Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер49.95 Kb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > Математика > Заседание
План работы МО начальной школы

2012- 2013 год

Тема: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»
Цель:

Непрерывное совершенствование квалификации преподавателя и повышение его компетенции в области учебного предмета и методики преподавания в условиях реализации ФГОС НОО.
Задачи:
1. Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы обучающихся на уроке, формировать ключевые компетентности обучающихся.

2. Создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей обучающихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий /ИКТ/.

Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний обучающихся;

- овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС;

- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.


Тема

Содержание

Ответственные




Заседание № 1(июнь)




Анализ работы МО

1.Анализ работы методического объединения за 2011- 2012 учебный год

2.Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2012/2013учебный год.

3 Утверждение рабочих программ по предметам начальной школы,

календарно –тематического планирования.

Руководитель МО

Учителя начальных классов










Заседание № 2 (сентябрь)


Моделирование современного урока в начальной школе в свете стандартов второго поколения.

1. Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС.

2.Технология целеполагания как основа конструирования современного урока


Попова Г.М.


Андрейченко Г.В.

Заседание № 3 (октябрь)


Совместное заседание с группами ДО

1.Единство требований ФГОС и ФГТ

2. Первый опыт реализации новых образовательных стандартов в начальной школе.


Попова Г.М., Василец В.А.
Андрейченко Г.В.

Межсекционная работа на первую четверть





1. Вводные контрольные работы 2-4 кл Анализ проведенного мониторинга.

2. Диагностика уч-ся 1 класса «Адаптация уч-ся»

3Проведение диагностики «.Рейтинг предметов»

4. Отработка тестового материала по предметам для проведения мониторинга в 3, 4 кл.

  • Корректировка тем самообразования

  • Единый орфографический режим

5. Мастер – класс по работе с интерактивной доской.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

Попова Г.М

Заседание № 4 (ноябрь)


УУД как важнейшее условие реализации ФГОС второго поколения.

1.Итоги 1 четверти. Анализ работы, мониторинг успеваемости.

2.Как проектировать универсальные учебные действия.

Учителя начальных классов
Андрейченко Г.В



Межсекционная работа на вторую четверть





  1. Результаты диагностики уч-ся 1 класса и рекомендации по развитию их познавательных и интеллектуальных способностей.

  2. Контрольные срезы за первое полугодие.

  3. Взаимопроверка тетрадей по русскому языку во 2- 4 кл.

  4. Выступление по теме самообразования.

  5. Проверка дневников уч-ся 4 класса

( соблюдение единых орфографических требований ,своевременность выставления оценок и проверки дневников кл. руководителем, родителями)

6.Создание и внедрение системы контрольно – измерительных материалов, позволяющих оценить сформированность УУД.

Учителя начальных классов

Руководитель МО
Учитель начальных классов

Руководитель МО

Заседание № 5 (январь)

Планируемые результаты как основа системы оценки достижения требований стандарта.


1.Результативность работы за первое полугодие. Итоги мониторинга.

2.«Определение критериев оценки достижения планируемых результатов»


Учителя начальных классов

Попова Г.М., Андрейченко Г.В



Межсекционная работа на третью четверть




  1. Предметная декада начальной школы: открытые уроки, внеклассные мероприятия.

  2. Взаимопроверка тетрадей по математике.

3. Активный контроль по темам четверти во 2- 4 классах. Анализ работ.

4. Линейка по подведению итогов декады.

5. Подготовка к районным олимпиадам по русскому языку и математике, окружающему миру.

6. Работа по преемственности со средним звеном (взаимное посещение уроков)


Учителя начальных классов


Руководитель МО

Учителя начальных классов

Руководитель МО

Заседания № 6 (март)

Организация внеурочной деятельности обучающихся в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС

второго поколения

1.Итоги успеваемости за 3 четверть.

2 .Требования к структуре рабочей программы внеурочной деятельности.

3.Разработка программ внеурочной деятельности.

Учителя начальных классов.
Андрейченко Г.В.

Витенко Е.А.

Межсекционная работа на четвертую четверть




1. Итоги муниципальных олимпиад по предметам.

2..Набор в 1 класс.

3. «Уровень обученности при переходе в среднее звено». Диагностика обученности уч-ся 4 класса.

4. Отработка тестового материала по предметам для проведения мониторинга в 3, 4 кл.

5. Итоговые контрольные работы в 2- 3 классах, комплексные итоговые работы для обучающихся 1, 4 классов

6. Занятость уч-ся в летний период.

7 Проведение итоговых диагностики: Рейтинг предметов, мотивация уч-ся.

8. Открытые занятия кружка.



Учителя начальных классов
Учитель1 класса

Руководитель МО
Учителя начальных классов

Учителя начальных классов

Учителя начальных классов


Заседание № 5 (май)

«Осмысление учебного процесса и итогов деятельности МО».

Подведение итогов за год.


1.Анализ работы МО за учебный год.

2.Свободный микрофон с оценкой работы.

3. Изучение перечня УМК на 2012- 13 год

4. Результаты диагностики уч-ся 4 класса и рекомендации по развитию их познавательных и интеллектуальных способностей.


Руководитель МО
Учителя начальных классов
Руководитель МО


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск