. Сейчас мы пойдем по сказочной улице, где в домах живут цифры. Номера домов известны, а заселить жильцов должны вы. Игра «Заселим доми».( Слайд 8) 9.Молодцы! Все задания мы с вами выполнили, и теперь нам осталось выполнить саму аппликацию, давайте ещё раз внимательно посмотрим и ответим на несколько вопросов. Куда ползёт гусеница вправо или влево? Значит, клеить мы начнём слева . Смотрите внимательно на образец, не торопитесь. Первый круг желтый, второй …….. (слайд 9) Давайте вспомним ТБ. Физминутка. Самостоятельная работа ( педагог оказывает помощь ) 10. Рефлексия. Ребята заканчиваем работу. У вас на столе лежат два смайлика. Один грустный, а другой весёлый. Если вам понравился сегодня урок вы считаете, что у вас всё получилось, то на своё солнышко приклейте весёлого смайлика, но если вы считаете, что у вас не совсем всё получилось, вам что-то не понравилось, то приклейте, пожалуйста, грустного смайлика. 11. Итог ( слайд 10)
Приложение к план конспект Перечень используемых на данном уроке ЭОР
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий» |