Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 190.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер190.93 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номер урока

Тема

Планируемый результат

1

2

3

1

Путешествие по городу Математике

Уметь оперировать числами, решать занимательные задания и задачи

2

№ 1–5

Масса и ее измерение. Сравнение предметов, выявление признаков сходства и различия

Уметь сравнивать предметы, складывать без перехода через десяток, группировать предметы, чертить различные линии и обозначать их латинскими буквами

3

№ 6–10

Масса и ее измерение. Масса как новый признак сравнения

Иметь представление о новом признаке сравнения объектов – массе. Уметь составлять математические рассказы к рисункам

4

№ 11–15

Весы и их разнообразие

Уметь сравнивать массу объектов при помощи весов без гирь (непосредственными действиями и на основании анализа рисунков), чертить ломаную, показывать ее вершины и звенья

5

№ 16–20

измерение и сравнение массы объектов при помощи весов и произвольных мерок

Уметь сравнивать объекты по массе, записывать и называть числа третьего и четвертого десятков

6

№ 21–27

Числа четвертого десятка. Длина ломаной

Уметь складывать и вычитать числа без перехода через разряд; составлять математические рассказы к рисунку. Иметь представление о числах четвертого десятка

7

№ 28–32

Определение массы предметов

Уметь вычитать числа без перехода через разряд; определять длину отрезка при помощи мерок; определять массу предметов

8

№ 33–38

числа пятого и шестого десятков. Устная и письменная нумерация двузначных чисел

Иметь представление о числах пятого и шестого десятков. Уметь записывать, называть, правильно располагать их в натуральном ряду

9

№ 39–43

Сложение нескольких слагаемых

Уметь складывать несколько слагаемых; использовать переместительное и сочетательное свойства сложения

10

№ 44–47

Сложение нескольких слагаемых

Знать сочетательное свойство сложения

Продолжение табл.

1

2

3

11

№ 48–49

масса и ее измерение. Килограмм

Знать общепринятую единицу измерения массы – килограмм, разряды единиц и десятков, их место в записи натуральных чисел

12

№ 50–53

Решение уравнений

Учить решать простые уравнения

13

№ 54–58

определение массы в килограммах

Уметь определять массу в килограммах, сравнивать и группировать фигуры

14

№ 59–62

устная и письменная нумерация двузначных чисел. Числа седьмого десятка

Уметь читать и записывать числа седьмого десятка, правильно располагать их в натуральном ряду чисел; знать место разрядов в записи натуральных чисел

15

№ 63–66

определение массы. Замкнутые и незамкнутые ломаные

Уметь определять массу в килограммах, измерять длину ломаных линий

16

№ 67–70

Решение уравнений

Знать термин «корень уравнения»

17

№ 71–77

определение массы. Числа восьмого десятка.

Уметь определять массу предметов, читать и записывать числа восьмого десятка, складывать с переходом через разряд

18

Контрольная работа «Масса и ее измерение»

Уметь применять знания в ходе решения задач

19

Работа над ошибками

Уметь выполнять работу над ошибками

20

№ 78–82

Знакомство с задачей как особым видом задания

Уметь сравнивать тексты и находить среди них задачи, выделять признаки задачи

21

№ 83–86

задача и ее признаки. Числа девятого десятка

Уметь сравнивать тексты, выделять важные признаки задачи; записывать и называть числа девятого десятка; располагать их правильно в натуральном ряду

22

№ 87–89

понятие о разрядных слагаемых

Иметь представление о разрядных слагаемых, уметь представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых

23

№ 90–93

Классификация треугольников по видам углов. Прямоугольные треугольники

Уметь классифицировать треугольники, выделяя из них прямоугольные. Иметь представление о единице вместимости – литре

Продолжение табл.

1

2

3

24

№ 94–98

вместимость как признак сравнения объектов. Измерение вместимости произвольными мерками

Уметь сравнивать единицы измерения применительно к различным объектам, измерять объекты произвольными мерками

25

№ 99–101

Задача и ее признаки. Числа десятого десятка

Знать признаки задачи. Уметь сравнивать двузначные числа

26

№ 102–105

Классификация треугольников. Тупоугольные треугольники

Уметь классифицировать треугольники, находить среди треугольников тупоугольные; измерять вместимость сосудов

27

№ 106–110

Литр – единица измерения количества жидкости

Знать единицу измерения количества жидкости – литр

28

№ 111–116

Числа десятого десятка. Деление текста задачи на части: условие и вопрос. Смысл этих понятий

Знать числа десятого десятка. Уметь их называть и записывать, располагать в натуральном ряду чисел; находить в тексте задачи условие и вопрос

29

контрольная работа

«Разрядные слагаемые»

Уметь применить знания о представлении двузначных чисел в виде разрядных слагаемых, выбрать правильный способ решения простой задачи

30

работа над ошибками

Уметь анализировать ошибки

31

№ 117–120

сложение двузначных чисел

Знать о сложении двузначных чисел, о методе поиска различных способов нахождения значения сумм

32

№ 121–126

классификация треугольников по видам углов. Остроугольные треугольники

Уметь классифицировать треугольники по видам углов и находить остроугольные

33

№ 127–131

сложение двузначных чисел – круглых десятков

Уметь складывать двузначные числа – круглые десятки

34

№ 132–135

Сочетательное свойство сложения

Знать сочетательное свойство сложения

35

№ 136–140

сложение двузначных чисел

Уметь пользоваться алгоритмом сложения двузначных чисел

36

№ 141–144

сложение двузначных чисел. Корень уравнения

Уметь выполнять подробную знаковую запись алгоритма сложения двузначных чисел, находить корни уравнений

Продолжение табл.

1

2

3

37

№ 145–148

данные и искомое, их выделение в тексте задачи

Иметь представление о данных

и искомом задачи. Уметь выделять их

в тексте

38

№ 149–153

Вычитание двузначных чисел – круглых десятков

Уметь вычитать двузначные числа – круглые десятки

39

№ 154–156

вычитание суммы из суммы как основа вычитания двузначных чисел

Уметь вычитать двузначные числа различными способами

40

№ 157–161

Миллиметр – новая единица измерения длины

Знать новую единицу измерения длины – миллиметр

41

контрольная работа

«Сложение двузначных чисел»

Уметь применять знания при решении задач

42

работа над ошибками. Повторение пройденного материала

Уметь работать над ошибками, складывать двузначные числа, преобразовывать текст в задачу

43

№ 162–166

вычитание двузначных чисел

Уметь вычитать двузначные числа различными способами

44

№ 167–171

классификация треугольников по отношению сторон. Равнобедренные треугольники

Уметь классифицировать треугольники по отношению сторон. Иметь представление о равнобедренных треугольниках

45

№ 172–177

Общий алгоритм вычитания двузначных чисел

Знать общий алгоритм вычитания двузначных чисел. Уметь выполнять подробную запись данного алгоритма

46

№ 178–181

Сложение и вычитание двузначных чисел

Уметь сравнивать частные случаи сложения и вычитания двузначных чисел

47

№ 182–186

классификация треугольников по двум признакам

Знать о равнобедренном прямоугольном треугольнике. Уметь классифицировать треугольники по двум признакам

48

№ 187–191

Сложение и вычитание двузначных чисел

Уметь свертывать подробные записи операции сложения и вычитания двузначных чисел

49

№ 192–196

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

50

№ 197–201

Новые признаки задачи

Знать о новых признаках задачи – соответствие между ее условием и вопросом

Продолжение табл.

1

2

3

51

№ 202–204

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд в столбик

Знать алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд в столбик

52

№ 205–208

Классификация треугольников по отношению их сторон. Равносторонние треугольники

Уметь классифицировать треугольники по отношению их сторон. Иметь представление о равностороннем треугольнике

53

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Уметь применить полученные по теме знания

54

Работа над ошибками. Повторение изученного материала

Уметь выполнять работу над ошибками

55

№ 209–213

Время и его измерение

Иметь представление о времени и единицах его измерения

56

№ 214–217

Время и его измерение. сутки

Иметь представление о времени, о сутках и их частях

57

№218–222

Свойства сложения

Знать основные свойства сложения:

переместительное, сочетательное и сло-жение с 0; о задаче, для решения которой

недостаточно одного действия. Уметь сравнивать простую задачу с составной

58

№ 223–227

Время и его измерение. Часы и их виды

Иметь представление о часах

и их видах. Уметь определять время

по часам

59

№ 228–231

Время и его измерение

Уметь определять время по часам

60

№ 232–234

Сложение и вычитание двузначных чисел

Уметь свертывать подробные записи операции сложения и вычитания двузначных чисел

61

№ 235–239

Единицы измерения времени. Минута

Знать о соотношении 1 ч = 60 мин. Уметь определять время по часам, показывающее нецелое число часов

62

№ 240–243

Вычитание двузначных чисел удобным способом

Уметь выполнять вычитание двузначных чисел удобным способом, представляя уменьшаемое в виде суммы удобных слагаемых, соотносить понятия удобного слагаемого с разрядным слагаемым

Продолжение табл.

1

2

3

63

№ 244–247

Единицы измерения времени

Уметь определять время по часам

64

№ 248–251

Периметр многоугольника

Иметь представление о периметре как о сумме длин сторон многоугольника

65

№ 252–254

Вычитание двузначных чисел удобным способом

Уметь вычитать двузначные числа удобным способом

66

Контрольная работа «Время и его измерение»

Уметь применять полученные по теме знания

67

Работа над ошибками. Повторение пройденного материала

Уметь выполнять работу над ошибками; закрепить навык работы с единицами времени

68, 69

№ 255–259;

№ 260–264

Вычисление сумм с одинаковыми слагаемыми – первый подход к умножению

Уметь находить суммы одинаковых слагаемых

70

№ 265–268

Сложение и вычитание двузначных чисел

Уметь сравнивать различные частные случаи сложения и вычитания, устанавливать иерархию трудностей этих операций

71

№ 269–272

Понятие об умножении

Уметь сделать вывод о смысле умножения как о действии, заменяющем сложение одинаковых слагаемых

72

№ 273–276

Единицы измерения времени. Неделя

Знать соотношение между неделей и сутками: 1 неделя = 7 суток

73

№ 277–282

Понятие о произведении

Иметь представление о произведении. Уметь преобразовывать суммы равных слагаемых в произведение

74

№ 283–287

Римская письменная нумерация

Знать о римской письменной нумерации и цифрах, которые в ней используются

75

№ 288–293

умножение. Термины: произведение и значение произведения

Знать компоненты действия умножения, понятие «составная задача». Уметь сравнивать схемы простой и составной задач

Продолжение табл.

1

2

3

76

№ 294–298

Умножение. Термин: множители

Знать термин «множители», математический смысл двух множителей с точки зрения умножения как операции, заменяющей сложение равных чисел

77

№ 299–303

Вычитание числа из суммы

Уметь вычитать число из суммы

78

№ 304–307

Понятие о делении

Знать о делении и знаке деления, находить связь между делением и вычитанием

79

№ 308–312

Понятие об обратных действиях. Сложение и вычитание как обратные действия

Знать о связи между сложением и вычитанием

80

№ 313–317

Деление. Термины: частное и значение частного

Знать термины «частное» и «значение частного»; уметь сравнивать схемы простой и составной задач

81

№ 318–322

Римские цифры

Знать правила записи чисел разными цифрами римской нумерации при их расположении в порядке убывания значения

82

№ 323–329

Деление. Термины «делимое», «делитель»

Знать термины «делимое», «делитель». Уметь находить длину сторон треугольника по его периметру

83

Контрольная работа

«Сложение и вычитание двузначных чисел»

Уметь применить знания в ходе решения задач

84

Работа над ошибками

Уметь выполнять работу над ошибками

85

№ 330–335

Первичное знакомство
с таблицей умножения. Умножение на два

Иметь представление о таблице умножения. Знать табличные случаи умножения на 2

86

№ 336–340

Римские цифры

Уметь читать трехзначные числа и сравнивать их. Знать римские цифры

87

№ 341–345

Табличное умножение. Умножение на 3

Уметь составить таблицу умножения на 3

88

№ 346–350

Понятия о действиях первой и второй ступеней

Иметь представление о действиях первой и второй ступеней, преобразовывать и решать составные задачи

89

№ 351–354

Табличное умножение. Умножение на 4

Уметь составить столбик умножения на 4, находить длину сторон фигуры по заданному периметру

Продолжение табл.

1

2

3

90

№ 355–357

Решение уравнений

Уметь решать уравнения

91

№ 358–361

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

Иметь представление о порядке действий в выражениях без скобок

92

№ 362–368

Табличное умножение. Умножение на 5

Уметь составить таблицу умножения на 5, решать задачи различными способами

93

Контрольная работа

«Составная задача. Периметр треугольника»

Уметь применить знания при решении задач

94

Работа над ошибками. Повторение пройденного материала

Уметь выполнять работу над ошибками

95

№ 369–372

Действия первой и второй ступеней. Задачи

с вопросом, выраженным в повествовательной форме

Уметь находить значение выражения

с действиями первой и второй ступеней, решать задачи с вопросом, заданным в повествовательной форме

96

№ 373–376

Таблица умножения на 6

Уметь составить таблицу умножения на 6, складывать двузначные числа

97

№ 377–381

Действия первой и второй ступеней в выражениях без скобок

Уметь устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок с действиями первой и второй ступеней

98

№ 382–385

Переместительный закон умножения

Знать переместительный закон умножения. Уметь вычитать число из суммы

99

№ 386–389

Выражения со скобками. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

Знать о роли скобок в выражениях, содержащих несколько действий, уметь устанавливать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих скобки

100

№ 390–395

Таблица умножения на 7. Вычитание числа из суммы

Уметь составить таблицу умножения на 7, вычитать число из суммы

101

№ 396–399

Выражение со скобками

Уметь решать выражения со скобками

102

№ 400–404

Переместительное свойство умножения

Знать переместительное свойство умножения

Продолжение табл.

1

2

3

103

№ 405–409

таблица умножения на 8 и 9. Вычитание суммы и разности из числа

Уметь составить таблицу умножения на 8 и 9, вычитать сумму и разность из числа

104

контрольная работа

«Табличное умножение. Вычитание числа из суммы и разности»

Уметь применить полученные по теме знания

105

Работа над ошибками

Уметь выполнять работу над ошибками

106

Совершенствуем знания
(олимпиада)

Уметь использовать свои знания в нестандартной ситуации

107

№ 410–415

Трехзначные числа. Сотня

Уметь образовывать новую единицу счета – сотню, записывать трехзначные числа

108

№ 416–420

Трехзначные числа. Периметр прямоугольника

Уметь считать сотнями, находить периметр прямоугольника

109

№ 421–424

Трехзначные числа

Знать о способах образования сотни

110

№ 425–429

Знакомство с умножением числа на единицу. Выпуклые и невыпуклые многоугольники

Иметь представление об умножении на единицу. Уметь отличать выпуклые многоугольники от невыпуклых

111

№ 430–433

Трехзначные числа

Уметь образовывать трехзначные числа

112, 113

№ 434–440;

№ 441–445

Единица измерения времени

Уметь обобщать знания о единицах времени

114

№ 446–452

Умножение нуля на натуральное число

Знать правило умножения нуля на натуральное число

115

№ 453–457

Трехзначные числа

Уметь читать числа первого десятка каждой сотни

116

№ 458–462

Решение уравнений

Уметь решать уравнения

117

№ 463–468

Умножение натурального числа на нуль

Знать правило умножения на нуль

118

№ 469–473

Трехзначные числа

Уметь читать трехзначные числа

Окончание табл.

1

2

3

119

№ 474–477

Деление нуля на натуральное число

Знать правило деления нуля на натуральное число

120

Трехзначные числа

Знать таблицу разрядов

121

Подготовка к итоговой контрольной работе

Уметь подготовиться к контрольной работе, повторить изученный материал

122

Итоговая контрольная работа

Уметь применять знания на практике

123

Работа над ошибками

Уметь работать над ошибками

124

Самостоятельная работа. Тестирование

Уметь применить знания, полученные в течение изучения курса математики

125

Закрепление пройденного материала

Уметь обобщать знания, полученные по математике во 2 классе

126

Олимпиада

Уметь действовать в нестандартной ситуации, анализировать, мыслить логически

127

Обобщающее повторение

Уметь применять полученные знания, умения и навыки на этапе итогового повторения и обобщения изученного

128–136

Резервные уроки

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск