Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.03.2014
Размер56.62 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
Задания по педагогике на практику 4 курса. СПЕЦИАЛИТЕТ
1. Практика является комплексной, то есть каждый студент в период практики включается в педагогическую деятельность и учителя-предметника, и классного руководителя.

2. В первую неделю – посещение всех уроков в «своём» классе, далее – по индивидуальным планам, но при этом в школе необходимо быть ежедневно НЕ менее 5-6 часов в день.

3. Выполнение всей работы, традиционно связанной в данной школе с классным руководством (проверка дневников, дежурство, классные часы, другие мероприятия, участие в общешкольных делах, газеты, родительские собрания и пр.).Всё, что касается «вашего» класса,- касается и Вас!
4. Проведение 5ти-6ти воспитательных мероприятий: познавательных игр, творческих конкурсов, досуговых и классных часов различной направленности и в разных формах. При этом помнить, что традиционно 3я четверть отмечена военно-патриотическими событиями, днём влюблённых и праздником весны, предметными олимпиадами и народными традициями.

Одно из проведённых Вами воспитательных мероприятий – зачётноё (на оценку).Его сценарий – сдаётся с итоговой документацией. Оценка других мероприятий учитывается классным руководителем при выставлении оценки за классное руководство вцелом.

5. Изучение и анализ познавательных интересов, мотивов учения, познавательной активности учащихся , и на этой основе – планирование и осуществление воспитательной работы.

По п.п..4-5 рекомендуется обязательно провести 1 мероприятие героико-патриотической направленности; 1 –по формированию познавательных интересов; остальные- на усмотрение.
6. Тематическое выступление на родительском собрании по проблемам учащихся данного класса.

7. Анализ одного урока с точки зрения решения воспитательных и развивающих задач.

8. Работа с личным педагогическим дневником, где фиксируется :

а) общие сведения о школе, классе, специфике, традициях ;

б) еженедельное планирование собственной педагогической деятельности с текущими записями:

-план своей работы на неделю,

-фиксация наблюдений, описание проведённых методик, планы (сценарии) проводимых дел,

-анализ собственной педагогической деятельности за неделю

( 6 недель – 6 планов и 6 анализов ),

в) итоговый анализ собственной педагогической деятельности.

9.* Накопление практического материала для курсовых работ, студенческих публикаций, дипломного исследования *(не оценивается).

10. Заполнение листа статистического отчёта (не оценивается).
Итоги практики :

1. В школе : а) оценка зачётного воспитательного мероприятия ,

б) оценка участия в родительском собрании, выступления на нём,

в)краткий отзыв классного руководителя с предлагаемой общей оценкой.
2. В университете :

а) в первую неделю после практики сдаются все отчётные документы : педдневник со всеми выполненными заданиями и с оценками за мероприятие, родительское собрание, за классное руководство, а также лист статистического отчёта; сценарий мероприятия.

б) итоговая оценка по педагогике зависит от *вышеназванных оценок; *качества выполненных и оформленных в дневнике заданий; *своевременности сдачи документов.

Оценка по педагогике учитывается кафедрой методики при выставлении итоговой дифференцированной оценки за всю практику.

Телефон для связи:


Статистический отчёт о практике ст-та __________________________,гр._________
1. Школа __________ , район ___________________________________________________.
2. Класс, в котором проводил(а) уроки математики :

- класс _________,

- Ф.И.О. учителя математики ____________________________________________________.

-стаж работы учителем вообще :-до 5 лет, - до 10 лет, - свыше 10 лет.

-стаж работы в этом классе ______________.
3. Класс, в котором был классным руководителем :

- класс ___________,

- Ф.И.О. классного руководителя :__________________________________________________,

- -какой предмет он ведёт : ________________________,

-стаж работы учителем вообще ___ -до 5 лет, - до 10 лет, -свыше 10 лет,

-стаж классного руководства в этом классе :__________________.
4. Перечислите все воспитательные мероприятия, которые провели за период практики :

( форма, тема ) :


5. О методкабинете школы : есть ли он в школе; какова база в помощь учителям математики; какова база в помощь классным руководителям и пр.:
6. Доступность кабинетов для студентов (т.е.где работали, готовились к урокам и мероприятиям, встречались и обсуждали планы с методистами и пр.)

(методкабинет, кабинет математики, кабинет классного руководителя, учительская, библиотека


7.Где, на Ваш взгляд, Вам больше всего нужна помощь преподавателей кафедры педагогики

А)- до выхода на практику:…, Б)-в период практики…, В)-после практики:… И какой Вы хотели бы видеть эту помощь.

8. Каких практических умений и навыков Вам не хватало, в чём испытывали трудности ?


Задания по педагогике на практику БАКАЛАВРОВ 4 курса.
1. Практика является комплексной, то есть каждый студент в период практики включается в педагогическую деятельность и учителя-предметника, и классного руководителя.

2. В первую неделю – посещение всех уроков в «своём» классе, далее – по индивидуальным планам, но при этом в школе необходимо быть ежедневно НЕ менее 5-6 часов в день.

3. Выполнение всей работы, традиционно связанной в данной школе с классным руководством (проверка дневников, дежурство, классные часы, другие мероприятия, участие в общешкольных делах, газеты, родительские собрания и пр.).Всё, что касается «вашего» класса,- касается и Вас!
4. Проведение 3х-4х воспитательных мероприятий: познавательных игр, творческих конкурсов, досуговых и классных часов различной направленности и в разных формах. При этом помнить, что традиционно 3я четверть отмечена военно-патриотическими событиями, днём влюблённых и праздником весны, предметными олимпиадами и народными традициями.

Одно из проведённых Вами воспитательных мероприятий – зачётноё (на оценку).Его сценарий – сдаётся с итоговой документацией. Оценка других мероприятий учитывается классным руководителем при выставлении оценки за классное руководство вцелом.

5. Изучение и анализ познавательных интересов, мотивов учения, познавательной активности учащихся , и на этой основе – планирование и осуществление воспитательной работы.

По п.п..4-5 рекомендуется обязательно провести 1 мероприятие героико-патриотической направленности; 1 –по формированию познавательных интересов; остальные- на усмотрение.
6. Анализ одного урока с точки зрения решения воспитательных и развивающих задач.

7. Работа с личным педагогическим дневником, где фиксируется :

а) общие сведения о школе, классе, специфике, традициях ;

б) еженедельное планирование собственной педагогической деятельности с текущими записями:

-план своей работы на неделю,

-фиксация наблюдений, описание проведённых методик, планы (сценарии) проводимых дел,

-анализ собственной педагогической деятельности за неделю

( 3 недели – 3 плана и 3 анализа),

в) итоговый анализ собственной педагогической деятельности.

9.* Накопление практического материала для курсовых и выпускных работ, студенческих публикаций и выступлений, *(не оценивается).

10. Заполнение листа статистического отчёта (не оценивается).
Итоги практики :

1. В школе : а) оценка зачётного воспитательного мероприятия ,

б)краткий отзыв классного руководителя с предлагаемой общей оценкой.
2. В университете :

а) в первую неделю после практики сдаются все отчётные документы : педдневник со всеми выполненными заданиями и с оценками за мероприятие, за классное руководство, а также лист статистического отчёта; сценарий мероприятия.

б) итоговая оценка по педагогике зависит от *вышеназванных оценок; *качества выполненных и оформленных в дневнике заданий; *своевременности сдачи документов.
Оценка по педагогике учитывается кафедрой методики при выставлении итоговой дифференцированной оценки за всю практику.

Телефон для связи:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск